The Invincible — симулятор ходьбы с глубоким сюжетом, созданный по роману «Непобедимый» Станислава Лема. Чтобы разнообразить сюжет, разработчики решили добавить в игру несколько концовок. В этом гайде мы опишем все доступные финалы, а также условия, при которых можно их получить.
Внимание! Спойлеры!
Примечание: Ниже описаны все концовки, которые нам самостоятельно удалось получить за время прохождения игры. Однако некоторые из них могут быть недоступны. Мы обновим руководство, как только появится дополнительная информация. Если вы хотите дополнить гайд, обязательно напишите об этом в комментариях.
Для начала следует понимать, что получение некоторых концовок зависит от ряда решений, которые вы будете принимать по мере прохождения. Вот ключевые из них:
Этот финал предполагает, что вы отговариваете мужчину применять ядерные боеголовки по мушкам и остаётесь с экипажем до прибытия подкрепления.
После этого вы сможете выбрать, убраться на «Стрекозу» при помощи посадочного модуля либо остаться с членами группы в ожидании прибытия шаттла «Непобедимый». Последний вариант является истинной концовкой.
Для этого в финальной беседе с Новиком подтвердите, что останетесь до прибытия подмоги. Когда Рохитра в очередной раз предложит отправиться к гнезду, скажите также, что остаётесь с ним ждать «Непобедимый».
Необходимые действия почти такие же, как и для получения предыдущей концовки:
Однако сразу после того, как парень войдёт в лифт, вы сможете побеседовать с Новиком. У игрока будет два последовательных выбора: если сообщите, что отправитесь на «Стрекозу», то получите другую концовку. Скажите, что остаётесь, а когда положите Рохитру в камеру длительного восстановления, сообщите ему, что должны отправиться к Улью.
Достаточно соблюсти все условия, описанные в предыдущих финалах. Но помимо этого, вам не стоит посещать зону эвакуации ранее, чтобы «Сверчок» остался цел. Когда Рохитра откажется запускать ракеты, выберите вариант «Эвакуироваться». Так как вы не потревожили рой, у механика будет время перенести живых членов экипажа и улететь.
Условия:
Когда Рохитра будет нейтрализован, выберите «Остаться ждать “Непобедимый”». В финальной сцене мужчина придёт в себя и будет угрожать Ясне оружием, чтобы получить ответы. Но игра завершится раньше, чем эти ответы будут даны.
Условия такие же, как для получения предыдущей концовки, только на этот раз в разговоре с Новиком выберите «Эвакуироваться». Вам будет предложен выбор:
Ещё раз отметим, что это никак не повлияет на сцены после титров, поскольку вы не получите катсцену или каких-то комиксов.
Эту концовку можно получить при любых обстоятельствах, если вы сразу отправились на базу Альянса (пропустили посещение зоны эвакуации). Можете объяснить Рохитре теорию некроэволюции, но соглашайтесь с его убеждениями. В этом случае появится возможность активировать установку и нажать на «красную кнопку», что приведёт к запуску ядерных боеголовок.
После непродолжительной сцены станет понятно, что мушек невозможно уничтожить, а самих наноботов станет в сотни раз больше. Когда Рохитра отправится за членами своей группы, войдите в лифт и поднимитесь на верхний уровень. Здесь будет ждать спасательная капсула. Не дожидаясь остальных, садитесь в неё и закройте шлюз.
Для получения этого финала достаточно соглашаться с Рохитрой и нанести ядерный удар по скоплению мушек. Когда откроете доступ к посадочной площадке, поднимитесь и взаимодействуйте с ручкой закрытия шлюза, но не используйте её. Ответьте Новику, что должны дождаться остальных. Через некоторое время рой окажется на достаточно близком расстоянии, чтобы Ясна упала в обморок и погибла.
Эта концовка предполагает, что у Ясны не будет возможности эвакуироваться с шаттла «Кондор», так как «Сверчок», запущенный ранее Новиком для эвакуации учёного, будет повреждён при посадке. Для получения этой концовки в середине игры вам нужно проследовать к зоне эвакуации, как просит Новик, а не сразу отправляться на базу Альянса.
В финальной главе согласитесь с Рохитрой или не забирайте и не вкалывайте ему снотворное, чтобы он нанёс ядерный удар по рою мушек. Спустя несколько минут рой доберётся до станции «Кондор» и через разбитый иллюминатор ворвётся внутрь. Герои погибнут.
В любой из концовок с эвакуацией, если в середине игры вы оставили себе колбу с мушками, у вас будет выбор: забрать контейнер с собой или оставить на планете.
Выбрав первый вариант, наверняка это приведёт к негативным последствиям (в комиксе говорится, что мушки стали активными во время полёта), поскольку наноботы умеют быстро размножаться, а для функционирования им нужен лишь солнечный свет.
С другой стороны, исследования этих неразумных существ может помочь вернуть память пострадавшим учёным на Регис III.
Как было отмечено ранее, отказавшись выбрасывать колбу с мушками в середине игры, в финале с побегом вы сможете выбросить её. Наверняка это лучшее решение в данной ситуации, но по словам самой Ясны, без материалов для исследования будет невозможно восстановить память и функциональность мозга пострадавших товарищей.
Так как разработчики The Invincible взяли за основу роман Станислава Лема «Непобедимый», истинной будет являться любая концовка, где все герои погибают. Учитывая, что в книге совсем не упоминается какая-то сторонняя группа исследователей, например, Ясна с астрогатором Новиком и своим отрядом, можем предположить, что героиня игры должна покинуть «Кондор».
***
Мы обновим это руководство, как только найдём дополнительные концовки.
Но авторы не переносили в игру сюжет из книги слово в слово. Здесь одна концепция, но разные герои и основная история отличается.
Я не сомневаюсь в гении Лема, но и авторов игры стоит похвалить.
Во-первых, они сделали своеобразный "приквел" к роману "Непобедимый", поэтому даже после игры люди, не знакомые с его творчеством, смогут прочесть книгу и насладиться другим сюжетом. Я вот не читал роман, но игра очень понравилась, поэтому уже купил его и жду, пока приедет ко мне.
Во-вторых, сами разработчики в некоторых интервью рассказывают, что делали проект не для того, чтобы "хайпануть", а чтобы как можно больше людей хотя бы краем глаза ознакомилось с творчеством писателя. Сужу по себе — у них получилось. Хотя я и не ярый фанат научной фантастики.
Без автора не было бы основы для подобного сюжета, который мне как игроку очень понравился.
В стиме уже 440+ очень положительных отзывов. Это не считая того, что игра без защиты и сразу же попала в зеленый магазин.
Так роман начинается с того, что на Регис 3 прибывает шаттл "Непобедимый" в поисках корабля "Кондор". Тут вообще история про другую экспедицию, а в конце мы ждём "Непобедимого".
Спойлеры не читал, но игра классная, я её 22-го числа буду забирать на Арене. За труды, как всегда повысил репутацию.
Прошёл буквально на одном дыхание ее, очень атмосферная игрушка с красивыми локациями и неплохим сюжетом ) пускай немного нудноватыми диалогами на протяжение всей игры