Гайды и руководства Прохождение Underground Blossom — как решить все загадки и открыть достижения

Прохождение Underground Blossom — как решить все загадки и открыть достижения

Vladislav Sham
Содержание
Читать в полной версии

Underground Blossom — очередная головоломка от создателей Rusty Lake, в которой вам предстоит исследовать несколько станций метро и решать различные загадки, собирая воспоминания Лоры Вандербум. В этом руководстве мы расскажем, как решить все головоломки, найти кубы и получить доступные достижения.

Глава 1. Станция Колыбельная

Прибыв на станцию, откройте чемодан справа от коляски, достаньте спички и бутылочку. Сразу отдайте бутылочку младенцу в коляске и заберите булавку.

Перейдите на экран справа и взаимодействуйте с металлическим ящиком, который стоит на полу рядом с постером. Внутри ткань и ножовка. Ножовкой распилите решётку в этой же комнате и заберите прут. Используйте его на ключ под решёткой, чтобы забрать.

Вернитесь к малышу, примените на него ткань и закрепите булавкой. Нажмите на младенца несколько раз, чтобы получить грязный подгузник.

Шпатель нужно применить на постере, чтобы получить подсказку к часам на груди женщины. Использовав эту комбинацию, вам станет доступно время прибытия поезда (10:15).

Установите время на часах — прибудет состав. Взаимодействуйте с контролером, а после окончания его монолога осмотрите нагрудный карман. Заберите монетку и вернитесь к киоску с билетами.

Откройте киоск №1 и разбудите старушку прутом. Отдайте её монетку, чтобы получить билет, сесть на поезд и завершить главу.

Глава 2. Переулок Детства

Слева от женщины с ребёнком есть щиток — заберите отсюда старую жвачку при помощи шпателя и отдайте девочке, чтобы получить жеваную жвачку.

Теперь прогуляйтесь по станции и отыщите малышку в разных местах:

  • За скамейкой, на которой сидит мужчина;
  • За газетным киоском;
  • За статуей совы.

Так вы получите первую стеклянную панель. Её нужно установить на левую картину в главном зале и составить правильное изображение. Заберите рукоятку от киоска.

С её помощью откройте киоск и возьмите газету. Отдайте предмет мужчине на скамье, после чего правильно разместите заголовки, чтобы они соответствовали изображениям.

Мужчина поднимет газету выше, а вы сможете осмотреть его нагрудный карман и получить монету. Здесь же можно забрать билет из автомата. Для этого используйте следующую комбинацию, которая указана на скриншоте.

Под автоматом с билетами заберите постер и разместите его в зале с киоском. Здесь же стоит решить две головоломки.

На постере справа выбирайте поочерёдно:

  1. Бокал.
  2. Шляпа.
  3. Воздушный змей.
  4. Верблюд.
  5. Самолёт.
  6. Пирамида.
  7. Солнце.

Вы получите ключ от телефонной будки. Звонить пока некуда — вернитесь к рамке слева, прикрепите сюда жвачку и найденный постер.

На нём будет написано, что нужно выбрать в данный момент. Вот порядок:

  1. Губы.
  2. Глаза.
  3. Браслет на руке.
  4. Волосы.
  5. Глаза.
  6. Губы.
  7. Коробка.

Используйте номер 53114 в телефонной будке и прослушайте монолог. Вы получите подсказку, что нужно посмотреть в глаза птицы. Следуйте к статуе совы и осмотрите глаза. В нижней её части приоткроется панель — примените к ней найденный ранее прут.

Здесь будут изображены четыре цифры 8827 — это код для чемодана мужчины, который сидит на скамье неподалёку. Откройте его и заберите фотоаппарат.

Отдайте фотоаппарат девочке и нажимайте на неё до тех пор, пока не появится странное существо, которое заберёт её мать. Для этого нужно взаимодействовать с существом и досмотреть сцену до конца.

Переместитесь в комнату с часами, чтобы посмотреть, как они уезжают, а также осмотреть сумку матери на полу. Вы найдёте часы, отвёртку и записку. Последний предмет нельзя подобрать, только прочесть.

Вернитесь в главный зал и примените отвёртку на панели в левой части (здесь вы нашли жвачку). Заберите вторую стеклянную панель для картины слева.

Как и в предыдущем случае, придётся составить правильное изображение. Вращайте блоки, чтобы получилось так, как показано на скриншоте ниже. Заберите стрелку часов.

Чтобы узнать правильное время до прибытия поезда, найдите девочку под статуей мистера совы и взаимодействуйте с ней. Она закроет панель, но выронит плёнку.

Плёнку нужно отнести в киоск и положить в корзину. Голос скажет, чтобы вы вернулись через 20 минут. Перемотайте время на главных часах. На одной из фотографий будет изображено правильное время — 4:05.

Вставьте стрелку часов и укажите время. Прибудет поезд, а вы сможете отдать проездной и завершить главу.

Глава 3. Школьная улица

Здесь также предстоит сделать множество действий, но мы рекомендуем сперва собрать все доступные предметы на локации, в том числе и получить билет из автомата.

Перед вами несложная головоломка: можете начать прохождение с любого места, но важно двигаться в ту сторону и по тем клеткам, как изображено на кнопках. Мы оставим скриншот с подсказкой. Заберите билет.

Слева от девочки на полу осмотрите пачку арахиса и заберите один. Справа же лежит листок с рисунком — его нужно сложить так, чтобы получился бумажный самолётик.

В комнате справа на полу есть банка — откройте её отвёрткой и возьмите сосиску. Теперь можно приступать к решению основной головоломки на этом уровне.

Отыщите парня с книгой и осмотрите её. Здесь нужно правильно расставить фотографии учеников при помощи подсказок в левой части экрана. Для этого вам понадобятся найденные ранее предметы. Правильное расположение учеников указано на скриншоте ниже.

Отдайте Хэнку арахис, сосиску и самолёт, чтобы получить червячка. В этой же комнате взаимодействуйте с птицей. Отдайте её червячка и нажмите на яйцо. Оно упадёт на голову Джонни, который выронит портфель. Внутри есть запертый дневник — пароль можно подобрать, используя конфету, точилку и сигару на линейке (637).

Заберите фотографии и отдайте Люси, которая скажет вам время до прибытия поезда (14:45). Отдайте билет контролеру и завершите главу.

Глава 4. Станция Птичий Мост

Осмотрите металлический ящик в главном зале и возьмите кусок сосиски с карандашом. Примените карандаш на Люси, чтобы обвести рисунок матери и получить линию.

В комнате справа откройте люк и привяжите линию к палке. Останется найти крючок. Идите ещё правее в зал с трубачом. Взаимодействуйте с картиной — вы узнаете правильную последовательность нот (слева направо на трубе):

  • 1-2-3-1-2-3

Из трубы появится рыба, которую можно осмотреть и найти крючок. Привяжите крючок к палочке у колодца и насадите на него кусочек сосиски. Появится крыса. Берите за ней в зал с музыкантом. Осмотрите записку, которая появится после побега грызуна. Вы узнаете, что на станцию прибывает поезд с командой рабочих ровно в 5 часов.

Теперь следуйте по подсказкам самих рабочих:

  • Вы ищите человека в красной шляпе (стоит в зале с киоском);
  • Поговорите с моим коллегой с коричневым чемоданчиком (в зале прибытия поездов) — вы получите очки.
  • Отдайте очки человеку в каске (в главном зале станции);
  • Поговорите с высоким улыбающимся мужчиной (в зале прибытия поездов) — загляните в его карман и возьмите галстук.
  • У одного из рабочих не хватает галстука (в главном зале станции);
  • Поговорите с мужчиной с зелёным галстуком (в зале с киоском) — он скажет, что вы перепутали его с близнецом;
  • Поговорите с таким же мужчиной (в зале с музыкантом) — проверьте карман и возьмите зажигалку.

Вернитесь в зал прибытия поездов, где остался один рабочий. Заберите у него деньги и купите в киоске кофе с сэндвичем. Отдайте парню сэндвич, уберите из него всех червей и заберите крошки. Кофе же отнесите Люси, чтобы получить окурок.

Отнесите сигарету мужчине в зале с киоском и дайте ему зажигалку. Он ограбит вас, но оставит после себя записку и скрепку.

Скрепку примените на электрическом щитке здесь же, после чего нужно будет составить комбинацию цифр из имеющихся частей.

Идите по проводу в соседний зал, найдите здесь громкоговоритель и взаимодействуйте с ним. Вы получите три новые ноты:

  • 1-1-2-2-3-3

Из трубы музыканта вылетит птица, которая сядет на плечо мужчины в главном зале. Покормите её крошками и получите последнюю мелодию:

  • 3-3-1-3-1-1

Так вы получите проездной. Время прибытия поезда можно отследить в дневнике Люси, который лежит на скамье слева от неё. Для этого придётся решить небольшую загадку: «Минутная стрелка указывает на дерево, часовая почти поймала тёмную душу»04:45.

Глава 5. Перекрёсток Сожаления

Сразу осмотрите коробку под скамьёй и заберите стрелку часов. Взаимодействуйте с Люси и прослушайте два монолога. Во втором она скажет, что поезд Боба отходит в 4 часа. Установите стрелку и переведите на 04:00. Проведите Боба на поезд и возьмите деньги и монету из его кошелька.

Монетку нужно вставить в автомат — у вас будет 100 очков. Распределите их так:

  • 20
  • 45
  • 35

Далее из пакетиков будут вылетать конфеты определённой формы. По этим формам нужно распределить их: животных в пакет с собакой, технику в пакет с велосипедом, а фрукты и еду последний пакет. Заберите кукурузное печенье.

Используйте полученное печенье на голубе и составьте комбинацию из крошек (справа налево):

  • Желтый;
  • Желтый;
  • Желтый;
  • Желтый;
  • Серый;
  • Белый;
  • Белый;
  • Красный;
  • Белый;
  • Красный;
  • Белый.

Следуйте за птицей всё время, пока её не собьёт состав. В останках вы найдёте ключик. Его можно применить на решётке, за которой стоит мужской силуэт. Он скажет, что вы должны оставить деньги под лавкой и вернуться в 09:00. Поместите купюру в коробку под скамьёй и перемотайте время.

Часы вор не вернёт, но вы получите пилу. С её помощью избавьтесь от навесного замка на шкафчике и возьмите недостающую часть холста. В этой головоломке вам нужно отыскать похожие изображения и сделать их «снимки», нажав на определённый круг.

Мусорный бак под картиной упадёт, а из него вывалится мусор, который нужно распределить по парам. Если возникли трудности, используйте скриншот ниже.

Вы получите таблетку и записку от доктора Кларка — отдайте её Лоре. После того, как станция изменится, взаимодействуйте с Лорой ещё раз. Она скажет, что ей снится Боб, который держит разбитое сердце:

  • Найдите сердце и отдайте Бобу;
  • Руку отдайте матери, а её лицо — девочке;
  • Рыбу отдайте детективу;
  • Боб превратился в птицу. Отдайте ему крысу, а голову женщины — демону;
  • Появится ещё одна птица — вручите ей ветвь;
  • Старухе отдайте чёрный куб.

Вернувшись на станцию, осмотрите портрет и возьмите кисть. В руках у девушки заберите билет. В зале прибытия поездов примените кисть на останках птицы и обведите краской картину, чтобы узнать время прибытия поезда — 19:55.

Глава 6. Улица Души

Идите в правую часть станции и осмотрите стену с камнями. Чтобы решить эту головоломку, нужно привести насекомое к обведенной точке. Для этого используйте камни, которые указывают направление. Если возникли трудности — посмотрите на скриншот ниже.

Насекомое приведёт вас в главный зал к тёмной субстанции. Если дотронуться до неё, появится человек, который вручит вам ключ от шкафчика №7. Внутри лежат клещи.

Рядом со шкафчиками стоит монтировка. Примените её на бочке с горючим и подожгите. После этого можете взаимодействовать с металлическим ящиком в комнате с предыдущей загадкой, чтобы получить ключ от шкафчика №6 и забрать ведро.

Клещи примените здесь же на навесном замке — перед вами предстанет связанный мужчина, тот самый вор, который украл часы. Заберите с его рта кусок изоленты и осмотрите татуировки с символами и числами. Изолента понадобится, чтобы запитать шкафчик от электрощита.

Примените изоленту на провода и переключите тумблеры (слева направо):

  • Вверх;
  • Вверх;
  • Влево.

Заберите вентиль. Установите его на трубу с краном, наполните ведро водой и потушите огонь. Так вы получите проволоку.

Вернитесь к электрощитку и обмотайте провода справа проволокой, затем установите следующую последовательность тумблеров:

  • Вверх;
  • Вправо;
  • Вверх;
  • Влево.

Теперь вам нужно разговорить вора. Сперва наберите ведро с водой и облейте его. Затем ещё раз наберите ведро, но вылейте воду в решётку в соседней комнате (сперва примените монтировку) — вы получите прищепку. Прикрепите её к одному соску, а ко второму скрепку. Наконец, так как вы запитали стул электричеством, нажмите на рычаг. Он согласится всё рассказать.

Осмотрите постер. Несколько раз взаимодействуйте с рукой мёртвой женщины и заберите ключ от шкафчика №8 и запертый сундук. Придётся вернуться в главный зал и восстановите питание на лампе. Для этого примените ещё один кусок изоленты на провода и установите последовательность тумблеров:

  • Вверх;
  • Вправо;
  • Вверх;
  • Вверх;
  • Вправо.

Вы получите комбинацию «Волк», «Птица», «Лодка», «Дерево». Соответствующие цифры можно найти на татуировках вора — 4195. Возьмите часы. Отдайте их чёрному силуэту мужчины и выделите нужные символы, которые нарисованы на стене. Станет доступно время прибытия поезда — 14:15.

Глава 7. Озеро

Прибыв к озеру, найдите тёмный силуэт. Он скажет, чтобы вы посмотрели позади себя. на других картах найдите дерево и кликните по нему несколько раз, чтобы появились старуха и женщина. Вернитесь к тёмному силуэту и выслушайте Люси. Она попросит, чтобы вы сели в поезд.

Сюжет будет завершён, однако на этом игра не закончится. Вы можете продолжить осматривать станции, находить секреты и открывать достижения. Подробнее в следующем разделе.

Как получить все достижения (эндгейм)

По мере прохождения сюжетных глав вы получите обязательные ачивки, которых всего 14. Однако помимо этого вы также можете открыть ещё 20 достижений. Просто вернитесь в игру и заберите из чемодана карту, при помощи которой сможете перемещаться по станциям.

Будущее в Прошлом, Прошлое в Бущущем

В 7 главе найдите насекомое и взаимодействуйте с ним трижды.

Гордишься собой?

В первой главе кликайте на младенца много раз, пока он не заплачет.

Послушать музыку и умереть

Эту ачивку можно получить, если взаимодействовать со второй нотой на трубе музыканта много раз.

Надоеда

Во 2 главе «Переулок Детства» осмотрите газетный киоск и кликните по табличке «Фотоуслуги» 50 раз.

Неплохая техника

В 6 главе «Улица Души» покрутите за один из двух сосков, к которым прикреплены прищепка или скрепка около 20 раз.

Жуткий паразит

Взаимодействуйте с трупом в главе «Перекрёсток Сожаления» несколько раз.

Некрутой Джонни

В главе «Школьная улица» взаимодействуйте с парнем, на которого упало яйцо, пока одноклассница не заткнёт его.

Как найти все кубы в каждой главе

Отправляйтесь в 7 главу и побеседуйте с мужчиной в водолазной маске. Он попросит найти все кубы, по одному на каждой станции. Дослушайте монолог до конца, чтобы получить монету.

Деревянный куб

Если у вас есть ведро с водой (можно набрать в 6 главе), то на локации «Озеро» вылейте воду слева от дерева и взаимодействуйте с лункой несколько раз. Вы получите деревянный куб и соответствующую ачивку.

Медный куб

Отправляйтесь на Школьную улицу и используйте краску на глаза мистера совы. Так вы получите ключ от шкафчика №9 в 6 главе, найти медный куб и получить соответствующее достижение.

Костяной куб

В комнате с музыкантом примените лом на плитке, возьмите купюру. Отдайте её в прилавке с едой, заберите пончик.

Верните пончик Бобу — он поделится с вами информацией. Отправляйтесь на станцию «Переулок сожаления» и установите часы на 12:00. В комнате с автоматом появится женщина, которая отдаст вам костяной куб.

Каменный куб

Вернитесь на станцию «Перекрёсток Сожаления» и вставьте монетку в автомат с конфетами. Заберите арахисовый батончик. Так как у одного из школьников аллергия, поставьте батончик ему на голову в главе «Школьная улица». Так вы узнаете ноты для музыканта:

  • 2-2-2-1-2-3

Отправляйтесь к трубачу и введите комбинацию. Возьмите каменный куб.

Бронзовый куб

Наберите ведро воды в 6 главе и вернитесь на станцию «Птичий Мост». Вылейте воду в колодец, чтобы забрать рыболовную сеть. Её нужно использовать в главе «Улица души» на луже, из которой время от времени выпрыгивает рыба. Примените на тушке монтировку и заберите ключ.

Этот ключ открывает ларек с билетами в 1 главе, где можно подобрать куб.

Ледяной куб

Наберите в ведро воду и вылейте в люк за решёткой на станции в 1 главе. Вы увидите правильную последовательность, которую нужно ввести в главе «Школьная улица»:

  • Вниз (2);
  • Влево;
  • Вверх-вниз;
  • Вправо;
  • Вниз (2).

Мраморный куб

Подсказку местонахождения последнего куба можно найти в 5 главе, если применить лом на скрытой панели в главном зале.

Отправляйтесь во 2 главу и составьте такой же рисунок на аппарате с билетами. Возьмите мраморный куб.

Уникальные достижения

Примечание: Следующие достижения можно будет открыть после того, как вы соберёте все кубы на каждой станции.

Одну креветку, пожалуйста

Поместите все найденные кубы в коробку водолаза и возьмите креветку. Её нужно отнести проводнику в 1 главе.

Возвращение к работе

Вы получите билет и время прибытия поезда — 2:25. Вы отправитесь в Отель Rusty Lake. Позвоните в колокол и садитесь в лодку. Побеседуйте с мистером совой, чтобы получить ачивку.

Вознесение

Для получения этой ачивки нужно разместить все кубы так, как располагаются игры серии Cube Escape на постере разработчиков. Если возникли трудности — скриншот ниже.

Неподалёку появится белый куб. Нажимайте на силуэты, чтобы появилась дверь. Побеседуйте с вороном и получите ачивку.

За маской

Эту ачивку получат только те игроки, кто следит за постами разработчиков в соцсетях. На одном из изображений можно найти код от металлического ящика в 6 главе. Вернитесь сюда и введите цифры 5372.

Вернитесь в первую главу и наденьте полученную маску на лицо женщины.

Он вернулся

На станции «Переулок Детства» используйте телефон и введите номер 74222. Появится новое время для поезда — 08:35. Установите время и садитесь в вагон. Выслушайте мужчину в белом халате и идите в комнату слева. Установите число 66, достаньте из коробки ключик.

Найдите запертую дверь с циферблатом и введите пароль 8357992442. В открывшейся комнате нажимайте много раз на лампу, пока не получите ачивку.

Твои воспоминания в безопасности с нами

Теперь снова взаимодействуйте с консолью и введите код 8357992442. Ключом откройте нижний выдвижной ящик, заберите игрушку мистер воспоминание. В крайней левой комнате достаньте ящик с номером 23 и возьмите кассету с названием Vendome_Ba.

Вставьте кассету в проигрыватель, чтобы получить последнее доступное в игре достижение. Однако после этого вы увидите, что учёный упал, а рядом с ним появился конверт. Подберите его и возьмите ключ от верхнего выдвижного шкафчика.

Тут есть письмо, при нажатии на которое откроется окно в браузере Best Kept Memory — Contest Form #3, где вы сможете пройти опрос и заполнить форму.

Комментарии 14
Оставить комментарий
1 год

Какая забавная головоломка, я даже в желаемое её добавил, хотя и не любитель игр в подобном графическом исполнении. Ну и за титанический труд обязательно плюс иначе нельзя, времени наверное много отняло его написание.

Ответить
1 год

тоже бы трудно было бы вот в это играть, учитывая что игр сейчас переизбыток во что можно зарубиться.

Ответить
1 год

Глянул на неё в полглаза, в значимой степени показалась гораздо упрощённей, в сравнении с той же Расти Лэйк.
Отличная работа, годный гУйд🍾👏

Ответить
Pinkie Забанен
1 год

че это за игра такая ? впервые слышу про нее кстати

Ответить

Rusty Lake? Серьезно?

Ответить
Pinkie Забанен
1 год

аа..расти лэйк ? да слыхал про нее. у меня в стиме вроде есть одна часть с раздачи даже. но ни в одну не играл. вроде там фильм "горбатая гора" как то связан с нее, но его я тоже не смотрел.

Ответить

Ну там целая серия игр разных. Это одна из них

Ответить
Pinkie Забанен
1 год

так я про фильм правильно сказал ? а то я не уверен в своих скудных познаниях этого проекта

Ответить

о фильме ничего не знаю :(

Ответить
Pinkie Забанен
1 год

я где то в отзывах стима читал что они как то связаны. то ли разрабы вдохновлялись, то ли еще что то...
но да ладно, не важно

Ответить
1 год

С горбатой горой связи вроде нет, но есть вроде бы сериал Ван Твикс, я точно не помню название, да и возможно это не сериал, (не Ван Пис), ну вообще советую поиграть в это всё, желательно в порядке выхода игр, (начните с Куб эскейп:колекшн)

Ответить
Pinkie Забанен
1 год

в смысле твин пикс ? да, позможно я перепутал и это с твин пиксом связь. я просто помню что там в названии че то про горы

Ответить
1 год

прохождение круто помогло. спасибо :)

Ответить
6 месяцев

совсем не ясно, откуда данные в самой последней сцене про сохранённые воспоминания.
откуда известен номер коробки, код пароль к двери...
ноль информации об этом, и в игре ни одной подсказки????

Ответить