Игровые новости В первую Splinter Cell 2002 года добавили трассировку лучей и показали скриншоты

В первую Splinter Cell 2002 года добавили трассировку лучей и показали скриншоты

leGO_kh
Читать в полной версии

Энтузиаст с ником CartographerNo5079 добавил в первую Splinter Cell 2002 года технологию трассировки лучей. В этом ему помогла вышедшая в прошлом году Portal with RTX.

Как объяснил автор, он просто перетащил необходимые для работы этой технологии файлы из Portal with RTX в Splinter Cell. Результат он продемонстрировал на скриншотах.

Стоит заметить, что в ближайшем будущем в открытом доступе должен появиться специальный инструмент RTX Remix, который как раз и позволит более качественно реализовывать в самых разных играх трассировку лучей.

Напомним, ранее другой энтузиаст тоже воспользовался Portal with RTX, чтобы показать, как может выглядеть The Elder Scrolls 3: Morrowind с рейтрейсингом.

Что касается Splinter Cell, сейчас в разработке находится полноценный ремейк этой игры, который был анонсирован в декабре 2021 года.

🗿 В интернете долгие годы искали «песню, которую все знают» — оказалось, она была только в порно
Комментарии 7
Оставить комментарий
1 год

Вполне неплохо вышло, правда в некоторых местах поработать бы над освещением

Ответить
1 год

да не во всех освещениях переработали

Ответить
1 год

ой да они теперь во все подряд добавляют эту технологию

Ответить
1 год

Ух лагать с этими лучами она будет очень Жостко

Ответить
1 год

жалко нет скриншотов оригинала для сравнения

Ответить
1 год

очередной решейд ?

Ответить
1 год

ух а я когда то в это играл и игра казалась уже с топовой графикой)

Ответить