Risk of Rain Returns — переработанная культовая игра-рогалик Risk of Rain. Разработчики сохранили атмосферу и основной геймплей, но, кроме этого, привнесли множество нововведений. На сегодня в игре представлено 12 базовых персонажей из оригинальной игры, три новых и один секретный. В данном гайде мы расскажем обо всех героях и о том, как их открыть.
Универсальный стартовый персонаж, который позволит вам изучить игру. Его навыки сбалансированы, поэтому можно собирать все артефакты и подстраиваться под ситуацию. Доступен на старте игры.
Ловкий персонаж, который может как легко уничтожать цели по одиночке, так и зачищать целую локацию одним удачным навыком. Играется проще остальных, потому что есть система автонаведения. Доступна на старте игры.
Медленный, но стойкий персонаж, который использует дробовик и щит. Хорошо играется в кооперативе, потому что есть множество непобедимых врагов в одиночном забеге. Лучше всего собирать ему дополнительное здоровье, щиты и нанесение урона ближайшим врагам.
Для разблокировки нужно убить трёх боссов:
Это необязательно делать в одном забеге.
Скорость атаки этого бойца напрямую зависит от вашей скорости нажатия. Геймплей за него будет быстрый, а при правильной сборке зачистка локаций станет рекордной. Лучше всего собирать через скорость атаки и уменьшение перезарядки навыков. Для открытия нужно пройти третий уровень.
Новый персонаж, который специализируется на вертикальном сражении. Может свободно перепрыгивать между платформами, а также запрашивать авиаудар. Универсальных сборок у него нет, но стоит сосредоточиться на скорости перемещения и количестве атак в секунду. Чтобы разблокировать, нужно собрать 15 записей о монстрах, которые случайно выпадают при уничтожении.
Боец ближнего боя, который вместо уворотов использует подтягивание к запущенной перчатке. Специфический персонаж, которым можно играть через скорость атаки или усилив пассивный урон, например от дроидов. Для его открытия нужно собрать 30 предметов, которые вы можете купить в сундуках или получить при убийстве босса.
Пассивный персонаж, задача которого выжить. Всё остальное за него сделают призванные турели и расставленные мины. Лучшие предметы — артефакты, которые дают бонус, когда персонаж неподвижен или долго находится в одной области. Для открытия нужно купить в общей сложности 40 дронов.
Боец, который специализируется на усилении своей базовой атаки. Хорошо себя чувствует с комбинированным набором артефактов, но уклон нужно сделать в сторону уменьшения перезарядки навыков. Для открытия персонажа соберите кусок мяса, буйногриб, прорастающее яйцо, горький корень и странный плод за одно прохождение.
Комбинированный боец, который хорошо себя чувствует на ближней дистанции, а также отравляет врагов на всей видимой карте. Увеличение базового урона поможет усилить весь наносимый урон. Кроме этого нужно будет усилить его выносливость. Инопланетное существо может присоединиться к вашей команде, если на локации «Затонувшие гробницы № 3» откроете железный ящик, в правом верхнем углу карты, и победите мини-босса.
Персонаж ближнего боя с механикой накопления энергии. Чем дольше вы в бою, тем сильнее становится Шахтёр. Для успешного забега ему необходима дополнительная скорость атаки, артефакты дающие дебафы, а также «Пронзатель небес».
Чтобы Шахтёр стал доступен, вам предстоит пройти по лаве в локации «Пылающие казармы № 1» в правом нижнем углу карты и победить мини-босса. Кроме того в этой пещере находится запись об окружении. Нам удалось достать его Охотницей, используя двойной прыжок и базовый рывок.
Второй новый персонаж, который впервые появился в Risk of Rain 2. Это боец средней дистанции с довольно сложным управлением. Чтобы наносить максимальный урон вам пригодится дополнительная скорость перемещения и множество замедлений и оглушений. Чтобы открыть, нужно посетить 10 уникальных уровней.
Последний новый персонаж, который добавляет в игру новую механику — создание предметов из лома. Раскрывается в полной мере в кооперативном режиме, однако и в одиночку достаточно силён. Увеличивайте мобильность и скорость атаки, всё остальное можно добрать из лома. Для разблокировки нужно утилизировать 6 дронов за одно прохождение.
Робот-уборщик МАСТ-3Р (в английской версии HAN-D) является универсальным бойцом. Он не умеет блокировать урон и уворачиваться, поэтому всегда стоит иметь в запасе пару дронов лечения. Итоговая сборка может быть разная, но всегда старайтесь увеличивать скорость атаки. Персонаж спрятан во втором грузовом отсеке финального уровня. Там вы найдёте контейнер с полуразрушенной дверцей, который достаточно активировать.
Боец с однозарядной винтовкой. Вовремя перезаряжаясь, будете постоянно наносить повышенный урон. Идеален против одиночных целей, но бесполезен против толпы. Артефакты в дополнительный урон помогут вам убивать даже боссов с одного выстрела. Для открытия достаточно пройти финальный уровень.
Персонаж со слабым базовым уроном, но с постоянным бафом на неуязвимость. Чем быстрее будет перезарядка умений, тем дольше сможете прожить. Чтобы открыть персонажа нужно пройти игру пять раз, на уровне сложности выше Дождика.
Довольно слабый персонаж, открытие которого станет подвигом для многих. Открывать его лучше на поздних этапах, когда вы уже привыкните к темпу игры и найдёте любимого персонажа. Для этого нужно выполнить следующее:
Ну... я слегка устаю от забегов, которые более 40 минут длятся. Слишком много врагов получается. Но по большей части игра шикарна, всё на своих местах. Если есть выбор, то лучше в Risk of Rain 2 поиграть, 3-Д приятней выглядит. Весь прикол игры в том, что она до безумия простая — просто двигайся и стреляй. Но, чем больше ты в ней, тем больше нюансов подмечаешь в виде интересных синергий артефактов, секретных локаций и особых артефактов, которые вообще правила игры меняют. При этом сюжетка проходится минут за 20-30 и кайф именно в изучении остального контента. Попробовать стоит)
Если каждый забег может длиться больше 40мин, то пожалуй это тот случай когда её придётся обойти стороной. Полезный отзыв.
Есть какой-то профит от того, что мусолишь забег дольше? Или равен ли один забег на 40мин, четырём забегам по десять минут(хотя о чём это я если прогрессии персонажа вне катки нет)?
Ради некоторых ачивок или если ран выпал не как надо и нужно найти нужную локацию.
Ну, типа, если ты засел минут на 40, нет смысла делать раны по 10 минут и каждый раз с 1 уровня апаться. Прикольней, когда у тебя уже всё собранно и ты как стеклопушка бегаешь, готовый умереть от любого случайного попадания) Очень много мест с секретиками требуют усиленного прыжка, что за 1 ран очень сложно собрать. Ну я в среднем 2 круга делаю и обнуляю)
Никогда не слышал об этой серии игр, до вчерашнего дня, так что в желаемое занёс, будет время и деньги, куплю обязательно.
стоит ли вообще ее пробовать, этот рогалик? выглядит как сумбурно, будто бы всего понапихали туда