Игровые новости Стример Ninja собрал в два раза больше зрителей в Mixer, чем на Twitch

Стример Ninja собрал в два раза больше зрителей в Mixer, чем на Twitch

addvans
Читать в полной версии

Стример Ninja, недавно купленный компанией Microsoft для их стрим-сервиса Mixer, провёл свою первую трансляцию на площадке и собрал довольно неплохой результат.

После покупки стримера (примерно за 50 миллионов долларов) он успел провести свой первый эфир по Fortnite на музыкальном фестивале Lollapalooza в Чикаго. Там он сыграл в Fortnite в палатке на территории фестиваля, а спонсором помимо Microsoft был и Red Bull — холодильник с напитками стоял прямо за спиной стримера.

В самом начале стрима счётчик зрителей поднялся до 76 тысяч. После он регулярно менялся — падал до 60 тысяч при смерти стримера, поднимался до 80 тысяч при победах, но в целом зрителей игрок собрал в два раза больше, чем в последнее время на своём Twitch-канале.

Что примечательно — количество зрителей Fortnite на Twitch не упало во время эфира Ninja: все самые популярные стримеры держали у себя примерно столько людей, сколько и обычно.

Возможно, что перепады зрителей связаны и с другими факторами: например, качество картинки иногда хромала. Пока неясно, с чем это связано: вина ли это сервиса, плохого интернет-соединения у Ninja (в конце концов, стрим был из палатки), или же дело в Fortnite: в последнее время игроки часто жалуются на проседания FPS.

Пока неясно, продержится ли такой успех у стримера дальше или со временем он будет снижаться, но начало сотрудничества компании и Ninja точно вышло неплохим.

🗿 В интернете долгие годы искали «песню, которую все знают» — оказалось, она была только в порно
Комментарии 8
Оставить комментарий
4 года
50 миллионов $ за бесполезного чувака, который делает бесполезные вещи. Апокалипсис мы заслужили.
Ответить
Комментарий скрыт
4 года
Их основная кормушка это реклама, если самолёт обклеить банерами и это будет работать, то их стоимость значительно покроется, а может и выйдет в прибыль, проблема, что по технике безопасности это не сделать. И так везде, сейчас в мире огромные деньги крутятся на рекламе.
Можно бесплатно построить и запустить ракету в космос, если поставишь задницу рекламодателям.
Ответить
4 года
Такой же бесполезный, как актёры и артисты, теле ведущие и тд. Я стримы не смотрю, но когда слышу такие высказывания, чувство что это говорит человек с бутылкой пива на заводе.
Ответить
4 года
Вообще хз что за платформа.
Ответить
4 года
Так естественно его пихают в миксере сразу на главном экране мол подпишитесь
Ответить
4 года
Пока деньги вливают все будет норм, посмотрим что дальше будет когда перестанут...
Ответить
4 года
Молодец чувак поднялся
Ответить
4 года
Танос, щелкай!
Ответить