Игровые новости Издатель GTA запретил масштабный мод по играм Rockstar и другие релизы для GTA: San Andreas и GTA: Vice City

Издатель GTA запретил масштабный мод по играм Rockstar и другие релизы для GTA: San Andreas и GTA: Vice City

jdayke
Читать в полной версии

Издатель GTA, компания Take-Two Interactive, запретила распространение ряда модов для Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: San Andreas. Под удаление попал и мод GTA: Underground, который объединил в себе несколько игр Rockstar Games.

Авторы GTA: Underground объявили, что их мод был удалён с портала ModDB после жалобы о нарушении авторских прав от Take-Two Interactive. Мод предлагал более 300 видов оружия из трёх частей GTA, Manhunt, Manhunt 2 и Bully. Он также объединял карты и уровни этих игр в единый мир.

В настоящее время мы пытаемся найти решение, и на данный момент наши планы по выпуску отложены. Мы будем продолжать информировать вас по мере развития ситуации.

Это не первый раз, когда издатель запрещает распространение некоторых модификаций за нарушение закона DCMA об авторском праве. В феврале Take-Two Interactive запретила re3 и reVC — версии GTA 3 и Vice City с открытым кодом. Но спустя некоторое время авторы проектов обжаловали решение, подав ответный иск. Моддерам удалось восстановить возможность распространять свои работы.

Под новую волну запретов попали и другие модификации. Например, был удалён мод GTA: SA Reimagined, в котором были улучшены текстуры и эффекты с помощью нейросети.

😤 «Почувствуй горение сегодня» — так Xbox представила новый геймпад после закрытия 4 студий
Комментарии 42
Оставить комментарий
2 года
Только сейчас заметил, что у Карла приспущены штаны. И стало понятно, что с ним делали в американской тюрячке.
Ответить
2 года
Только сейчас понял, что зачин сюжета в этой части ГТА как у TES. Наверно, поэтому это клёвая игра.
Ответить
2 года
Олдово, но в точку
Ответить
2 года
да ну нет, они пятую доят. А эти уже РИП, как источник дохода
Ответить
2 года
Может ремейки или ремастеры хотят запилить этих игр. :)
Ответить
2 года
кстати, похоже на правду и слухи были. Чего запрещать модить вайс и СА, на них уже денег не сделаешь всё равно, а вот история с ремейком-ремастером выглядит вполне правдоподобно
Ответить
2 года
Надеюсь что ремейки будут. Я бы в ремейк «хулигана» поиграл с большим удовольствием!
Ответить
2 года
так зачем запрещать, пусть фаны пилят, а они их наработки за копейки потом выкупят и используют в своём ремастере))
Ответить
2 года
Чтобы человеку больше интереса было поиграть в их ремастеры или ремейки. Если потенциальный покупатель пройдет эти игры с глобальными модами он может потерять интерес к ремастеру. Фанатский ремейк резидента 2 из-за этого и прикрыли. :) По качеству она конечно уступает игре «Кэпком», но атмосфера оригинальных частей в ней присутствует!

Ответить
2 года
Они ее потом переименовали в «Daymare: 1998» и изменили. Очень даже неплохо получилось (для фанатов из 10 человек).

Ответить
2 года
Ага , сейчас уже вторую часть выпускают))
Ответить
2 года
А вот это вполне возможно .
Ответить
Фанаты их игры обновляют ведь rockstar никогда этого не сделает
Ответить
2 года
по мне, так ванилла выглядит лучше, чем те фильтры, что моддер нагородил
Ответить
2 года
Ору, сами ничего не делают, а энтузиастов, на которых и держится вся их «компания» и на которых они наживаются почему-то стали угнетать, хотя разрабы небось будут потом все эти моды в кучу собирать, делать редуксы и выдавать это за свое
Ответить
2 года
Нуууу, это же не Биовар))
Ответить
2 года
это америкосы, мало того это еще и рокстар в качестве продукции которых я давным давно разочаровался
Ответить
2 года
«рокстар в качестве продукции которых я давным давно разочаровался» — лооооол))))) вот это крик. Количество — выпуск игр ра в стопицот лет — да, отстой. Качество? Чего б...ть? Рокстары — студия которая делает великолепные по качеству, вниманию к деталям игры. Правда делает их очень редко, в последнее время! Прибавить сюда, что это гиганты, которые могут класть болт на всякую толерастию (вспоминается как они просто блочили агонизирующих трансов в твиттере, в то время, как остальные извинялись и шли на всякие компромиссы).
Давай, что не так с качеством игр рокстаров?
РДР2, ГТА5 из последних — ну ка ж, просвети. Отличные криминальные стори, отличный открытый мир, с кучей невероятных мелочей. Протогонисты, антагонисты, сайдквесты — всё на высоте.
Хотя — «это америкосы» — возможно, эта фраза многое объясняет. Что не так с «мерикосами»? — играй в русские игры, лол, раз американские не нравятся))
Ответить
2 года
Мне не нравится наплевательское отношение к игрокам, которые постоянно донатят в игры т.к. заработать там физически невозможно, не говоря уже о покупке каких-либо предметов из их лаганных и баганных «обновлений», неужели вы все настолько слепо верите в честность и добропорядочность разрабов, которые самостоятельно не могут даже игру до ума довести без помощи энтузиастов? Раньше в ту же гта Сан Андреас можно было спокойно играть и наслаждаться, в отличии от пятой части, которая уже давным давно устарела и имеет кучу недоработок, которые никого из зажравшихся роков не интересуют, ибо они думают только о том как нажиться на порядочных игроках
Ответить
2 года
Наплевательское отношение к игрокам — это не качество игр. ХЗ, что значит лаганных-баганных — гта 5 отлично оптимизированная игра, с отличным сюжетом и миром. Лагов в сингловом прохождении я не увидел. Устарела? Ну еще бы, с 2013-го года-то. Это норм что игры имеют свойства устаревать. В онлайн я не играл особо, мне такое не нравится. Игры рокстаров я рассматриваю только по синглу. И это одни из не многих, кто понимая, что заработают кучу бабла на онлайне, не забивают болт на сингл и делают сюжетные шедевры.
-Из минсов — бесконечное доение онлайна пятой гта и наплевательское отношение на тех кто ждет новых игр.
С остальным не согласен
Ответить
2 года
Прикол в том, что сингл в гта 5 проходится на раз два, когда в той же Сан Андреас тебе не хочется проходить игру до конца, а хочется наслаждаться офигенным геймплеем. Может быть в 2013-15 годах это и был щедевр, но есть игры, которые спустя десятки лет не стареют и не теряют своей значимости для геймеров, я очень сомневаюсь, что гта 5 станет одной из таких игр, скорее после выхода 6 части (но это не точно) про нее и вовсе забудут. На счет производительности в сюжетке, а поскольку у меня ноут, это является больным местом для меня, в принципе играть можно в отличии от онлайна, куда напихали всякого мусора и никоим образом это не оптимизировали. При не имении возможности играть в игры потяжелее можно пару раз в неделю зайти в гта 5, но если такая возможность есть, я не вижу особого смысла тратить свое время на эту игру — мое личное мнение.
Ответить
2 года
хз, многие тестеры и в 21-ом году пихают гта-5 в тесты, а игра снискала признание и юзеров и критиков. Лично для меня, пятая часть — лучшая из всех, несмотря на ностальгию по другим частям. В СА хотелось находится, потому что это был очередной шедевр для своего времени от рокстар. И аналогов просто не было. И в целом игр такого уровня было крайне мало и на фоне всего остального игры казалось чем-то анрил. Не знаю, для меня разделение на трех абсолютно разных персов, с проработанными историями, с характерами и поступками которым веришь — это шедевральный ход. Как и сюжет — немного наивный, но такой забойный, что забываешь обо всем. У меня натурально тряслись руки в конце, вынося бабки!
Мне 34, я играл во все части и нравились мне все части (вайс сити, к слову, мне нравилась больше, из-за отсылок к лицу со шрамом и многим другим пасхалкам, плюс сама атмосфера мне вкатила больше чем гетто из СА, видимо итальянцы мне ближе чем нигги). И оглядываясь назад, даже с учетом ностальжи, ГТА 5, для меня — лучшая часть серии — по сюжету и атмосфере, по подаче, по «живости» мира
Ответить
2 года
Понимаю тебя, мне 18. Я несколько лет назад познакомился с пятой частью гта и мне она на тот момент тоже казалась шедевром и я не верил в то, что она у меня запустилась и работает (изначально это была пиратка, но очень хорошо оптимизированная). Я помню как еще мелким шкетом молился на эту игру т.к. считал, что никогда не смогу в нее поиграть (у меня сейчас так же с 4-й форзой и другими играми). Естественно эта игра оставила свой след в моей памяти и у меня вряд ли получиться ее забыть. А разочаровал меня в ней онлайн режим, на который я убил кучу времени и в итоге ничего не получил, кроме сгоревших нервных клеток.
Ответить
2 года
Мда, фанатик. Окей, РДР2 — сюжет -неплохо(повторюсь- неплохой), графика — да нет все отлично! Гемплей — вот тут собака зарыта, итак мне хватило 10 часов поиграть что бы ее возненавидить, в чем суть- багованные шерифы(кто-то убил человека, а издалека проезжал другой и увидел тебя рядом с трупом, через 20-30 секунд спавнятся шерифы удаленно, ничего не похоже), ты едешь на своем жеребце и тут на тебе в тебя с перепугу врезается телега и все приехали, поднимешься по склону и на верхушке ей резко хочется встать на дыбы, убил зайца- остановил лошадь -слез обошел ее сзади и поучи копытом по лицу и так 4 раза было. Отойдем от животины, город мда, сколько воспоминаний. Приезжаю на бравом коне в «город» и объезжаю повозку и выскакивает нпс (хотя я его спокойно обежал) под колеса повозке или ситуация проезжаю и как-то умудрился крупом зацепить его — здравствуй розыск).Курьезные ситуации, которые заканчивались приездом шерифов хотя зачинщиком был не я. Различные ситуации с лассо — это вообще песня.Ну поведенческие баги нпс это уже не новость. Так вроде все с чем сталкивался, ну баг с тяжелыми повозками вроде пофиксили. С ГТА тут можно очень много разливаться соловьем, хотя самый главный аргумент можно вспомнить это баг с ЧЕРНЫМ ЭКРАНОМ из-за чего он мог очень ДОЛГО грузиться. Кто его пофиксил — энтузиаст который просто прфиксил 1 СТРОЧКУ КОДА!!! Не Рокстар твоя любимая, а один человек!
Ответить
2 года
Сразу бы хотелось кое что уточнить «остановил лошадь -слез обошел ее сзади и поучи копытом по лицу и так 4 раза было.» — за огромное количество наигранных часов (431 сингла), своя лошадь, если не нажать случайно не ту кнопку и ударить ее, не била копытом. Только обыскиваемые лошади убитых врагов. Хз как у тебя вышло такое 4 раза. Интересно, сколько раз я ее-его обходил сзади за 400+ часов.
Далее, никогда не был фанатом рокстаров. Игры нравились, игры проходил, но ни от одной не фанател, в отличии от того же вичера.
-ты привел в пример несколько багов с неписями! лол. Посмотри сколько в игре пасхалок, отсылок, точного описания и внешнего вида животных, взаимодействие с окружением — оседаемая пыль на лошади и шмоте того же цвета которого пыль в локации, упал в грязь — извалялся, взял труп — испачкался в крови. При этом встречающие непеси будут реагировать на кровь или грязь на тебе. При этом грязь на тебе не просто будет такой же как в момент попадания на одежду, она со временем трескается при высыхании, кровь также! Следы от обуви и копыт, срущие кони. Погода и поведение неписей — во время дождя они бегут сломя голову, или скачут чтобы скорее добраться до укрытия. Великолепные смены погодных условий. Листики и мелкая травка, грязь или брызги из-под копыт, в зависимости от местности! Кровь из дырок от пуль. Трупы расчленяемые. Да много чего! Там просто кладезь мелких деталей, которые проработаны разрабами.
Нелепое поведение некоторых неписей — ну конечно оно было — лал, это огромный открытый, МЕНЯЮЩИЙСЯ мир, с кучей неписей! Но БОЛЬШИНСТВО из огромного количества ведут себя без девиаций.
Сайд квесты — шедевры! Начинающийся в начале игры мелкий квест перерастает в историю которая будет идти за гг на протяжении всей игры — маняк из подвала (в подвале которого реально охватывает ужас)! Вампир в Сент-Дени. Семья заманивающая, опаивающая и грабящая путников, да там не было проходных квестов, практически (а мб вообще не было) по типу поди-принеси, иди зачисть!
-та толика каких-то смешных багов — ничто для такой огромной игры, с ВЕЛИКОЛЕПНЫМ (и это дело вкуса, тут нечего спорить. Для тебя он норм, для меня великолепный — с крутейшими антагонистами, протагонистами и просто очень колоритными персами которые запоминаются надолго). НЛО встречающееся на болотах Лаграса, зомби!
Твои претензии к игре, лично для меня, на фоне миллиарда плюсов выглядят просто ничтожными.
Но много из всего — дело вкуса. И то что я подметил какие-то детали, меня зацепил сюжет и сайды, не повод называть меня «фанатиком» (звучит очень уничижительно. Фанат — было бы вообще не обидно. Фанатик — ну такое, оч не понравилось, зря ты так).
Ответить
2 года
400+ часов — не фанат, окей(вы не понимаете,это другое). «Рокстары — студия которая делает великолепные по качеству, вниманию к деталям игры» — так обычно отвечают данные личности, которым порой нужно просто в упор показывать ихнюю неправота, да и то через 5 мин. все по новой(память воробушка или как-то так)- так что пардонте если не так понял. Окей насчет деталей аутентичности с жизню, то да есть приятные моменты, но они мерки с приведенными доводами выше. Квесты да цепляют, но если взять в пример квесты лагеря — то я, просто пристрелить там всех хотел(все припасы и деньги все на мне и от нпс толку 0%).
«Твои претензии к игре, лично для меня, на фоне миллиарда плюсов выглядят просто ничтожными.» — уже настораживает и склоняет задуматься о двойственности ситуации.
Ответить
2 года
«400+ часов — не фанат, окей(вы не понимаете,это другое).» — ты не понимаешь, это другое) Ну рил, там овермного контента, довольно интересных активностей которые затягивают. Мне нравилось исследование, прохождение длинных квестов по поиску всяких костей, сбору перьев, поиск деталей для амулетов. Не обязательно быть фанатом роктстаров, чтобы игры понравилась и нее хотелось играть.
-точно, задания в лагере были пустые, забыл.
«так обычно отвечают данные личности, которым порой нужно просто в упор показывать ихнюю неправота, да и то через 5 мин. все по новой» — но ведь я не голословно сказал «рокстары делают игОры с вниманием к мелочам, верь мне(!)» Я привел совершенно конкретные примеры этих мелочей. Я свою правоту аргументировал. Твои аргументы имеют право быть. Ты свою также аргументировал. В чем проблема-то. У тебя одно мнение, у меня другое. У тебя одни аргументы, у меня другие. Это не делает мое мнение неверным, а твое верным (как и наоборот), это не делает мою память воробушком и мне не надо по сто раз указывать на «мою неправоту» по сто раз.
Я услышал тебя. Для меня минусы игры с лихвой перекрыты плюсами.
Для меня сюжет великолепен.
Для тебя нет. Тут нет правых. Есть просто два мнения
Ответить
2 года
Окей, сошлись во мнении, что обе версии годны для жизни. Добра и спокойствие.
Ответить
2 года
Просто потому что имею право. Логики особо не видно в этом, могли бы запрещать моды которые совсем меняют игру, но здесь же все чин чином.
Ответить
Они хотят что то свое добавить потому запрещают пользователям делать чтобы не оказалось что пользователи сделали лучше
Ответить
2 года
а на деле они обогащаются за счет энтузиастов, хотя у самих несколько офисов по всей Америке
Ответить
2 года
Можно, конкретный пример привести, когда это рокстар обогащались за счет энтузиастов?)
Ответить
2 года
Последний патч для быстрой загрузки онлайна, его сделал какой-то чел с гитхаба, а они ему заплатили каких-то 10к баксов
Ответить
2 года
В курсе про этот патч, большинство разрабов и 1 бакс не платят за то, что другие игроки находят решения или исправляют. А некоторые и втихаря вообще тырят. Если бы чел не хотел, не брал деньги, послал бы их и назвал ленивыми мудаками, а так все довольны.
И если это единственный пример за всю историю их существования, где выпускалась не одна только гта5 от них, то о чем речь с обогащением за счет других?) Я сколько помню, это всякие звезды и куча левых лиц хотели за счет них обогащаться таская по судам за пародии и упоминания. В остальном, больше срача к играм беседки с ост-м можно поискать на эти темы, но с ними в 90% то, что они запрещают какие-то моды не первый год. И даже в данном случае, их авторское право, не поспоришь тут.
Ответить
2 года
Ну не знаю на счет обогащения кого-то за счет роков, но то что они убили онлайн ГТА 5 своей ленью и пофигизмом и то, что их игра держится далеко не на них самих — это факт. И кстати что такое 10к зелени для Америки это маленькие деньги в сравнении с тем какую работу чел проделал, только из-за тупости самих разрабов. Авторское право должно быть в разумных пределах, ведь они же сами, когда делают очередные тачки для онлайна собирают их буквально из разных частей других реальных машин, но компании не подают на них в суд и т.д.
Ответить
2 года
Не понять мне этого поливочного крана некоторых тут. Ну не нравится онлайн в играх рокстар, не играйте или собирайте свою команду (да будет всем счастье), куча всяких форумов, куда можно вступить и совместно идти. Я вообще считаю, онлайн в подобных играх, чисто дополнением. Всегда есть читеры, какой-то даже гринд, да что угодно, либо нравится, либо проще пройтись по основам и идти в другое играть.
Сюжетки у них годные всегда, живые герои с разнообразными историями, даже подход для каждой аудитории опред. игры по атмосфере.
По модам, знаю, что люди пользуются, кому-то будет обидно, возможно. Но они и раньше запрещали часть их, да и к своим играм строго относятся, не разрешая дублировать даже, насколько знаю.
Ответить
2 года
давно пора!
Ответить
2 года
Зачем запрещать такое искусство
Ответить
2 года
Когда будет ремейк
Ответить
2 года
Ну да, согласен
Ответить
2 года
Ибо нече лезть в чужую кормушку 🤣
Ответить
Помянем.
Ответить