В Deep Rock Galactic: Survivor вышло масштабное обновление, которое добавляет новый биом, механики, достижения и изменения в показателях оружия и артефактов. В данном гайде мы расскажем о всех важных деталях, с которыми вы можете столкнуться, запустив игру.
В игру добавлен четвёртый биом, который выделяется большими залежами минералов и камней, блокирующих перемещение. Вам потребуются усиления на скорость копания, но здесь можно будет безопасно отбиваться от полчища врагов, пробурив длинный тоннель. В таких условиях можно попробовать новые сборки, а дополнительные золото и нитра ускоряют прокачку оружия. За 1 забег нам удалось собрать по 600 единиц таких ресурсов.
Появились новые быстрые монстры К'ронар Юнлинг (Q'ronar Youngling), которые ломают камни при столкновении. Элитная версия этих существ двигается до конца локации, пробуривая тропинки.
Добавились нестабильные камни, которые при разрушении обрушивают перед собой ряд сталактитов. Вы можете убивать преследующих вас жуков, если сломаете камень под правильным углом.
Добавлены три новых достижения, выполнив которые, можно получить мощные артефакты:
Изменены требования к открытию новых локации, в связи с добавлением четвёртого биома и немного поправили требования к задачам биома. Например, для выполнения 4 уровня в Магматических пещерах теперь требуется добыть 275 единиц нитры, вместо 300.
Базовое оружие сразу можно прокачивать до 21 уровня. В остальном у большинства вооружения подняли стартовый урон и увеличили скорость атаки. Ослабили M1000 «Классика», тяжелую автопушку и сейсмический репульсор, но они всё равно остаются сильными и полезными. Если не можете определиться, что лучше брать и улучшать, то можете заглянуть в наш отдельный гайд.
Усилили артефакты Pay2Win консоль, буфер обмена обидами (Clipboard of Grudges), ледяной и огненный ремень-щит. Они и раньше были полезными, но теперь наносят ещё больше урона и дают дополнительный опыт.
Например, исправлена проблема, из-за которой жуки с камнями получали больше здоровья, если монстры становились сильнее на предыдущем этапе. А также множество других багов и проблем.
Отредактирован шрифт, чтобы всё выглядело более органично и не отвлекало от основного геймплея. Теперь текст выглядит уместно, а не как кривой мод с любительским переводом.
ну прикольно вроде, хотя оригинальная франшиза от первого лица ближе будет