Игровые новости Линейные уровни и убогий рукопашный бой — журналисты рассказали о недостатках Cyberpunk 2077

Линейные уровни и убогий рукопашный бой — журналисты рассказали о недостатках Cyberpunk 2077

ufufuf420
Читать в полной версии

Не так давно редактор издания GamePressure кратко поделился впечатлениями от повторной демонстрации Cyberpunk 2077. В этот раз журналисты решили взглянуть на неё с другой стороны и рассказали о недостатках игры.

Стоит отметить, что журналисты до сих пор восхищаются Cyberpunk 2077 и ожидают от неё только самого лучшего, однако на волне всеобщей любви, по их мнению, небольшая критика пойдет на пользу. Для анализа взяли не только демо с E3, но всё показанное CD Projekt RED за год.

По их мнению, в игре действительно присутствует открытый мир, однако он далёк от «полного жизни и динамики». Пока CD Projekt RED не продемонстрировала реальную симуляцию города в духе той же Kingdom Come: Deliverance. У гуляющих вокруг моделек персонажей нет имен или уровней, а на действия игрока они реагируют очень вяло.

Районы Найт-Сити привязаны к уровню главного героя, подобно The Witcher 3. И если в прошлогодней демонстрации V и Джеки устраивали перестрелки с бандитами 2-4 уровня, то на E3 у противников был 18 уровень. Особых отличий, тем не менее, между ними нет.

Дизайн показанных локаций довольно простой. Не стоит ожидать здесь многоуровневых комплексов, подобно тем, что были в последних Deus Ex. Главный герой перемещается примерно по одному и тому же пути, а в зависимости от прокачки меняется способ. Журналистам это чем-то напомнило серию Metro.

Умения V описываются пятью характеристиками и двенадцатью навыками, каждый из которых имеет по пять перков с уровнем от 1 до 5. По мнению журналистов, CD Projekt RED заслуживает уважение за такое количество классических ролевых элементов. Встретить подобное в крупных проектах удаётся очень редко.

Диалоги дают от трёх до пяти вариантов, а иногда появляются QTE-сцены. Так, например, во время беседы V могут схватить за руку и тогда игроку придётся быстро среагировать.

В игре довольно слабый искусственный интеллект: враги бегают медленно и особо не пытаются прятаться от пуль. Тем не менее, элемент шутера в Cyberpunk 2077 выглядит многообещающе.

Рукопашный бой, напротив, смотрелся довольно убого. Касаемо сражений с оружием, то CD Projekt RED уже показала клинки в запястьях, молот и нано-плеть, однако делать выводы пока еще рано.

Журналисты также еще раз отметили странную модель вождения, периодически корявую физику с анимацией и плохую оптимизацию, но, по их мнению, это всё исправят ближе к релизу.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

🔞 Анонсирован сборник мини-игр «Jackbox для взрослых»
Комментарии 25
Оставить комментарий
4 года
Забавно будет, если с Киберпанк случится история как с Watch Dogs!
Ответить
4 года
Доги знатное гумно. С наивными персонажами и детскими диалогами.
Ответить
4 года
Я думаю он о том что нам показывали хорошую графику в watch dogs а на релизе графика убога из за выхода на старую консоль (PS3). Сейчас устарела уже PS4
Ответить
4 года
Я про то, что обещали мега геймплей+продвинутый графон, но на деле вышло жуткое мыло с кучей багов и геймплеем, который многих разочаровал.
Ответить
4 года
Пока сам не потрогаю, не кому верить не буду.
Ответить
4 года
Хы хы хы, симуляция жизни в кингдом кам, лол. Тоесть скриптовый распорядок где в 8:00 нпс проснулся в 20:00 уснул, уже считается афигенной симуляцией.
Ответить
4 года
Подобная симуляция ещё в Gothic была реализована (2001г)
Ответить
4 года
Дак я про то же, это не симуляция, а банальные скрипты. В скайриме тож самое было. Ток добавили в этот распорядок время в которое народ хавать идет.
Ответить
4 года
Хммм, а как же случайное передвижение бандитов? Тем более а как же еще они жили? Сейчас прям не так? В 6часов утра встал, в 8 часов вечера вернулся домой посидел у компа и баиньки
Ответить
4 года
гордись в киберпанк даже распорядка дня не будет нпс просто стоят на месте вечно ты рад таким скриптам
Ответить
4 года
В ККД симуляция была отличная. НПС ходили по ряспорядку, да, но он был случайным. Сегодня персонаж пошел в погулять на рынок в обеденный перерыв, завтра вечером зашел в таверну. У меня были случаи, когда торговцы опаздывали, потому что сидели в трактире и открывались не в 8 утра, а в 12. В Трактирах все НПС голосом делают заказ и им его приносят, а после уносят пустые тарелки. Если убить человека, то его родные и близкие будут горевать. Лично во время ограбления бани зарезал одну из девок, управляющая на сл день, после обнаружения тела, сбегала к старосте деревни привела стражу, а после села на лавочку и начала рыдать, пока стражники ждали гробовщика и прочесывали район.

К слову о системе правосудия. Если тебя застукали, можно устранить всех свидетелей и наказания не будет, даже если эти свидетели стража. Стража не появляется из воздуха, и если ты балогуришь в отдаленной деревни, где нет стражи, то кто нибудь из свидетелей побежит в ближайших город и приведет стражу.

Я не говорю уже о том, что все НПС реагируют на одежду героя, что на него надето, какого оно цвета, грязное или чистое, и если грязное, то чем испачкано.

А теперь еще раз, что там было в готике?
Ответить
4 года
Кто угодно может что угодно писать, но в любом случе глупо ждать идеальной, во всем, игры. Тем более критерии оценки у каждого свои.
Ответить
4 года
для меня то что показали в трейлерах уже идеально
Ответить
4 года
яснопонятно, это провал!!!
Ответить
4 года
Ор пацаны, чё, уже предзаказали ?
Ответить
4 года
Так ведь игра все равно будет офигенной, тем более у них много времени чтоб все недостатки подправить. Журналисты и сами сказали что не смотря на недостатки, они в восторге от игры
Ответить
4 года
Поляки напрягутся, постараются, и всё исправят
Ответить
В любом случае, в полной мере, будем оценивать только после релиза
Ответить
4 года
Ну вот и первое говнецо потекло, толи еще будет1
Ответить
4 года
Слава богу я ее не предзаказал.
Ответить
4 года
Судить ии по демонстрации E3...Правильно, ведь никогда в демонстрациях не делали аи тупее, ради эффектности
Ответить
Здравая критика играм полезна! Разработчики должны знать что именно в их игре может оттолкнуть игроков + у CD Projekt RED есть ещё время что то подправить. Я всё же верю в разрабов и не нужно хоронить ещё не родившуюся игру...
Ответить
4 года
Журналистам всегда виднее) Они же эксперты во всех-всех сферах! :)
Ответить
4 года
Будем ждать, после релиза узнаем действительно ли присутствуют такие недостатки
Ответить
4 года
Всегда найдутся недовольные...
Ответить