«Коллектив Фристар» (Freestar Collective) — ещё одна крупная фракция в Starfield, с членами которой вы столкнётесь при прохождении сюжетных квестов. Так же как и «Объединённые колонии», рейнджеры распространили своё влияние на несколько звёздных систем. В этом гайде мы опишем подробное прохождение всех миссий фракции, а также поможем сделать правильные решения.
Вы познакомитесь с космическими рейнджерами при выполнении сюжетного квеста «Пустое гнездо». Сразу вместе с этим начнётся задание «Неправильная работа». В нём вы встретите маршала Дэниела Блейка. Произойдёт это на планете Акила системы Шайенн (Cheyenne).
Если же вы проходите миссию после завершения основного сюжета, то в диалоге с городским охранником вам будет доступен выбор «Звезднорожденного» (Starborn). Можете пропустить диалог и сразу бежать к маршалу.
После беседы с Дэниелом взаимодействуйте с консолью рядом с дверью банка и пообщайтесь с грабителями. Здесь будет доступно несколько вариантов, чтобы убедить их сдаться. Если провалили первую попытку, то сможете попробовать ещё раз, а также попытаться применить один из разблокированных навыков.
В любом случае рекомендуем избежать кровопролития. Если не получается — предварительно сохранитесь и загрузите последний сейв. Вернитесь к рейнджеру и заберите награду (8200 кредитов и 150 опыта).
Отправляйтесь в штаб-квартиру рейнджеров и познакомьтесь с Эммой Вилкокс. Она предложит вам пройти небольшое испытание — нужно взять один из заказов на терминале. Здесь будет доступны четыре миссии, однако вы можете выбрать любую. Мы остановились на квесте «Убить Капитана вне закона на Весте (Vesta)».
Переместитесь в систему Лунара (Lunara) и посадите звездолёт в Заброшенной исследовательской базе на планете Веста. Поднимитесь на лифте на верхний уровень здания, где будут ждать несколько групп врагов. Главарь бандитов, которого нужно прикончить, на десяток уровней выше вашего, так что советуем взять скорострельное и мощное оружие для его ликвидации.
Выполнив поручение, вернитесь к Эмме и получите награду. Она проводит вас к маршалу, который выдаст игроку нагрудный значок помощника, фракционное оружие и униформу. Но на этом задание не закончится.
По сюжету вам нужно будет расследовать дело фермеров — летите на Луну Монтары и выслушайте Миккаэлу. Далее придётся отыскать злоумышленников по следам. На карте станут появляться маркеры, а вам лишь нужно следовать за ними, попутно уничтожая местных мутантов. В конце концов вы окажетесь у обрыва, где обосновались бандиты. Предварительно подготовьтесь к сражению, поскольку главарь не согласится на арест.
Обыщите карманы трупа и прочтите заметку на планшете «Работа сделана». Покажите планшет спутнице и вернитесь к фермеру. Квест будет выполнен, а вы получите 250 опыта и 11 300 кредитов.
В беседе с маршалом покажите полученный планшет, чтобы задание обновилось. Теперь необходимо перейти на орбиту планеты Полво (Polvo). Рядом со станцией рейнджеров вы увидите подбитый корабль Ниа Калу. Поднимитесь на борт и побеседуйте с капитаном. Помогите отремонтировать судно — для этого нужно будет взаимодействовать с тремя интерактивными предметами.
Девушка расскажет, где скрываются корабли преступников. Следуйте на орбиту планеты Миата (Miatha) и расправьтесь с несколькими низкоуровневыми судами. Если ваш корабль не достаточно мощный, перед сражением приобретите ремкомплекты для корабля и сохраните прогресс.
Приземлитесь на планете Полво, доберитесь до здания предприятия Hope Tech и познакомьтесь с его директором Роном Хоупом. Задание будет завершено, а вы получите 11 300 кредитов и 250 единиц опыта.
Совершите прыжок на Неон в системе Волий (Volii). Здесь вы встретите мужчину по имени Джейлен. Следуйте за ним к Билли Клейтону и выслушайте историю парня. Используйте убеждение, чтобы получить информацию о похитителе звездолётов. Если провалите испытание, сможете воспользоваться дипломатией (при наличии соответствующего скилла).
Если же и это не получится, то придётся посетить ростовщика и убедить его списать долг с Билли. Сделать это можно, как всегда, несколькими способами. Мы провалили убеждение, а расставаться с четырьмя тысячами кредитов было неохота, поэтому просто убили всех в здании. На выходе также придётся прикончить охранника.
Выполнив эту часть квеста, отправляйтесь в бар. В беседе с Грейс можете воспользоваться запугиванием или убеждением — не имеет значения. Однако вам нужно получить от девушки информацию. В инвентарь будет добавлен зашифрованный планшет.
Отдайте планшет с данными технику на базе рейнджеров и сообщите обо всём маршалу. Вы получите 11 300 кредитов, а также 250 единиц опыта. После этого в вашем журнале задач станут доступны сразу две миссии. Вы можете приступить к их выполнению в произвольном порядке.
Переместитесь к Звёздной станции на орбите планеты Далвик (Dalvik) в звёздной системе Нарион. Пристыкуйтесь к клинике и найдите рейнджера по имени Бен. Он проводит вас к Ари Миллеру. Подождите, пока парень проверит информацию по имени преступницы, после чего сможете побеседовать с несколькими пациентами.
Даже если у вас не выйдет получить дополнительную информацию от них — вернитесь в холл и бегите к доктору Титусу Кэссиди. Здесь также придётся пройти проверку на убеждение, однако если у вас прокачан навык «Медицина» хотя бы до второго уровня, то сможете получить доступ в VIP-сектор без особых трудностей.
Получив ключ-карту, следуйте в нужный сектор. Здесь будет единственная турель — уничтожьте её и осмотрите палату. Внутри несколько мин, так что предварительно бросайте внутрь любую гранату, чтобы активировать их.
На столике слева от кушетки заберите планшет с записью «Срочно — читать немедленно».
Из текста игрок узнает, что пациентка отправилась к заброшенному астероидному руднику на орбите планеты Боннер (Bonner) в системе Сахаров. Пристыкуйтесь к станции и пройдите вперёд до запертой гермодвери красного цвета. Здесь же будут появляться небольшие мутанты.
Чтобы открыть дверь, стреляйте по желтым стержням. Механика может быть неочевидной, поскольку за всё прохождение сюжетных миссий подобных дверей вам не встретится.
Так вы попадёте в многоуровневую пещеру с несколькими лифтами и проходами. Как именно добраться до маркера — решать вам. В конечном итоге вы должны оказаться в большой штольне с вышкой управления, вход в которую заперт гермодверью. Уничтожьте стержни и сразитесь с беглянкой, после чего сможете побеседовать с ней или убить.
Отдайте полученный планшет технику на базе рейнджеров — квест завершится. Вы получите стандартную награду в 11 300 кредитов и 350 опыта.
Это задание приведёт вас в систему Поррима (Porrima) на планету Поррима 3 (Porrima III). Приземлитесь у казино Красная миля и отыщите рейнджера Осень МакМиллан. После беседы с Нефрит обратитесь к Мэй и скажите ей, что хотели бы работать на человека, которого ищите. Затем согласитесь пройти испытание, так называемый «Забег».
Совет: На втором этаже в одном из номеров вы можете найти контрабандный груз под кроватью. В этом номере будет много крови — вы быстро отыщите его.
Когда дверь откроется, спуститесь к лифту и подготовьтесь к встрече с большим количеством высокоуровневых монстров. У мутантов достаточно много очков жизни, так что с собой нужно взять какое-нибудь мощное оружие.
Ваша задача — подняться по холму и добраться до кнопки. Предупредим, что возвращаться вам нужно будет этим же путём, но на обратной дороге мутантов станет ещё больше. Однако совсем необязательно сражаться с ними: если у вас прокачан навык «Обучение с помощью Буст Пак», а также экипирован хотя бы сбалансированный бустпак, можете просто использовать рельеф местности и спланировать вниз при помощи этого устройства.
Совет: На обратном пути вы можете повстречать специалиста по баллистическому оружию. Это не самый лучший компаньон в Starfield, однако его найм обойдётся вам очень дешево.
Получите информацию от Мэй и отправляйтесь на планету Кодос (Codos). Здесь вас будет ждать судно «Фортуна» (Fortuna), на борту которого дюжина головорезов. Поначалу они не будут враждебны, однако всё может измениться в зависимости от ваших решений.
Вы можете выбрать — убить Марко и всю его свиту или же принять 2500 кредитов и планшет с информацией. При первом варианте дополнительно вы получите ключ-карту Марко и сможете осмотреть хранилище и его комнату. Но отметим, что каких-то значимых ценностей здесь нет.
Отдайте планшет с данными дешифровщику и завершите задание. Награда стандартная — 350 опыта и 11 300 кредитов.
Побеседуйте с рейнджерами, после чего отправляйтесь на планету Арктур II в системе Арктурус (Arcturus). По прибытии на орбиту вас встретят несколько кораблей Первого. Всего будет три волны по 2-4 корабля, поэтому предварительно подготовьтесь к схватке.
Уничтожив флот, посадите судно и войдите в заброшенную фабрику по производству мехов. Данж состоит из нескольких больших локаций. В каждой из них ждёт огромное количество врагов. Финальным «боссом» станет Пэкстон Халл. Персонаж вооружён гранатомётом, так что советуем не стоять на одном месте и постоянно двигаться.
Как только вы его обезвредите, сможете побеседовать с мужчиной и узнать, кто на самом деле является заказчиком. Отметим, что сразу после беседы, даже если вы не хотите его убивать, Пэкстон станет враждебным. Придётся сразиться с ним снова. Если вам удастся выбить из рук врага оружие (нужно чтобы он упал на колени), противник будет убегать от вас без ствола в руках, так как атаковать в ближнем бою попросту не умеет.
Как только избавитесь от него, получите 250 опыта и 14 400 кредитов. Начнётся финальный квест цепочки.
Вернитесь в Hope Tech и взаимодействуйте с директором. Предъявите ему планшет с доказательством вины, а затем сделайте выбор:
На самом деле крупных изменений смерть Рона Хоупа не принесёт (по крайней мере, на данном этапе), но вы лишитесь неплохого бонуса в 20 или 50 тысяч кредитов. Да, рейнджеры узнают правду, но на этом цепочка фракционных квестов всё равно завершится. Так что как поступить, каждый решит сам.
Также отметим, что после убийства Рона Хоупа его помощница Биргит будет недовольна. Она поделится своими мыслями и скажет, что организации придётся искать нового управляющего.
Вернитесь к маршалу и расскажите о том, что произошло. Как мы уже писали, доступные варианты ответов зависят от вашего выбора. Ниже мы привели скриншоты: на первом Роун Хоуп был убит, а на втором мы приняли взятку.
В любом случае Дэниел предложит вам стать полноценным членом фракции. Если согласитесь, то получите значок рейнджера, снаряжение и бустпак рейнджера, а также 150 опыта и 18 800 кредитов.
Ну тут с выбором авторов где 3 задания кого-то завалить и 1 спасти заложника на выбор, я соглашусь. NPC-заложники, это одна из самых раздражающих геймплейных механик, потому что они очень часто тупят, да и сопровождение важной персоны то ещё удовольствие (Эшли Грэм в RE 4 Remake).