Lethal Company — новый кооперативный хоррор, действие которого разворачивается на отдалённых планетах и спутниках. По ходу прохождения игры вам встретятся различные монстры. Они обладают сильными и слабыми сторонами, поэтому требуют индивидуального подхода. В этом руководстве мы расскажем, как одолеть каждого из них.
Во время изучения далёких планет и их спутников вы гарантированно столкнётесь с монстрами разных видов, которые здесь обитают. Среди них есть как безвредные существа, так и крайне опасные создания. В этом руководстве мы собрали полный бестиарий Lethal Company. Благодаря ему вы узнаете, как вычислять вид монстра, в том числе и по звуку, как убивать их и какие из врагов являются бессмертными.
Обратите внимание: игра находится в раннем доступе, поэтому способности монстров со временем могут измениться. Если это произойдёт, мы обновим руководство.
В этой категории вы найдёте различных существ, которые не представляют угрозу для игроков. Убивать их можно, но в этом нет никакого смысла. Просто игнорируйте.
Обычные птицы. Они не атакуют игроков и разлетаются в стороны, как только вы окажетесь рядом.
Небольшие группы насекомых, которые могут встретиться на любой планете и бродят по поверхности. Боятся игроков, поэтому стараются держаться от них подальше.
Эти инопланетяне никогда не нападают первыми, но будут защищаться, если вы ударите их или подойдёте слишком близко.
Сборщики добычи. Вы можете попробовать забрать найденный монстрами лут себе, однако в этом случае жуки нападут на героя. Отметим, что особой угрозы они не представляют.
Несмотря на жуткий вид этого монстра, он не представляет опасности. Если вы подойдёте близко, ящерица может укусить вас и выпустить облако дыма, через которое ничего не будет видно. В этом случае придётся быстро убегать.
Сильные птицы, которые занимаются своими делами и не представляют опасности для вас. Однако они могут стать агрессивными, если вы приблизитесь к ним на дистанцию удара.
Бирюзовая лужица слизи, которая растворяет всё подряд, как кислота. Убить её не получится, но и обойти стороной не составит труда. При желании Гидродера можно отвлечь при помощи музыки.
Как правило, обитают около улья и будут атаковать вас, только если вы приблизитесь к их «дому». Однако улей можно выгодно продать, поэтому вам наверняка захочется потревожить пчёл. Рекомендуем действовать хитро и следовать нашим рекомендациям:
Пришельцы, которые целенаправленно атакуют игроков независимо от ваших действий. Некоторые из них нападают сразу, а другие устраивают ловушки, ждут в засаде или атакуют со спины.
Бракен (Bracken) — не единственный псевдоним этого существа. Его ещё называют Цветочным человеком (The Flower Man) и Человеком-тенью (The Shadow Man). Это не самый опасный враг в игре, но если вы не будете придерживаться наших рекомендаций, то можете погибнуть от его руки.
Особенность Бракена в том, что он всегда прячется в темноте. Обнаружить этого монстра с растительностью на теле можно лишь по свету его глаз. Он будет преследовать вас и ждать возможности напасть. Старайтесь не поворачиваться к нему спиной, иначе вас ждёт быстрая смерть. Лучше взглянуть Бракену прямо в глаза. Это на короткое время остановит его.
При этом слишком длительный взгляд спровоцирует Цветочного человека на атаку. Поэтому вам стоит смотреть ему в глаза коротко, не более 4 секунд подряд, чтобы как бы оглушить монстра не время. В результате, у вас появится возможность отступить. Лучше отходить к вашему космическому кораблю спиной вперёд и лицом к монстру, чтобы не пропустить момент удара с его стороны. И не забывайте периодически бросать в его сторону короткий взгляд. Сражаться с Бракеном в открытом бою бесполезно.
Ещё один монстр, которому нужно смотреть в глаза. Но в случае с ним важно не отводить взгляд, иначе он убьёт игрока. В бою с Катушкоголовыми вам помогут свето-шумовые гранаты.
Эти пришельцы устраивают засаду на потолке. Как только вы окажетесь под ними, они спрыгнут на игрока и попробуют задушить. В этом случае желательно, чтобы вам помог союзник. Если у блохи не получится убить игрока, они будут преследовать его и атаковать. Но когда эффект неожиданности пройдёт, монстры уже не будут представлять большой угрозы. В этом случае от них можно сбежать или вступить в открытый бой.
Как и блохи, они любят устраивать ловушки. Пауки расставляют паутину и ждут, пока в неё угодит неудачливый путешественник. Её можно разрубить, но после этого арахниды гарантированно нападут на вас. Им достаточно нанести несколько ударов, чтобы одолеть игрока. Желательно предварительно ослепить паука свето-шумовой гранатой, а уже затем атаковать его. А лучше и вовсе обойти место обитания членистоногого стороной.
При необходимости можно запрыгнуть на перила. В этом случае монстры вас не достанут. Но при этом важно не перелететь через них.
Глухие создания, вычислить которых можно по противному звуку. Однако если они заметили вас, то будут преследовать, пока не убъют. Если не получилось обойти их со стороны, постарайтесь забраться на возвышенность. Если пришлось отступать, резко меняйте направление во время движения. Во многих случаях Тампер по инерции продолжит бежать вперёд.
Бой с этим монстром состоит из трёх фаз. На первой он преследует игрока, но не атакует. На второй под волнующую музыку начинает подготовку к нападению. А на третьем этапе из Шута вылетает череп, который мгновенно убивает игрока, если попадёт по нему. Цикл будет повторяться, пока вы не покинете планету. Рекомендуем не рисковать, а отступить на космический корабль ещё во время первой фазы.
Под этим безобидным именем скрывается крайне опасный мутант. Он видит и атакует только одного человека, но другие игроки никак не смогут помочь союзнику. Поэтому, как только вы увидели Девочку, возвращайтесь на звездолёт и улетайте с планеты. В противном случае она гарантированно убьёт вашего напарника или вас.
Появляется на планетах случайным образом. Маскируется под игроков, но прячет своё лицо, которое скрыто за чёрно-белой маской. Как правило, монстр стремится подойти как можно ближе к игроку и атакует его. Погибший сам превратится в мимика под управлением искусственного интеллекта. Если вы сможете вычислить его заранее, то избавиться от инопланетянина не составит труда — хватит трёх ударов в ближнем бою. Отметим, что мимиком может стать и живой игрок, если он носит «весёлую маску».
Внешне этот инопланетянин напоминает бойца XVIII века. Он атакует игроков издалека при помощи ружья. Для убийства Щелкунчика можно использовать Zap Gun совместно с лопатой. Чтобы одолеть монстра, нужно будет ударить по нему четыре раза.
В этого монстра может превратиться тот игрок, который носит «грустную маску». В этом случае он будет считаться погибшим, а контроль над его изуродованным телом возьмёт компьютер. Если ему удастся убить кого-нибудь, жертва искусственного интеллекта тоже превратится в Человеческую плоть.
Крайне опасный хищник, который выходит на охоту только по ночам. Собаки слепые, но хорошо слышат, поэтому постарайтесь не бегать и не говорить голосом, пока они вас не заметили. Иначе они позовут на помощь всю стаю. Чисто теоретически от них можно избавиться, но сделать это крайне сложно, особенно на ранних этапах. Причём монстры могут устраивать засады на игроков, в том числе и на вашем корабле. Чтобы этого не произошло, не забывайте закрывать дверь.
Огромный ночной монстр, который выглядит как большое дерево. Если вы заметили его в лесу, замрите и ждите, пока он отвернётся. Сражаться с ним бесполезно. Когда Страж начнёт смотреть в другую сторону, как можно быстрее возвращайтесь на корабль.
Подземный гигант. Обнаружить его можно только на компьютере в тёмное время суток. Перед тем, как монстр появится на поверхности, сигнал станет сильнее и раздастся громкий шум. Если услышите его — бросайте груз и бегите назад от изначального направления. Нужно попытаться попасть на звездолёт. Левиафан бессмертен и убивает всех игроков, которые не успели покинуть планету.
Я три стрима по ней отсмотрел, так и не понял чего народ прётся😅будто опять какая-то расхайпованная игрушка под стримлеров.
Не такая уж она и плохая в своём жанре, есть куда хуже и за большие деньги. У каждого свои вкусы, я обожаю резиденты, но RDR2 для меня кажется затянутой и скучной, у другого человека наоборот, например.
Бестиарий получился неплохой, но имеет место некоторые дополнения.
Бракен (как написано в терминале) не атакует при зрительном контакте, но не "пяльтесь" на него. Это монстр на которого можно смотреть не более 4 секунд, после чего нужно отвернуться и он уйдёт, достаточно просто ходить и оглядываться пока исследуете помещения.
Земляной левиафан:
Это не поможет, условная "дрожь земли" означает атаку, и в таком случае рекомендуется сбросить груз из рук в тот же момент и бежать назад, а не вперёд от первичного направления.
Безглазая собака:
Немного нелогично звучит, но суть описана правильно, главное при взаимодействии с данным мобом не бегать (если он вас ещё не заметил) и не говорить голосом, т.к данные особи очень хорошо слышат.
И небольшое дополнение, против разных ползучих тварей, как личинки с потолка, пауки или гидродеры, в экстренных случаях хорошо спасают металлические перилла, т.к монстры до них не могут достать. Но прыгайте на них как бы вдоль перилл, а не поперёк из-за высокого риска пролететь мимо и подставить своих товарищей своей смертью.
Любопытная игра, в начале не особо заинтересовала, но большое количество разнообразных геймплейных механик побуждает к покупке.