Игровые новости Разработчик рассказал, как пиратство помогло ему сильно увеличить продажи его игры

Разработчик рассказал, как пиратство помогло ему сильно увеличить продажи его игры

leGO_kh
Читать в полной версии

Разработчик постапокалиптического экшена Danger Gazers Шота Бобохидзе (Shota Bobokhidze) рассказал, что пиратство помогло ему повысить продажи его игры на 400%.

Danger Gazers вышла 2 января в Steam, но изначально на нее никто не обратил внимание, вплоть до того момента, пока разработчик не опубликовал торрент-версию этой игры. Он сообщил, что в этом «нет никакого подвоха».

Шота Бобохидзе также заявил, что единственное отличие торрент-версии от лицензии заключается в функционале в Steam (в пиратке он, естественно, не работает). Разработчик предложил всем, кому в итоге понравится игра, купить лицензию в Steam, что послужит отличной поддержкой. После этого продажи игры выросли на 400%.

В отзывах к игре в Steam некоторые геймеры отмечают, что купили Danger Gazers в первую очередь, чтобы поддержать разработчика. Кроме того, нашлись даже те, кто отправил разработчику в два раза больше денег, чем стоит игра.

Шота Бобохидзе говорит, что вырос в той ситуации, когда пиратство было единственным способом получить новое ПО, а поэтому он понимает тех людей, которые не могут позволить себе купить его проект. Разработчик добавил, что будет рад любой поддержке от геймеров, включая отзывы или рекламу в соцсетях.

Купить Danger Gazers в Steam можно за 259 рублей.

👀 Вас заметили — если долго разглядывать Еву в Stellar Blade, то она начнёт разглядывать тебя
Комментарии 5
Оставить комментарий
4 года
Надо будет запомнить этого разраба с его игрой...и тыкать этим примером в морды лица всем сторонникам копирастии и всяких денуво😎
Ответить
4 года
Рокстар, слышали? Удаляйте денуву & заливайте RDR2 на торренты! А те кто хотят сами купят! *табличка сарказма, надеюсь, не нужна
Ответить
4 года
Просто его игра настолько незаметна и всем на неё на столько сёрить что потыкать в неё на досуге от скуке можно только разве что бесплатно.
Это яркий пример того как трудно маленьким, начинающим игроделам чего то добиться в современном мире без обширной пир компании.
Вот они и прибегают к такому, как самый дешевый вариант
Ответить
4 года
Адекватное отношение разраба к пиратству. Если вдруг я стану разработчиком ( в паралельной вселенной), то мне бы польстило что мою игру кто то выложил на торренты (а ещё лучше самому, так как если будут в игре баги, а они обязательно будут, то на торрентах более живо люди делятся мнением)
Ответить
4 года
Гениально!
Ответить