Чтобы выжить и обустроиться в открытом мире Enshrouded, нужно постоянно изучать местность на наличие ресурсов и секретов. А убивая боссов, игроки будут получать навыки и раскроют новые тропы. Энтузиасты уже собрали интерактивную карту, а мы расскажем, как ей пользоваться и что означают непонятные иконки.
Интерактивная карта Enshrouded — где найти и как пользоваться
Саму карту можно найти по этой ссылке. Есть несколько вариантов, но эта самая полная и время от времени дополняется скриншотами и новыми точками интереса. Справа вверху находится окно авторизации. Зарегистрировавшись, можно получить расширенный доступ к карте:
Отмечать найденные точки;
Отслеживать коллекционные предметы;
Добавлять свои заметки.
Есть дополнительные функции в PRO-версии для тех, кто хочет поддержать разработчиков:
Поделиться картой с личными отметками;
Безлимитное отслеживание прогресса;
Полное отсутствие рекламы.
Справа внизу находятся элементы управления: для увеличения (+) и уменьшения (-) масштабов карты, а также инструмент для добавления заметок.
Слева находится легенда карты, на которой можно искать что-то конкретное или всё сразу. Чтобы удалить лишний пункт, достаточно один раз кликнуть ЛКМ по нему. Кнопки «Show All» и «Hide all» используются для открытия и закрытия всех отметок на карте. Чуть ниже есть окно поиска, но его необязательно использовать, потому что через интерактивное меню искать удобнее.
Ниже расскажем вам отдельно о каждом разделе и дадим небольшое описание, чтобы было проще использовать карту и ориентироваться.
Все локации на интерактивной карте (LOCATIONS)
Отдельные места, в которых есть сундуки или интерактивные элементы.
Древний обелиск (ANCIENT OBELISK) — квестовые строения, в которых можно узнать лор игры;
Шпиль Древних (ANCIENT SPIRE) — вертикальное здание с головоломками. После достижения вершины, можно телепортироваться туда и спрыгивать на планере в необходимое место;
Пещера (CAVE) — подземные локации, в которых находятся редкие сундуки;
Подземелье (DUNGEON) — большие отдельные зоны, с врагами, загадками и уникальными наградами;
Колодец Эликсира (ELIXIR WELL) — подземная пещера с Пеленой, корнем и боссом или большим количеством врагов;
Святилище Пламени (FLAME SHRINE) — небольшой алтарь с Пламенем. За открытие можно получить много опыта, после чего забрать ресурс «Искра»;
Гробница (TOMB) — здания, в которых можно найти Пламенных союзников (Кузнеца, Охотницу и т.п.). Многие из гробниц пустые, но содержат ценные предметы.
Коллекционные предметы и сундуки на интерактивной карте (COLLECTIBLES)
Здесь отмечено большинство мест, где находятся интересные сундуки, частички сюжета и редкое снаряжение.
Сундук (CHEST) — ящик с ценными наградами. В игре их намного больше, но на карте отмечены сундуки с потенциально высоким наполнением.
Снаряжение (EQUIPMENT) — редкие рецепты брони или уникальное снаряжение;
Страница с историей королевства (LORE PAGE) — частичка сюжета игры, раскрывающая мир.
Лагеря на интерактивной карте (CAMPS)
Поселения в виде городов и небольших стоянок.
Вражеский лагерь (ENEMY CAMP) — небольшая стоянка со множеством врагов и средними наградами;
Поселение (SETTLEMENT) — города с разрушенными зданиями. Здесь находится множество сундуков, верстак для ремонта снаряжения и множество записок неигровых персонажей;
Лагерь выживших (SURVIVOR CAMP) — пару палаток, обычно с записками или дополнительным квестом.
Задания на интерактивной карте (QUESTS)
В этом разделе отмечены как основные, так и дополнительные задания. Не самая нужная вкладка, потому что в игре все квесты отслеживаются в реальном времени в виде области, куда нужно прийти.
Задания выживших (SURVIVOR QUEST) — задания от спасённых работников. На карте некорректное отображение, поскольку они все будут находиться в вашем лагере;
Сюжетные квесты (LORE QUEST) — указаны стартовые места основных квестов. На деле, их положение будет меняться, в зависимости от прогресса.
Ресурсы на интерактивной карте (RESOURCES)
Местоположение больших залежей минералов и еды. Большую часть вы встретите сами или найдёте, выполняя квесты.
Фермерский участок (FARM LOT) — небольшие участки с растущей едой. Можно собрать и уже в своём лагере построить полноценную ферму;
Шахта (MINE) — пещеры или участки с большим количеством одного ресурса. Это может быть кремень, соль, медь, глина и прочее.
Прочее (OTHER)
Не менее важные отметки, которые не подходят под вышеперечисленные категории.
Благословение (BLESSING) — тотемы с временным усилением. Они невзрачные и их легко пропустить;
Босс (BOSS) — большие и опасные существа, на которые рекомендовано ходить подготовленной группой;
Прочее (MISCELLANEOUS) — оставшиеся интересные места, в которых может быть что-то полезное или нужны по второстепенным квестам;
Обратный маяк (RETURN BEACON) — точки сохранения. Обычно расположены возле важных боевых мест, чтобы не приходилось повторно долго бежать.
Ну в целом стандартная интерактивная карта, я обычно включаю, какой-то один вид маячков, чтобы они друг на друга не накладывались. Но в геншине карту зачищал по видеогайдам, а не по подобной карте (чтобы быстро решать некоторые загадки). Тут ещё логистика очень важна (т.е. идеальный и самый быстрый маршрут), к сожалению интерактивные карты пока таких услуг не предоставляют.
За гайд + но играть не буду 😅👍