В Lies of P много секретных мест и предметов. Одними из таких являются Триединые ключи и соответствующие святилища. Если ключи достать относительно просто, то места, где их можно использовать, придется поискать. В этом гайде мы подробно расскажем, как получить все Триединые ключи, где расположены святилища Триединства, а также что вы получите в награду.
Впервые вы сможете найти такой артефакт перед входом на фабрику Вениньи. Ключи выдает Арлекино, или, как он сам себя называет, Король Загадок. В ходе приключения Пи иногда будет находить телефонные будки, которые начнут звенеть при приближении. Ответив, вы услышите загадку, а также получите возможность ее разгадать. Ошибиться довольно сложно, так как на выбор всего два варианта.
Любой Триединый ключ подходит к любому святилищу, которые найдут только те, кто привык осматривать все укромные уголки. Определить святилище Триединства легко — это железные зеленые двери с белым треугольником и кругом в центре. Внутри святилищ вас всегда ждет сундук с ценной наградой или интересной одеждой.
Телефонные будки, через которые связывается Король Загадок, неравномерно разбросаны по всем главам игры. Некоторые заметить довольно просто, другие придется поискать. Внимательно слушайте то, что озвучивает Арлекино, так как на ответ у вас будет ограниченное время, и ошибаться не стоит. Всего существует пять Триединых ключей. Иногда вы найдете святилище раньше, чем ключ. В этом случае главное — не забыть, куда потом нужно вернуться.
Как мы уже писали выше, первый ключ ждет вас перед фабрикой Вениньи во 2 главе. Ворота отгорожены мостом, на котором Пи ждут несколько агрессивных марионеток. Вам же нужно идти направо, не переходя мост.
В главе 5 вы попадете в бандитский район Крата — Малум. Ищите площадь с костром в центре. Там будет большой монстр и несколько стреляющих порчей на крышах. Вам нужно пройти площадь насквозь, чтобы двигаться дальше по сюжету. После того как убьете зараженную, проломившую потолок в здании, поднимайтесь по лестнице и сразу увидите будку.
В 7 главе вы попадете в большое здание, где проходит выставка. Найти будку будет непросто. Ориентируйтесь на место, где вы познакомитесь с Белль.
От звездочета идите в сторону большой вывески с надписью «The Grand Exhibition, а затем до конца коридора, направо и налево на лестницу. Двигайтесь прямо, потом налево. Пройдя до конца коридора, слева вы увидите железную конструкцию, по которой можно пройти на другую сторону. Там поверните направо и сразу в дверной проход налево. Держитесь правой стороны, чтобы найти большую лестницу вниз. Спустившись, идите по прямой через большие двери до конца, справа еще одна лестница. Наверху дойдите до железного ограждения и поверните налево. Вы почти сразу услышите звон. Сказав правильный ответ,ключ вы пока не получите.
От будки идите направо до конца коридора. Поверните налево и сразу направо. Спустившись по лестнице, вы попадете в зал с двумя статуями. Поверните правую также, как и левую, после чего можно забрать ключ.
В 9 главе вы снова окажетесь на улице Центрального вокзала Крата. Там началось ваше приключение, и именно эта локация вела к самому первому боссу. Телефонную будку вы, наверняка, уже видели, когда проходили уровень впервые. Тогда из нее можно было услышать радиосообщение о положении в городе. Она находится на улице вдоль обрыва скалы, в самом начале. Там вы впервые столкнулись с элитной марионеткой — молочником.
Когда откроете четыре святилища Триединства, вернитесь к той же телефонной будке, где был 4 ключ. Здесь не будет загадки, лишь прямой вопрос. Выберите ответ, который соответствует вашему прохождению. Ключ у вас.
Оказавшись на водоканале фабрики у звездочета вы увидите несколько путей. Один ведет в большую трубу — встаньте лицом к ней, а правее можно пройти в коридор — вам туда. Идите до конца, но будьте осторожны, там периодически прокатывается огненный шар. В коридоре поверните направо и поднимайтесь против движения шара, держась правой стороны.
Заверните во второй проход и идите до конца. Вы выйдете в большой зал, где впервые встретитесь с охотниками — Котом и Лисой. Снова держитесь правее, пройдите место, где стояли охотники и идите по прямой в ворота. В конце коридора поверните направо, а затем налево. Двигайтесь некоторое время и увидите зеленые ворота с треугольником. Здесь вы получите Фрак голубой крови и Кварц.
В соборе от звездочета идите в левую часть, где путь по сюжету. Впереди проломлен пол, аккуратно спуститесь по наклонной плите и поверните направо, а затем спускайтесь по лестнице. Вы попадете в часовню с деревянными балками и механизмами.
Если вы здесь уже были — вода с порчей уничтожена жаровней, поэтому идите в дальний конец помещения на лестницу. В случае, когда вы уже полностью прошли собор и уничтожили Архиепископа, наверх вас может поднять механизм справа, это гораздо безопаснее и быстрее, но мы рассмотрим стандартный путь.
Наверху двигайтесь по деревянным мостам влево до еще одной лестницы. Поднявшись, сразу же развернитесь и пройдите по деревянной балке так, чтобы вращающийся механизм был справа. Затем подгадайте момент, чтобы проскочить под шестерней и продолжайте путь по балкам в левую часть помещения. Еще раз проскочите под другой шестерней и держитесь правой стороны платформы, чтобы найти лестницу.
Спустившись, идите до конца, пока не увидите рельсы. По ним скатывается электрический шар. Держась правой стороны, поднимайтесь против движения шара. Вы увидите лестницу наверх. Там еще одни рельсы, по ним катится все тот же шар. На этот раз держитесь левой стороны и снова идите против его движения. Вы сразу же попадете к дверям святилища. Здесь вы получите амулет Черного Кота и Охотничье облачение чудовищного Мусорщика.
В 6 главе идите в театр по красной дорожке по прямой. В комнате с качающейся огненной люстрой, где был босс и проломлен пол, спрыгивайте в пролом. Сразу же развернитесь — слева ворота святилища. Здесь вы получите улучшенный радиационный преобразователь от «Белфорда» и Кварц.
В 9 главе около звездочета посмотрите на ворота, ведущие вперед с вокзала. Подойдите к ним и поверните налево. Вы практически сразу найдете двери с отметкой. Здесь вы получите Рабочую одежду мастера и амулет ноши +1.
В главе 11 рядом со звездочетом посмотрите в стену, а затем поверните налево и поднимитесь по лестнице. Идите направо по ступеням вдоль стены, пока не поднимитесь на самый верх. Там вновь заберитесь по лестнице. Снова поверните направо, а на развилке налево. Держитесь правой стороны и спуститесь вниз. Слева будет деревянная балка. Пройдите по ней на противоположную сторону и сразу же спуститесь по лестнице слева. Стоя лицом к лестнице, поверните направо. Спрыгните вниз и развернитесь — святилище перед вами.
Внутри ждет сам Арлекино. Он спросит Пи о том, кто он. Ответьте правду или солгите. Выберите вариант, который соответствует вашему прохождению. Независимо от принятого решения вы получите Накидку алхимика и Кварц. Также игра засчитает ачивку «Конец загадок».
Глупая претензия) Не хочешь спойлеров — играй без помощи гайдов 🫠 Некоторые вещи просто невозможно рассказать без упоминания тех или иных сюжетных поворотов.
Нормальная претензия. А формулировать предложения можно и нейтральнее, но, видимо, ВАМ неохота было заморачиваться. А зря, не для себя же гайды пишете. И комментатор вам не тыкал.
И нет, я сам привык к спойлерам и не жалуюсь тут на гайд, но всё же.
Да, квест конечно довольно замороченный, но не такой, как мудрёные квесты из Dark Souls где без гайда максимум один квест за прохождение выполнить получится и то при удачном стечении обстоятельств.
Ну смотря где)) Проваливать квесты в соулс-играх игрокам видимо тоже в кайф)) Там больше сражения с боссами большей части игроков нравится. На квесты там мало кто смотрит, сначала проходят сюжет, а во втором прохождении уже по гайдам выполняют все квесты.
ваши гайды полны спойлеров. Пинки не одобряет