Игровые новости Геймер потратил 12 часов, чтобы убить главного злодея Ghost of Tsushima в начале игры. Его ждало разочарование

Геймер потратил 12 часов, чтобы убить главного злодея Ghost of Tsushima в начале игры. Его ждало разочарование

NDRoyal
Читать в полной версии

Практически в самом начале Ghost of Tsushima игрок сражается с главным злодеем — генералом Хотун-ханом. Победить его почти невозможно: монгольский лидер наносит слишком много урона, в то время как ваши удары почти ничего не значат. Ютубер с ником Mighty Noob решил проверить, что будет, если все же убить Хотун-хана в начале игры — и был неприятно удивлен.

Геймер потратил 12 часов на попытки убить злодея. Формально ему это удалось — у главного босса закончилась полоска здоровья. Проблема в том, что разработчики не предвидели такого развития событий: Хотун-хан оказывается бессмертным, и игроку остается только сдаться, чтобы продвинуться по сюжету.

Я очень разочарован. Я ожидал чего-то другого, хотя бы кат-сцены или вроде того. Спустя 12 часов гнева и отчаяния ничего не произошло :(
— Mighty Noob.

Интересно, что в Sekiro: Shadows Die Twice была примерно такая же сцена, когда главный герой сталкивался с практически непобедимым Гэнитиро Асиной. Вот только там игрок действительно мог победить главного злодея — и получал альтернативную сцену в награду.

Ghost of Tsushima доступна только на PlayStation 4.

🗿 В интернете долгие годы искали «песню, которую все знают» — оказалось, она была только в порно
Комментарии 24
Оставить комментарий
3 года
Помню похожую ситуацию с Гэнетиро в Секиро. Победил его в НГ+ но ситуацию это не меняет, лишь пара новых реплик и немного другая кат сцена.
Ответить
3 года
Вообще-то ситуация ровно обратная — разработчики предусмотрительно сделали катсцену на случай, если настойчивый игрок нагнёт Гэничиро прямо на старте. Хотя это было бы неизбежно, учитывая, как всякие монстры проходят игры From Software на бананах и картошке, соревнуясь друг с другом в усложнении управления персонажем.
Ответить
3 года
А тут, видимо, сами разработчики бой не осилили и решили, что никто не осилит.
Ответить
Жаль. Оч жаль. Помню и в демон соулс, и в дмс последнем дико радовала возможность убить первого босса и увидеть альтернативную концовку или сцену. =(
Ответить
3 года
Это игра ориентирована на сюжет, демон соулс, это игра про боссов, там сюжета как такого нет, там другой подход к игре при котором, было бы крайне странно если бы они не приписали такой скрипт, где засчитывается победа.
Ответить
3 года
В первом Дарк Соулсе если убить первого босса без экипа, дадут эксклюзивное оружие.
Ответить
3 года
Ну мне кажется все кто начинал нг+ получали это оружие.
Ответить
3 года
с чёрными бомбами и в начале можно легко получить, да и с кулаками можно.
Ответить
3 года
Да уж, зажлобили разрабы. В фаркрае 4 помню тоже была секретная концовка в самом начале. А тут как-то совсем без креатива подошли
Ответить
3 года
Потому что в 4 фаркраяе на это нужно 15 минут, 12 часов это уже дебилизм:)
Ответить
3 года
12 часов потратил не зря. Зато теперь все знают что ничего не произойдет.
Ответить
3 года
Вот лох! — усмехнул Хронос.
Ответить
3 года
Да вся игра — душный кал, там вариативности даже в способах прохождения нет, не то, что альтернативных концовок.
Ответить
3 года
Могли бы хоть пасхалку какую-нибудь воткнуть
Ответить
3 года
В ДМС 5 же тоже можно босса которому нужно проиграть убить за Неро и Данте и получишь концовку игры.
Ответить
3 года
Тот момент, когда разрабы не сочли важным сделать ачивку
Ответить
3 года
Можно было с читами его убить не на видео. И узнать, что будет. Зачем такой дебилизм.
Ответить
3 года
Какими читами?! Дурной совсем? Эта игра — эксклюзив PS4...
Ответить
3 года
В ведьмаке 3 перед битвой в каео морхен тоже невозможно убить антогониста, так же жизни у него заканчиваются а толка нет. Без читов правда невозможно выжить в хладе.
Ответить
3 года
А чего он хотел от «коридорной линейки»? Пока разрабы не разрешат — не пройдешь, не смотря на свои умения и мастерство. Поэтому и не люблю это современное го8но
Ответить
3 года
Могли бы и добавить что--то на такой случай. Всё равно ведь даже если бы не этот, кто другие игроки бы попробовали со временем.
Ответить
3 года
Игрок показал себя очень упорным человеком.
Разработчики просто не ожидали такого варианта развития событий и потому потеряли в статусе. Когда игра предусматривает все подходы, которые может применить игрок — это поднимает ее на очень высокий уровень. Когда нет — показывает ее ограниченность.
Ответить
Пособие «Как выбросить 12 часов своей жизни на ветер»
Ответить
Это конечно зря что так сделал, но зато больше никто не будет страдать дебилизмом
Ответить