Карты арканов — это новая механика, появившаяся в Hades 2, позволяющая персонажу применять определенные усиления. Собрали в одном гайде все карты арканов в Hades 2 и лучшие из них, которые стоит выбрать в первую очередь.
Для разблокировки этих карт требуется пепел (Ashes), также они различаются по редкости. Чтобы применить больше карт одновременно, вам необходимо обновить счетчик Хватки (Grasp) с помощью Воли (Psyche). Оба эти ресурса можно собрать в Эребе (Erebus) или найти в магазине торговца (Wrecthed Broker).
Полный список всех карт арканов, доступных в Hades 2, рекомендации по лучшим из них и способам их улучшения читайте дальше.
На момент написания статьи в Hades 2 всего 25 карт арканов. Чтобы раскрыть карту, вы должны сначала разблокировать одну, расположенную рядом с ней на сетке. Это означает, например, что чтобы разблокировать карту в третьем ряду, вам нужно будет разблокировать карту над ней во втором ряду.
Для открытия большинства карт требуется пепел, а для экипировки — хватка. Ваш измеритель хватки обозначен портретом Мелинои (Melinoe) в правом верхнем углу экрана карты и может быть улучшен с помощью Воли.
К каждой карте прикреплена стоимость захвата. Вы можете смешивать и совмещать карты арканов, которые вы экипировали между прохождениями.
В Hades 2 доступны следующие карты Арканов:
I — Волшебница (The Sorceress). Когда вы заряжаете свои приемы омега, все кругом замедляется на 2 секунды.
II — Блудный сын (The Wayward Son). Когда вы покинете локацию, вы восстановите 2 здоровья. Этот объем удваивается, если ваш запас здоровья не превышает 30%.
III — Охотница (The Huntress). Пока ваш запас магии не превышает 100%, ваши обычные и особые атаки наносят +30% урона.
IV — Смерть (Death). Ваши омега-приемы с вероятностью +3% могут нанести критический урон.
V — Вестник (The Messenger). С вероятностью +6% вы сможете уклониться от вражеских ударов. Власть карт: выложите не менее 3 карт, требующих одинакового расхода магии.
VI — Фурии (The Furies). Вы будете наносить +20% урона врагам, попавшим в ваши сигилы.
VII — Титан (The Titan). Дает +20 здоровья и +20 магии.
VIII — Незримые (The Unseen). Восстанавливает 2 магии раз в секунду.
IX — Ночь (Night). Ваше заклятие также автоматически заряжается, как если бы вы расходовали 2 магии в секунду.
X — Влюбленные (The Lovers). В начале каждой схватки с хранителем вы 1 раз избежите урона от вражеских ударов.
XI — Быстрый бегун (The Swift Runner). Вы бежите на +20% быстрее.
XII — Вечность (Eternity). Каждую ночь вы получаете дополнительные отпоры смерти.
XIII — Кентавр (The Centuar). Вы будете получать +3 к здоровью и магии каждый раз после прохождения 5 локаций. Власть карт: выложите карты, расходующие от 1 до 5 магии.
XIV — Луна (The Moon). Ваш сигил омега усиливается на +50 единиц после каждого взрыва.
XV — Сила (Strength). Пока ваш запас здоровья не превышает 30%, вы получаете -30% урона, а наносите +30%.
XVI — Мойры (The Fates). Каждую ночь вы получаете +1 власть над судьбой. Вы сможете менять награды за локации.
XVII — Лодочник (The Boatman). Каждую ночь вы получаете +200 монет.
XVIII — Источник (Origination). Наносите +25% урона противникам, которые попали под эффекты порчи не менее 2 раз.
XIX — Совершенство (Excellence). Найденные вами дары с вероятностью +30% можно будет улучшить до редких.
XX — Царица (The Queen). +6% к вероятности обнаружить среди предлагаемых вам даров двойные (если это возможно). Власть карт: выложите не более 2 карт, требующих одинакового расхода магии.
XXI — Провидица (The Seer). Каждую ночь вы получаете +2 власти над судьбой. Власть карт: выложите все соседние карты.
XXII — Чемпионы (The Champions). Каждую ночь вы получаете +1 власть над судьбой. Вы сможете менять дары и некоторые награды.
XXIII — Ремесленник (The Artificer). Вы можете превратить любую незначительную награду в важную 1 раз за ночь.
XXIV — Божественность (Divinity). Найденные вами дары с вероятностью +10% можно будет улучшить до эпических. Власть карт: выложите все 5 карт в любом ряду, кроме этого.
XXV — Правосудие (Judgement). Когда вы сразите хранителя (Guardian), будет выложено до 3 случайные недействующих арканов. Власть карт: выложите не более 3 карт.
Большинству карт, особенно в течение первых десяти часов Hades 2, для разблокировки в первую очередь потребуется пепел, который является довольно распространенным материалом. По мере того, как вы продолжаете раскрывать мир, вам, возможно, придется искать гораздо более редкие материалы, например те, которые выпадают из боссов.
Каждая карта имеет свои собственные требования. По умолчанию вы начинаете с 10 хватов (grasp) для заполнения, которые можно расширить с помощью пропасти (chasm), еще одного довольно распространенного материала. Если вы чувствуете, что бегать становится все труднее, возможно, пришло время воспользоваться моментом и расширить свои знания, чтобы вы могли использовать больше карт.
Для раннего прохождения мы рекомендуем инвестировать в Невидимый (The Unseen), так как он даст вам регенерацию магии. Хотя он будет восстанавливать только 2 магии каждую секунду, это все равно обеспечит вас постоянным источником магии. Это означает, что вы сможете продолжать использовать специальные омега-атаки.
Мы также рекомендуем разблокировать карту Титан (The Titan), чтобы получить плюс 20 к здоровью и магии. Титан довольно прост, но в значительной степени обязателен. По мере того, как вы продвигаетесь дальше, вы начнете сталкиваться с врагами, которые могут срезать с вас 20 HP одним ударом — подобная атака может стать смертельной. Хотя вы естественным образом увеличите свое здоровье и магические показатели во время пробежек с предметами Харона и других мест, лучше иметь это преимущество с самого начала.
Отличная карта, которую не следует игнорировать. Независимо от того, как часто вы используете магические атаки, вы, скорее всего, сделаете это хотя бы один раз во время боя. Как только это произойдет, ваша атака и специальная атака нанесут дополнительный урон. В зависимости от вашего стиля игры, вам придется напомнить себе об этом усилении и совершать хотя бы одну магическую атаку в каждом бою, чтобы вы могли извлечь из него максимальную пользу. Если вам посчастливилось получить дары, помогающие пополнять магию, просто следите за её общим количеством, чтобы вы могли использовать его, когда оно снова достигнет 100%.
Если вы продвинулись немного дальше и получили доступ к четвертому и пятому ряду карт, карта Вечность (Eternity) просто необходима. Она дает вам один вызов смерти, который, по сути, представляет из себя бесплатную дополнительную жизнь. После смерти вы возродитесь и получите 40% здоровья и магии. Это важно для победы над ранними боссами. Вы также можете улучшить эту карту дважды и получить до трех «Вызовов смерти» за один проход.
Для её разблокировки не потребуется никаких усилий. Вместо этого вам нужно будет активировать как минимум три карты, которые используют одинаковую хватку. Можно активировать её с помощью Волшебницы, Блудного сына и Быстрого бегуна. Дать себе шанс увернуться, даже если он небольшой, может пригодиться. Есть несколько предметов, которые могут еще больше увеличить процент.
Если у вас есть лишняя хватка, то Лодочник (The Boatman) — дорогостоящий вариант, который может окупиться. Наличие 200 золотых с самого начала может дать вам большое преимущество и позволит сосредоточиться на разных комнатах во время забегов. Если вы тот, кто всегда отдает приоритет комнатам с золотыми в качестве награды, а не локациям, которые дают вам предметы или дары, этот аркан будет иметь большое значение. Вы всегда получаете больше золотых монет, побеждая врагов, поэтому вполне вероятно, что к тому времени, когда вы доберетесь до магазина Харона, у вас уже будет лишняя мелочь.
Если вы большой любитель магии, Незримые (The Unseen) — идеальный выбор. Восстановление 2 очков магии может показаться не таким уж большим достижением, но это 2 очка каждую секунду, независимо от того, что вы делаете. Обратите внимание, что некоторые дары имеют аналогичные эффекты.
Вы не должны рассматривать Силу (Strength) как поощрение к намеренному удару. Однако, как только вы это неизбежно сделаете, этот аркан станет спасительной милостью, позволяя вам смягчить любые предстоящие атаки, а также сделать вас сильнее. Но это ни раз поможет выжить в тяжёлых схватках.
Чтобы улучшить карты, вам необходимо пройти сюжетную линию так далеко, чтобы разблокировать заклинание «Освящение пепла» (Consecration of Ashes). Это обновит ваш алтарь (Altar) и позволит увидеть обновленные версии карт.
Понимание (Insights) подпитывается лунной пылью (Moon Dust), которую можно купить у Несчастного торговца (Wretched Broker), получить у Харона (Charon) в обмен на очки Обала (Obal Points). Эти очки зарабатываются каждый раз, когда вы тратите 1000 монет в его магазине или сделать в Котле Гекаты (Hecate's Cauldron) с помощью Золы (Cinder) и Тени (Shadow).
о как, будем знать