Игровые новости Стала известна причина плохой оптимизации Monster Hunter: World

Стала известна причина плохой оптимизации Monster Hunter: World

linene
Читать в полной версии

Моддер с ником Kaldaien сообщил, что больше не занимается модификацией Special-K для Monster Hunter: World от Capcom. Такое решение он принял из-за того, что игра неверно определяет количество ядер компьютера, а также содержит анти-моддерский код.

По словам Kaldaien движок игры не может корректно распознать количество ядер процессора и по умолчанию считает, что Monster Hunter: World запускается на 32-ядерном процессоре и масштабирует свои потоки согласно этим данным. В то время большинство пользователей пользуется процессорами с 4 или 8 ядрами.

Кроме того, 25% нагрузки на ЦП занимает анти-моддерская защита, что может быть причиной плохой оптимизации и множества других проблем.

Monster Hunter World вышла на PC 9 августа этого года и получила массу негативных отзывов, связанных с различными проблемами в работе игры.

🗿 В интернете долгие годы искали «песню, которую все знают» — оказалось, она была только в порно
Комментарии 3
Оставить комментарий
5 лет
анти-модерская защита в онлайн игре — нормально, а вот ошибка в процессоре — это не профессионально
Ответить
5 лет
причина, да тут просто болт клали вот и вся причина
Ответить
5 лет
проблему нашли, а исправлять кто будет?
Ответить