Игровые новости Посмотрите, как выглядит требовательная Monster Hunter: World на ультранизких настройках

Посмотрите, как выглядит требовательная Monster Hunter: World на ультранизких настройках

JoeOwl
Читать в полной версии

Экшен Monster Hunter: World, вышедший на PC в начале августа и получивший за это время огромное количество отрицательных отзывов, попал в руки журналистов GameSpot, которые решили провести небольшой графический эксперимент. Теперь игра не будет тормозить даже на самых слабых компьютерах.

Когда геймеры из GameSpot попытались ухудшить графику с помощью внутриигровых настроек, то у них ничего не получилось: картинка все еще выглядела хорошо, но появилась проблема с читаемостью текста (сложно было понять, что вообще написано на экране). Поэтому журналисты решили «уничтожить» графику с помощью специальной программы от Nvidia.

После ручного снижения графики, небо в Monster Hunter потеряло форму и стало мерцать. Эффекты от ударов по врагам превратились в разноцветные квадраты, а лица персонажей стали светлыми и низкополигональными. Но даже при этом игра выглядела нормально.

Журналисты отметили, что из-за большого количества роликов с ультранизкой графикой они перестали видеть в низких настройках что-то плохое и даже начали искать плюсы в получившейся картинке: к примеру, игра все еще выглядит лучше чем Crysis в одном из эпизодов.

Судя по отзывам некоторых игроков, Monster Hunter: World очень сильно нагружает систему и тормозит на многих компьютерах. Но с такой графикой, скорее всего, останется только проблема с серверами.

🗿 В интернете долгие годы искали «песню, которую все знают» — оказалось, она была только в порно
Комментарии 6
Оставить комментарий
что за идиотская мода показывать на низких графических настройках игры?
Ответить
5 лет
Они наверное ожидают что графика не измениться)
Ответить
5 лет
Согласен , фигней какой то страдают.
Ответить
5 лет
За то не лагает
Ответить
5 лет
Но на это всё равно очень отвратительно смотреть. Хоть и иногда почему-то бывает смешно.
Ответить
5 лет
Очень даже познавательно,можно реально увидеть тот минимум на который способны игровые движки,и смело затыкать диванных экспертов по графике,которые уверяют,что на скелет можно натянуть миллионы текстур,и что графику занижают в угоду консолям....
Ответить