Гайды и руководства Гайд по монстрам в Content Warning (бестиарий)

Гайд по монстрам в Content Warning (бестиарий)

Syava
Содержание
Читать в полной версии

В игре Content Warning геймерам предстоит исследовать «старый мир», полный опасностей и монстров. Вам придётся не только записывать видео, но и выживать при встрече с этими существами. В этом руководстве мы расскажем о всех монстрах, их поведении и способах борьбы с ними.

Морской чёрт (Angler)

Это монстр со световой ловушкой на голове, напоминающий удильщика. Морской чёрт — весьма необычный враг в Content Warning, который имеет крайне низкий шанс появления на карте. Он использует мимиков, чтобы сеять замешательство среди игроков и заманивать их в свои световые ловушки. Выпускаемые им мимики очень похожи на других игроков, но их можно отличить по одному признаку: у всех существ синее лоскутное лицо.

Если вы встретите в своей игре мимика, то вскоре обязательно появится Удильщик. Обязательно избегайте его яркого синего света любой ценой. Если попасться на приманку, монстр съест игроков, и это приведет к мгновенной смерти.

Большой шлепок (BigSlap)

BigSlap — гигантский гуманоид без носа, с чрезвычайно большими зубами и длинными руками. Этот грозный противник одновременно крупный и проворный, способный настолько быстро сокращать расстояния, что обогнать его практически невозможно. У него есть два боевых приема: стандартный уменьшит ваше здоровье до половины, а его атака в прыжке может убить игроков с одного удара.

Этот монстр чаще всего встречается в лабиринтах Старого Света, так что на других картах вы будете в относительной безопасности в своих путешествиях. Это область, с которой вы обычно сталкиваетесь по мере прохождения второй квоты просмотров.

Недружелюбный гигант будет появляться чаще, если вы держите его портрет дольше нескольких секунд. Портрет представляет собой специальный предмет, который может появиться на карте Корабля или Фабрики. Обычно враг патрулирует территорию, а не выслеживает игрока напрямую. Заприметив противника, бегите и прячьтесь, а также постарайтесь не попасться ему на глаза. Как только он увидит вас, скорее всего убьёт.

Метатель бомб (Bombs)

Метатель бомб — это существо, похожее на кальмара, которое ползает и бросает бомбы в игроков. Как только он заметит потенциальную жертву, он остановится и соберет со спины бомбы, чтобы бросить их.

Бомбы катятся, прежде чем взорваться по площади. Если вы подойдете слишком близко к монстру, он начнет светиться оранжевым и взорвется на месте, но не обязательно умрет.

Избегайте бомб, отбегайте на безопасное расстояние и ждите взрыва. Это один из немногих монстров, который не будет преследовать вас на высокой скорости, а от бомб довольно легко уклониться. Снаряды шипят в течение нескольких секунд, а затем взрываются, поэтому, вероятно, вы успеете среагировать на прилетевший снаряд.

Вы можете сражаться с монстром с помощью шоковой дубинки (это будет стоить 400 долларов). Вы также можете взять любую из его бомб и положить в свой инвентарь, чтобы они не взорвались.

Ракушка (BarnacleBall)

Этот монстр выглядит как клубок ракушек. У него есть несколько щупалец вместо рук, которыми он может атаковать игроков и отнимать у них часть здоровья. Он также использует атаку плевком, которая со временем снижает здоровье, и атаку воздушным потоком. Последний приём враг использует, чтобы притянуть к себе героев. Попав в воздушный поток, он подбросит вас в воздух и нанесет урон от падения.

Заприметив его, просто попытайтесь скрыться. Враг будет быстро охотиться на игроков по карте, но скорость бега игроков немного больше. Вы можете использовать шоковую дубинку, чтобы оглушить его и выиграть время для побега.

Пёс (Dog)

Монстр-собака в Content Warning — это четвероногий робот с установленным на спине огнестрельным оружием. Он следует за игроками и будет оставаться там, где геймеры находились в последний раз. Помимо этого, он часто сканирует территорию в поисках жертв как своими собачьими глазами, так и турельным сканером (красный свет его отличительная особенность), поэтому вам придется быть предельно внимательными.

Избегайте его прямой видимости. Если вас заметили, постарайтесь убежать в укрытие, которое защитит вас от пуль. Обнаружить этого монстра довольно легко, поскольку его красные лазеры выделяются на фоне серой цветовой палитры локаций игры. Постарайтесь укрыться до того, как турель повернется в вашу сторону и зафиксирует ваше местоположение. Также не рекомендуем пользоваться шоковой палкой. Сделав это, вы лишь временно оглушите пса, но турель продолжит стрелять.

Ухо (Ear)

Ухо — монстр с ухом вместо головы и плоскими руками. Ухо притягивается к шуму и движется к игрокам, хватая их и нанося небольшой урон, прежде чем уронить на пол. Представляет собой угрозу низкого уровня, и вы сможете пережить столкновение практически невредимым, что делает монстра отличным объектом для получения просмотров.

Этот монстр чувствителен к звуку, поэтому постарайтесь вести себя тихо и красться, а не бежать. В случае обнаружения попробуйте кричать в микрофон, в результате чего монстр может убежать. Тем не менее Шоковая Палка также является отличным вариантом.

Глазастый парень (EyeGuy)

Глазастый парень — приземистый монстр с гигантскими глазами на голове и длинными копьеобразными руками. Это существо относительно миролюбиво и обычно стоит на месте, если его не активировать светом (фонариком или светом камеры). При взаимодействии его зрачки сужаются, и он атакует игроков. Обычно игроки могут выдержать несколько ударов, так что это хороший вариант для съемки монстра, и он не реагирует на внешние раздражители, если вы находитесь на достаточном расстоянии от него.

Если вы не хотите разозлить Глазастого, просто держите свет подальше от его чувствительных глаз. Если активировали его, вам придется бежать, чтобы избежать противника или использовать шоковую палку и Гу-болл (субстанция, которая позволит вам сильно замедлить любую сущность).

Мерцание (Flicker)

Фликер — существо, похожее на медузу, с гарпуном, торчащим из головы, и длинными ногами-усиками. Вы узнаете, есть ли поблизости мерцание, если лампочки начнут мерцать. Примерно через минуту Мерцание полностью материализуется, и, если вы посмотрите на него, оно засияет ярко-красным светом и заманит игроков в ловушку. Попав в его щупальца, вы не сможете отвести взгляд или убежать, и это станет мгновенной смертью для всей группы. Принцип действия Мерцания чем-то похож на Слендермена.

Если лампочки начнут мигать и гаснуть, будьте настороже и смотрите в землю. Шоковые палочки и Гу-боллы не подействуют на этого монстра. К счастью, этот монстр — довольно редкое явление в игре.

Призрак (Ghost)

Призрак — прозрачный безногий призрак. Если определенные объекты выглядят размытыми, обычно это означает, что перед ними находится призрак, мешающий вашему обзору.

Данный монстр присутствует в файлах игры (и его можно вызвать с помощью модов), но очень редко игроки встречали его в самой игре. Используйте фонарик, чтобы лучше видеть призрака и отпугнуть его.

Гарпун/Нож (Harpoon/Knif)

Нож (или Гарпун) — мультяшный призрак, владеющий ножом. Монстр похож на ребенка, одетого в простыню с вырезанными глазами, как в костюме на Хэллоуин. Если услышите детское хихиканье, значит на карте появился этот монстр.

Гарпун попытается напасть на вас с ножом. При контакте вы получите урон, но обычно можете пережить 2-3 столкновения с ним, прежде чем его атака станет смертельной. После нанесения удара он захихикает и убежит. У них также есть атака в прыжке, которая наносит немного больший урон и может вывести вас из равновесия.

После того как он попытается напасть на вас с ножом, он обычно покидает территорию. Так что просто старайтесь уклоняться от его атак. Будьте осторожны, это быстрый монстр, который имеет тенденцию загонять вас на других монстров в ближайшей области. Против этого врага можно использовать как Гу-болл, так и Шоковую Палку.

Желе (Jello)

Желе-монстр, по сути, представляет собой большую каплю в форме слизи. Хотя эти существа не наносят урон, они могут поглощать игроков и транспортировать их к ближайшему монстру или на дальний конец карты.

Не заходите в него или не подходите близко. Если вы не хотите, чтобы вас поглотило, вам придется бежать и использовать местность, коридоры, лестницы и извилистые тропинки в качестве препятствий. Шоковая палка не действует на Джелло, так что будьте осторожны.

Личинка (Larva)

Личинка — любопытный монстр в Content Warning, напоминающий большого червя или многоножку с двумя гигантскими выступающими руками. Хотя поначалу он может показаться медленным, вскоре он наберет скорость, из-за чего от него очень сложно убежать. Более того, его любимая атака — хватать и подбрасывать игроков в воздух, нанося огромный урон от падения, равный половине вашей шкалы жизни. Если рядом есть другой игрок, он отбросит вас к нему и нанесет урон вам обоим.

Основной способ избежать Личинки — просто бежать и избегать ее вытянутых рук. Если вы в отчаянии, используйте вспомогательные предметы, чтобы выиграть немного времени.

Рот (Mouthe)

Рот — приземистое чудовище, невысокое, но с широкой головой и ртом. Рот несмертелен и в основном просто следует за выбранным игроком, ожидая, пока он повернется к нему спиной, чтобы он мог закричать.

Если вы подойдете слишком близко к Рту, он издаст еще один громкий визг и убежит. Рот можно смело игнорировать. Вы можете использовать Шоковую палку для съёмки контента, но это довольно жестоко.

Чавкающий (Slurper)

Чавкающий — это монстр в форме звезды, который цепляется за потолок и использует приманки, чтобы поймать игроков в ловушку. Приманка представляет собой длинный кусок веревки. Его едва видно, но иногда его можно рассмотреть с помощью фонарика. Известно, что эти терпеливые монстры бросают под себя кости, чтобы заставить игроков зайти в их ловушки. Если он поймает вас, он прилипнет к игроку и медленно истощит его здоровье.

Вы можете оторваться от Чавкающего, бросив в него что-нибудь. Для этого зажмите клавишу Q. Это возможно, но крайне сложно при игре в одиночку. Без товарищей по команде, которые помогут вам освободиться, это будет медленная смерть.

Снэкчу (Snactcho)

Этот монстр имеет гуманоидную форму с вытянутыми руками, ногами и лицом, похожим на шакала. Он ползет по этажам и обычно скрывается в тени. Монстр предпочитает преследовать свою добычу в течение нескольких секунд, прежде чем схватить ее и потащить назад. Поймав цель, он постепенно снесет вашу шкалу здоровья.

Прислушайтесь к его визгу и используйте фонарик или свет камеры, чтобы заставить его ускользнуть обратно в тень. Вы также можете использовать шоковую палку.

Паук (Spider)

Это паукообразное существо с плоским телом и вертикально открывающейся пастью. Когда он найдет игрока, он будет стрелять паутиной, которая затем развернется в большую паутину и поймает игрока в ловушку. Множество паутины на этажах говорит о том, что на локации появился этот монстр. Поймав игрока в ловушку, Паук подойдет и укусит его. Чтобы умереть от паука, обычно требуется около 4-5 укусов.

Убегайте или используйте шоковую палку, чтобы оглушить Паука. Основная проблема, которую создают эти монстры, заключается в том, что они замедляют вас и готовят к встрече с более крупными и опасными противниками.

Набор инструментов (Toolkit_Wisk)

Набор инструментов Венчик — двуногий монстр с винтами вместо рук и насадкой-венчиком. Существует также варианты «Веер», «Молот», «Утюг» или «Вакуум», которые были обнаружен в файлах игры.

Монстр обычно бродит по карте Фабрики. Как только он заметит игрока, он приготовится к атаке. Обычно вы можете предсказать, когда это произойдет, поскольку непосредственно перед этим он издаст громкий смешанный шум. Обычно вы можете выдержать 2-3 атаки, прежде чем умереть. После атаки Венчик на время будет оглушён.

Уклоняйтесь в последний момент, чтобы монстр наткнулся на предметы окружения. После нескольких неудачных атак подряд Венчик отступит. Это означает, что вы можете получить запись с низким и средним риском.

Плач (Weeping)

Плачущий монстр — это разумная ловушка, напоминающая пыточное устройство железной девы. Он несет в себе планшет с загруженной на него головоломкой с кодом.

Плач может перемещаться и захватывать игрока, когда никто на него не смотрит. Если вас поймали, он активирует таймер на 1:30 минуты, в течение которого другие игроки должны решить головоломку с кодом на его устройстве, чтобы освободить вас. Если игрокам не удастся решить головоломку с трех попыток или если таймер истечет, Плач истощит здоровье захваченного игрока.

Постарайтесь сохранять бдительность, даже когда убегаете от других монстров, и продолжайте смотреть на Плачущего, если обнаружите его. Если вы все-таки попали в ловушку, единственный выход — это головоломка с капчей. Если вы играете в одиночку, вы, к сожалению, умрете, не имея возможности спастись, поскольку вы не можете освободиться самостоятельно. Как только вы освободите игрока от Плача, выражение лица ловушки изменится на более счастливое и больше не будет представлять угрозы.

Зомби (Zombe)

Зомби — гуманоид, скрещенный с улиткой. Они довольно медленные, но представляют большую угрозу, когда собраны в группы от 2 до 5 особей. В этом случае вы легко будете схвачены ими. Это обычные монстры в Content Warning, которые схватят вас и медленно сведут на нет ваше здоровье.

Эти монстры довольно медленные, поэтому рекомендуем убегать от них. Если вас поймают, вы можете использовать спринт, чтобы освободиться, или использовать шоковую палку, чтобы оглушить их.

Комментарии 1
Оставить комментарий
4 месяца

Сама игра крипово выглядит

Ответить