Основной геймплей Lethal Company напрямую связан с посещением планет разной сложности и добычей на них лома для дальнейшей продажи. Градация уровня сложности идёт линейно от простых к сложным, что напрямую влияет на количество ценного лома и сложность монстров, появляющихся на планете. В этом руководстве мы указали подробный список лун, их описание и особенности.
Как мы отметили, все планеты делятся на несколько уровней сложности:
Если вы новичок в Lethal Company, рекомендуем начать знакомство с игрой, изучая луны с низким уровнем сложности: Experimentation, Assurance и Vow. Эти планеты идеально подходят для начального этапа игры из-за низкого уровня опасности, относительно малого числа разновидностей встречаемых монстров и шанса их появления.
Lethal Company имеет особенность усложнять игрокам пребывания на планетах за счёт случайного выбора погодных условий, ни один из вариантов которых не является благоприятным для игроков. Перед описанием планет стоит упомянуть, как именно игра меняется от погоды.
Затмение знаменует отсутствие фазы «дня», что означает повышенный шанс спавна монстров на поверхности в любое время суток.
Затопление буквально становится природным ограничением во время пребывания игроков на луне. Чем дольше члены экипажа проведут внутри комплексов в поисках добычи, тем больше будет затоплена поверхность до тех пор, пока совсем не останется возможности добраться до корабля.
Дождь означает повышение влажности, лёгкое ухудшение видимости и формирование большого числа областей с зыбучими песками, попав в которые игроки рискуют утонуть.
Шторм представляет собой ливень с грозой. При такой погоде по всей локации хаотично бьют молнии, которые могут попасть в игроков и моментально убить их. Помимо этого, молнии бьют по металлическим предметам. Если игроки несут лом на корабль, то непосредственно перед ударом появится оповещение «Немедленно выбросьте металлические предметы». Вам необходимо выполнить требование и отойти в сторону.
Туман является одним из самых неприятных погодных условий для новых игроков, не знакомых с ландшафтом карт и расположением главных и пожарных выходов. При этом погодном явлении видимость каждого игрока сокращается до нескольких метров перед собой, что сильно затрудняет ориентирование на местности.
Для удобства в данном руководстве луны расположены в том же порядке, что и в самой игре, что по совместительству является уровнями сложности.
Засушливая планета с малым количеством обитателей и металлолома, с трудом была обнаружена компанией из-за близости орбиты к газовому гиганту Big Grin. Спутник категории Easy с базовым уровнем опасности «B» (приличное количество врагов внутри и снаружи).
Данная луна для многих становится первой и является одной из самых простых из-за отсутствия сложных противников и относительно близкого расположения корабля ко входу в комплекс. В дневное время высок шанс встречи мантикойлов и бродячей саранчи. Ночью обитателями планеты являются безглазые собаки и земляные левиафаны.
Внутри объекта также есть несколько врагов, которых следует опасаться, например, бункерный паук, блохи-ловушки, жуки-коллекционеры, а в редких случаях может появиться бракен.
Особенностями данной планеты являются:
Является спутником-близнецом Experimentation с гораздо более неровной и выветрившейся местностью. Считается простой локацией с уровнем опасности «D» (практически никаких опасностей внутри и снаружи комплекса).
Относительно безопасная для новичков из-за небольшого количества внешних врагов. Но помимо безглазых собак и земляных левиафанов, могут встречаться стражи леса.
Хотя уровень опасности ниже, чем у первой луны, главный и пожарный входы в комплексе находятся на большем расстоянии от корабля, а многие проходы могут быть случайным образом заблокированы цепными пчёлами или гигантскими тыквами, что делает игроков более простой добычей для земляного левиафана.
Враги внутри комплекса будут теми же, что и на Experimentation, но с немного большим количеством лома, в зависимости от сгенерированной планировки. Пожарный выход находится на более опасной стороне, поскольку пропуск прыжка может привести к травме или даже к смерти. Важно проявлять осторожность при переносе тяжелых предметов, поскольку они могут уменьшить длину прыжка.
Одна из первых доступных для полёта лун. Обладает сильно холмистым рельефом и влажным климатом. Ранее планета обладала колониями на разных континентах, ныне признаков разумной жизни не обнаружено. Имеет простой уровень сложности с уровнем опасности «C» (небольшое количество врагов внутри и снаружи комплекса).
Монстры аналогичны предыдущим планетам как внутри, так и снаружи комплекса. Однако растительная природа подразумевает повышенный шанс спавна стражей леса и цепных пчёл, охраняющих ульи. Внутри объекта можно встретить бункерных пауков, блох-ловушек, бракена и прочих представителей враждебных существ, но с низким шансом спавна катушкоголовых.
Особенностью данной карты является шаткий мост на пути к главному входу. Он рассчитан на несколько игроков без груза или одного игрока с небольшим весом. Если члены экипажа несут большое количество лома, мост под ними обрушится, что может привести к травмам или гибели. При доставке груза к кораблю рекомендуется обходить шаткий мост по левой стороне через крепкую стену дамбы или по правой стороне через небольшую впадину.
Offense — отделившаяся часть Assurance, которая имеет такие же неровные и засушливые условия, но отличается своей экосистемой. Считается планетой среднего уровня сложности с уровнем опасности «B» (приличное количество врагов внутри и снаружи комплекса). Классифицирует как лунный астероид, который существует менее пары сотен лет. Считается, что многие промышленные артефакты были построены задолго до его отсоединения от основной луны.
Усиленная экосистема локации поддерживает агрессивные формы жизни. Вероятность появления монстров на поверхности увеличено особенно в ночное время. Вход в комплекс расположен далеко от корабля, что даёт врагам больше возможностей для нападения и повышает опасность доставки грузов.
Внутри промышленного комплекса становится опаснее, повышается шанс повстречать тамперов, гидродеров и катушкоголовых. К счастью, снижены шансы спавна бракенов и лесных стражей.
Пожарный выход доступен только в случае покупки переносной лестницы в магазине терминала. А интерьер особняка имеет экстремально низкий шанс генерации в сравнении с лунами более высокой сложности.
Луна среднего уровня сложности с уровнем опасности «B». Обладает повышенной влажностью и очень обширной площадью. Рекомендуется посещать игрокам, хорошо освоившим ориентирование и перемещение по местности предложенных ранее карт.
Вход в комплекс виден сразу после приземления, однако огромное озеро посреди карты является смертельным препятствием, которое необходимо обходить. Главной опасностью на поверхности являются земляные левиафаны, безглазые собаки и лесные стражи, которые легко обнаруживают членов экипажа. Также на поверхности часто спавнятся ульи цепных пчёл.
Большие масштабы карты касаются и внутренней структуры комплекса, обладающего огромным количеством развилок и тремя пожарными выходами на разных концах карты. Оказавшись внутри комплекса, игроков встретит привычная архитектура бункерного типа и большое количество добычи, которую придётся выносить, избегая тамперов, пауков, жуков-коллекционеров, блох-ловушек, бракенов и катушкоголовых.
Первая луна из предложенных в игре, обладающая высоким уровнем сложности с уровнем опасности «A» (большое количество врагов внутри и снаружи), посещение которой рекомендуется после сдачи первых квот. Стоимость посещения составляет 550 долларов.
Описание планеты гласит об отсутствии сложных форм жизни на поверхности, однако это скорее введение в заблуждение, ведь здесь обитают опасные животные. Особую опасность представляют лесные стражи — они глухие, но очень хорошо видят игроков даже сквозь сильную метель.
Для ориентирования на карте и обнаружения входа в комплекс предусмотрены большие мигающие столбы, соединенные тросами и расположенные между кораблём и комплексом, конструкция которого представляет собой особняк. Находимая добыча будет иметь соответсвующе высокую стоимость, однако здесь вы встретите более сильных врагов, таких как бракен, катушкоголовый или шут.
Вторая планета с высокой сложностью и уровнем опасности «S» (большое количество врагов как внутри, так и снаружи), стоимость посещения которой обойдется в 600 долларов. Как и Rend, имеет схожую орбиту и такие же плохие погодные условия, но более длинный путь до главного комплекса. Dine обладает большей площадью и повышенным шансом спавна земляных левиафанов.
Имеет интерьер поместья, где можно найти гораздо более ценную добычу, но придётся сражаться со сложными врагами. Оказавшись внутри, игроки могут столкнуться с любым количеством врагов, наиболее распространенными из которых являются шуты, катушкоголовые, бункерные пауки и тамперы.
Последняя луна с самой высокой сложностью и уровнем опасности «S+», стоимость посещения которой составляет 700 долларов. Окружающая среда представляет собой плоскую заснеженную пустошь. Главный вход расположен максимально близко к кораблю, из-за чего многие игроки используют эту карту для фарма денег.
Ко входу в комплекс ведёт длинная лестница, с которой игроки сбрасывают весь добытый лом для удобной транспортировки на корабль. Однако планета считается самой опасной по причине чрезвычайно высокой скорости спавна и огромного количества монстров на поверхности. Рекомендуется покидать комплекс не позднее 15:00.
Главной проблемой являются безглазые собаки, способные подниматься наверх, пока не достигнут вертикальной лестницы, препятствуя безопасному отходу на корабль. Стражи леса, в свою очередь, могут взбираться даже вдоль вертикальных лестниц к самому входу в комплекс.
Внутри комплекса используется бункерная планировка, в результате чего все типы врагов появляются очень часто. Добыча дорогих ресурсов может оказаться особенно сложной задачей из-за ограниченного пространства и видимости по сравнению с планировкой усадьбы.
Адаманс (Adamance) — новая луна, добавленная с последним крупным обновлением Lethal Company v50, доступная всем геймерам со старта игры. Имеет рейтинг опасности B, но игроки запросто смогут попасть сюда почти бесплатно. Лута здесь очень много, а вы будете сильно удивлены, если мы скажем, что за один забег на луну можно заработать более $1000. Однако вы также встретитесь с различными врагами, обитающими на планете.
При первой высадке ориентироваться на карте может быть проблематично, главным образом из-за густых лесов. Вы быстро разберётесь в её структуре благодаря нашей карте и подробному описанию к ней.
Помимо этого, Адаманс (Adamance) поможет вам разблокировать дополнительную, секретную луну, которая просто отсутствует в списке доступных планет в терминале.
На карте вы можете найти несколько ключевых объектов, включая загадочный запертый дом, который открывает доступ к скрытой луне Артифис. Ниже вы можете увидеть все обозначения.
На карте не видно, но между кораблём и главным входом в бункер произрастает лес, который закрывает весь обзор. Именно поэтому вы наверняка будете долго привыкать к расположению объектов. Отметим, что независимо от погоды, игроки также столкнутся с зыбучими песками, которых здесь довольно много.
На карте мы отметили запертый дом. Попасть внутрь можно при помощи обычного ключа, найденного в бункере, или же использовать устройство для взлома. Внутри нет ничего ценного — мы не нашли даже одной единицы лута. Его можно использовать в качестве укрытия, если вы пытаетесь скрыться от монстров на поверхности, однако изначально это строение предназначено для других целей.
На стене в здании можно увидеть граффити «68-ART». Уже поняли, о чём идет речь? Каждая луна в Lethal Company имеет порядковый номер, сопровождающий название. Введите этот код в терминал, чтобы разблокировать секретную луну Артифис (Artifice).
При вводе в терминал «68-ART» игра спросит, хотите ли вы заплатить 1500 долларов, чтобы отправиться на новую планету. На данный момент это самое дорогое направление, которое могут выбрать игроки для исследования.
Внутри Объекта находится множество врагов, включая огромное количество турелей и мин. Также там обитают опасные жуки и блохи-ловушки. Пребывание на этой луне чревато серьезными рисками из-за высокой опасности.
Вдали от Объекта, на поверхности луны, вы можете столкнуться с большой стаей Бабуинов-ястребов, что на самом деле не опасно, но является необычным явлением. Снаружи также доведётся повстречать слепых псов и стражей леса. Кроме того, здесь появился новый вид роботов, увеличивающий уровень угрозы.
В бункере:
На поверхности:
С металлоломом здесь всё хорошо. С большой вероятностью вы будете находить пасхальные яйца, венчики для взбивания яиц, расчески, двигатели и другой лут. Ниже подробный список шанса спавна тех или иных предметов:
Artifice, она же 68-Artifice — первая секретная луна в Lethal Company, появившаяся с обновлением v50. Если вы уже прочли предыдущий раздел, то знаете, чтобы попасть на эту планету, нужно посетить странный дом на Адаманс (Adamance). Однако дело это опциональное, если вы знаете, какую команду вводить в терминал для открытия этой планеты.
Чтобы разгадать тайну Артифис (Artifice) и добавить его в свои карты через терминал, сначала необходимо обнаружить его, исследуя заброшенный дом на Адаманс (Adamance). Для начала вам потребуется обычный ключ, который можно найти в бункере или приобрести отмычку в магазине.
Совет: Будьте внимательны и следите за временем на Адаманс (Adamance). Стражи леса могут начать охоту уже с 10 утра.
Откройте хижину при помощи ключа за мгновение или используйте отмычку, что займет около 25 секунд. Пройдите в самую дальнюю комнату дома и осмотрите стену, чтобы найти подсказку на стене: код «68-Art». Вернувшись на корабль, введите код луны в терминал. Далее вам будет предложено отправиться на планету, предварительно заплатив 1500 кредитов.
Артифис (Artifice) представляет собой довольно небольшую луну с пустынным ландшафтом, где преобладает один большой комплекс и четыре крупных склада, находящихся неподалеку:
Доступ в медицинский склад и другие помещения возможен как через основные входы, так и через потайные. Внутри зданий установлены выключатели, позволяющие управлять замками дверей.
Внутри медицинского склада расположен маленький офис, за которым следует просторное помещение, наполненное койками и перегородками. Там же находится кладовка и проход, ведущий к Пустому складу.
Изначально в Пустой склад можно попасть только через задний вход или через соседний склад. Но, оказавшись внутри, его передние двери можно открыть обычным способом с помощью рубильника.
Несмотря на то, что у Запертого склада имеется задняя дверь, она всегда будет заблокирована камнем, независимо от того, как будет сгенерирован ландшафт.
Кроме крупных строений, на восточной части луны расположена маленькая хижина с отверстием в стене. Проходя сквозь него в полусогнутом состоянии, вы сможете найти путь обратно к своему кораблю и быстро добраться до него.
Вход в центральный комплекс располагается севернее места посадки, и его можно заметить сразу после высадки из корабля. Пройдя небольшое расстояние от зоны высадки к входу, вы пройдете мимо нескольких складов. В темное время суток два мощных фонаря у входа в комплекс служат не только указателями местоположения здания, но и предоставляют дополнительное освещение.
Хотя комплекс и отличается внушительными размерами, его пожарный выход легко найти. Он находится с правой стороны основного здания, если смотреть в сторону входа.
Так как на этой луне можно отыскать неплохие запасы металлолома, монстры здесь будут соответствующие. Чаще всего вы будете встречаться с бункерными пауками, бракенами, жуками-коллекционерами, батлерами, щелкунчиками и другими неприятными личностями.
Внутреннее пространство комплекса Artifice характеризуется повышенной опасностью, но распределение существ в его пределах происходит довольно равномерно. В первую очередь вы можете столкнуться с интерьером Особняка, хотя шанс на встречу с интерьером Фабрики также весьма значителен и составляет приблизительно 23%. Ниже список всех монстров и шанс их появления.
На объекте:
На поверхности:
Вне комплекса основной опасностью является Старая Птица (Робот), хотя иногда могут встретиться и другие существа, например, Земной Левиафан. Старые Птицы появляются на своих местах сразу после вашего прибытия на Луну и остаются в спячке, пока не будут пробуждены одним из двух событий: наступлением 15:00 по игровому времени или удалением аппарата.
Разнообразные помещения предлагают возможность использовать их в качестве укрытия или для ловли существ. Для этого можно заманить существо в одно из помещений, привести его к альтернативному выходу, затем быстро покинуть помещение через другой выход и, двигаясь вперед, воспользоваться рубильником, чтобы закрыть дверь за собой.
На этой Луне, в отличие от более сложных, как Ренд, также в дневное время можно встретить таких существ, как мантикойлы и монтажные пчёлы, появляющиеся с обычной частотой.
На этой планете преобладает спавн дорогостоящих предметов. Это и понятно, поскольку стоимость посещения луны — 1500 кредитов.
Эмбрион (Embryo) — последняя новая карта в обновлении v50. Ресурсы, доступные на Эмбрионе, не отличаются высокой ценностью, что усложняет задачу для игроков. Помимо того, что полёт на луну стоит всего 150 кредитов, высокий уровень угрозы «S» делает его исследование рискованным. Это очень странная карта, поскольку никакой прибыли вы здесь не найдёте — лишь смерть.
Единственный аспект Эмбрион (Embryo), который можно назвать «простым», это его планировка. Но, на наш взгляд, это скорее ловушка, ведь на территории практически нет укрытий, кроме редких камней, разбросанных по местности. А врагов вы встретите здесь очень много и наверняка просто не сможете донести найденный лут до корабля.
Обозначения на карте:
Кроме Старых Птиц, вас ждут очень частые встречи со слепыми псами и земными левиафанами. Небольшим утешением может служить тот факт, что Старые Птицы атакуют любое существо на своем пути, включая даже стражей леса. Можете использовать это для своих целей, но не думайте, что мехи не будут игнорировать ваше присутствие.
В бункере:
На поверхности:
С металлоломом здесь всё плохо. Если вы что-то и найдёте, скорее всего, это будет очень дешёвый лут. А донести его до корабля станет ещё сложнее, так как снаружи будут ждать мехи, истребляющие всё на своём пути. Ниже собрали полный список предметов и шанс их появления на объекте:
Ну я бы не сравнивал ефт и литал компани. Во второй разобраться в сотни, тысячи раз проще, чем в долбанном таркове 😂😂😂
Благодарю за весьма подробный гайд. Может куплю её в ближайшее время, тем более стоит она недорого.
Так и не понял смысл этой игры. Несколько видосиков посмотрел, чем она так популярна не понял