Арена — один из важнейших элементов Armored Core 6: Fires of Rubicon, без прохождения которого и так достаточно сложная игра становится непроходимой. Как и мультиплеер, эта опция открывается игрокам не сразу, а лишь после определенной миссии. В этом гайде мы расскажем, когда открываются Арена и мультиплеер, а также подскажем оптимальные сборки мехов для комфортного прохождения активности.
Сразу оговоримся, что, как и в большинство проектов From Software, от игрока требуется не столько конкретное оружие или стиль игры, сколько общее понимание возможностей своего меха. Арена проходится даже со стартовым вооружением, если грамотно отслеживать действия противников и правильно на них реагировать.
Арена — уже устоявшийся элемент серии Armored Core. Это не реальные бои, а симуляция собранных с мехов данных. Как и в предыдущих играх серии, Арена является одним из способов фарма внутриигровой валюты. В симуляции вы будете сражаться с различными мехами, которых встретите по мере прохождения.
Кроме того, за победу на Арене игрок получает чипы — валюту, которую можно тратить на прокачку меха (настройку ОС). Они дают различные бонусы, которые даже при полной пересборке меха остаются у игрока. Условно делятся на четыре категории:
Достаточно ситуативная категория, которую многие игроки могут спокойно обойти стороной. Например, при покупке одного из бонусов игрок сможет совершать пинок ногой после рывка. Другой бонус открывает возможность ручного прицеливания, а третий позволяет менять основное оружие и брать больше пушек на вылазки.
Казалось бы, достаточно полезные опции, но зачастую они либо применяются крайне редко, либо недостаточно полезны, чтобы тратить на них чипы. В основном вы будете вкладываться в один из щитов, а также в усиление урона и защиты.
Существует четыре варианта щитов:
Импульсная защита и импульсная броня создают «синие» щиты, впитывающие определенное количество урона. Разница между способностями в том, что броня создает защиту на самом мехе, а защита создает полусферу, оберегая точку.
Боевая броня не дает щит, но позволяет создать энергетический взрыв, уничтожающий летящие в вас снаряды и наносящий урон противнику поблизости. Терминальная броня срабатывает, как и импульсная, но не по нажатию клавиши, а в тот момент, когда здоровье меха упадет до нуля. Броня существует определенное количество времени или же до тех пор, пока игрока не «пробьют». Но в этот промежуток герой может применить ремкомплект и выжить.
Вы вправе выбрать броню под свой стиль игры, но наиболее универсальной считается импульсная броня, поскольку она позволяет пережить сильные атаки врага, сохранив мобильность, а также имеет несколько зарядов, максимальное количество которых можно увеличить за чипы. У активации брони есть анимация, во время которой легко пропустить удар.
Помимо брони, игрок вправе вложить чипы в модификации урона и защиты. Модификации урона позволяют на проценты поднять урон каждого типа оружия: энергетического, кинетического и взрывного, а также урон оружия ближнего боя и «прямой» урон по оглушенным от сбитого «желтого» щита противникам. Здесь же можно прокачать и скорость взлома: подключение к дронам, вышкам и другим анимациям «загрузки данных».
Модификации защиты — возможно, первое, куда вы вложите чипы. Только здесь можно повысить общую выживаемость меха, повысив количество здоровья, получаемого от ремкомплектов. Количество ремкомплектов при этом увеличить не получится. Здесь же есть улучшение, которое немного снижает в процентах любой получаемый урон.
Мы советуем вложить очки в улучшение «Ремкомплекты: оптимизация», затем повысить скорость взлома и вкачать импульсную защиту, а после улучшать урон оружия, которое вы используете чаще всего.
Арена и «Гнездо» (так в игре называется мультиплеер) открываются не сразу, а после прохождения определенных миссий. Сделано этого для того, чтобы игрок освоился в игре, а также чтобы плавно ввести новую систему прогрессии — чипы, о которых мы рассказали выше.
Арена станет доступна игроку после завершения миссий «Сбор боевых журналов» или «Исследование второго склада оружия ПСВБ». Вместе с Ареной мы получим доступ и к вкладке «Настройка ОС», где игрок вправе потратить заработанные чипы. Также вы можете «перепроходить» миссии Арены, повторно сражаясь с противниками, но получить чипы не удастся, а общее количество СОАМ будет снижено вдвое.
Мультиплеер — это, вероятно, та вещь, которую откроют не все «новички» серии Armored Core. Дело в том, что «Гнездо» открывается после победы над «Морским пауком» во второй главе. Это достаточно трудный босс, достижение за победу над которым получили, на момент написания гайда, только 35% игроков.
После завершения миссии игрокам откроется последняя вкладка меню, позволяющая сразиться с другими игроками и испробовать различные сборки мехов. Здесь доступны режимы «1 на 1» и «3 на 3». Правила матчей отмечены на скриншоте ниже.
К сожалению, From Software не стала добавлять победителям какие-либо награды. Скорее всего, именно по этой причине количество матчей в мультиплеере можно пересчитать по пальцам одной руки. Хотя низкий процент игроков, завершивших вторую главу, тоже влияет на ситуацию.
Сначала игроку на Арене будут доступны противники ранга «Е». Для того чтобы «подняться» выше и открыть новых врагов, необходимо выполнять сюжетные вылазки. После определенных миссий «Арена» будет пополняться и игрок сможет заработать больше чипов, чтобы прокачать своего меха.
Что касается оптимальных билдов для прохождения арены, здесь все индивидуально и зависит от ваших навыков. Мы проходили большинство миссий Арены с помощью плазменной винтовки Vvc-760PR, импульсного клинка HI-32: BU-TT/A, лазерной пушки VP-60LCS в правом плече и плазменной пусковой установки Vvc-703PM в левом. Полная сборка указана на скриншоте ниже.
Общая тактика — держать среднюю дистанцию, сбивая противнику броню выстрелами из наплечных орудий и оружия в правой руке, а после нанося сокрушительные удары импульсным клинком. В редких случаях мы заменяли плазменную винтовку на лазерный дробовик и переходили в ближний бой.
Обратите внимание: и у вас, и у противника нет ремкомплектов, а значит, и возможности восполнить здоровье тоже нет. Поэтому большинство поединков не длятся и минуты. Если вы столкнулись с трудностями в прохождении, попробуйте проанализировать оружие противника и выбрать снаряжения под наименее комфортную для него дистанцию.
Спасибо за подробный гайд, прочёл с интересом, возможно в будущем и пригодится, так как с этой серией игр я ещё не знаком.
наконец то интересная мне статья. я уже заждался пока меня неделю балдуром томили
ща буду читать ✌️