Игровые новости Главная героиня Assassin's Creed Odyssey существовала в действительности — новые подробности

Главная героиня Assassin's Creed Odyssey существовала в действительности — новые подробности

leGO_kh
Читать в полной версии

На днях творческий директор игры Assassin's Creed Odyssey Джонатан Дюмон (Jonathan Dumont) на форуме Reddit ответил на множество вопросов фанатов. В результате этого в сети появились новые подробности игры.

Подробности Assassin's Creed Odyssey:

  • В сюжете игры есть множество информации о том, как создавалось оборудование Частицы Эдема и как все это переплетается с Первой Цивилизацией;
  • Ubisoft ездила в Грецию, чтобы тщательно изучить особенности этой страны: ее обычаи, историю и топографию.
  • Разработчики даже провели исследование некоторых археологических раскопок, а также наняли человека, занимающегося изучением истории Древней Греции;
  • В игре будет множество Частиц Эдема, включая копье царя Леонида;
  • Сюжет расскажет о борьбе первых ассасинов с тамплиерами;
  • Диалоги в анимусе будут влиять на развитие событий в реальном мире;
  • Выполнение заданий в реальном мире будет необязательным;
  • Кассандра (один из главных героев) не вымышленный персонаж. Она действительно существовала в реальности. Кассандре будет посвящен роман Assassin’s Creed Odyssey: The Official Novel, в котором раскроют подробности из ее жизни. В игре при этом игроки смогут влиять на развитие событий, которые могут отличаться от исторических фактов. Кассандра — дочь Миррин и внучка спартанского царя Леонида;
  • В игре будет уделено много внимания романтике;
  • В игре будет динамическая система погоды. В определенные моменты может пойти сильный дождь или начаться шторм;
  • Игра будет богаче на контент, чем Assassin's Creed Origins;
  • Можно будет взаимодействовать с животными, в том числе гладить кошек;
  • Показанная на E3 демка была создана задолго до начала выставки;
  • В игре нельзя изменить внешность героя;
  • У героя не будет щита, поскольку он обычный наемник, а не спартанец;
  • Чтобы никому не было обидно, дисковое издание игры будет включать в себя изображения как Алексиоса, так и Кассандры;
  • В игре нельзя будет заново переиграть воспоминания;
  • Персонажи смогут давать указания своим подчиненным, чтобы те шли в атаку, либо отвлекали внимание врага;
  • В игре будет множество пасхалок, включая отсылки к прошлым частям серии;
  • Геймплей в море не так важен, как в Assassin's Creed 4: Black Flag;
  • В игру добавят секреты, которые можно будет найти в специальных гробницах;
  • Мир игры будет разнообразным. Локации будут сильно отличаться друг от друга.

Напоминаем, Assassin's Creed Odyssey выйдет 5 октября 2018 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

🤯 Hollow Knight воссоздают в Geometry Dash
Комментарии 11
Оставить комментарий
5 лет
Походу игра будет очень даже интересной.
Ответить
5 лет
Какая разница, если все это снова превратится в выдрачивание меток на карте, хоть и в других декорациях.
Ответить
5 лет
Ну, многие игры работают по такому принципу. Тот же Ведьмак 3-ий.
Ответить
5 лет
Вот только в витчере3 этого можно было вообще не делать, и просто комфортно проходить игру. А в отсасинах, если ты не будешь закрывать метки, то начнешь испытывать трудности. Те же вышки... Пока ты их не захватишь-не узнаешь,что может быть на карте.
В витчере3 такой дрисни не было! В витчере3 эти метки работают правильно, тебя не вынуждают их фармить постоянно, чтобы получить прогресс и комфорт от игры.
А отсасин,наоборот, заставляет постоянно это делать. А,иначе, перс становится недокаченным инвалидом, и испытываешь различные трудности в прохождении.
Ответить
5 лет
Ну вот по свежим впечатлениям скажу, что тот же Ведьмак 3 (прямо сейчас прохожу его) делает похожие вещи. Например, чтобы с Новиграда отправиться на Скеллиге нужно иметь 21-ый лвл. До этого все миссии можно сказать лоу лэвельные были, а тут хоба, гони 21-ый! Допустим вот гуляешь ты по Новиграду, и тут хоба, на тебя вылетает шайка бандитов с черепками у полоски хп! На сложном уровне 2 удара, и ты мёртвый ведьмак. Это прямо как Филаки из Origins — не поборешь их, пока хотя бы не сравняешься с ними по лвлу (хотя я некоторых хитростью побеждал, но это другая история). И получается в итоге то же самое — качайся, чтобы быть успешным. Я то не против, игра ведь потрясная, и квесты волшебные, просто темп игры немного снижается из-за этого. Тебя фактически на определённых этапах вынуждают, и в Ведьмаке, и в Ориджинс, достигать нужного лвла, чтобы проходить дальше. И по сути всё сводится к очистке карты от вопросиков, коими являются сундуки/логова и т.д.

P.S. Ассасина я немного ранее проходил. Сравниваю обе игры любя, так как обе мне безумно нравятся. Безусловно, Ведьмак 3 сделан с особой любовью. Это непревзойденный уровень детализации мира и проработки квестов, просто в основе лежит та же схема, которая используется и в Ориджинс. И в этом нет ничего плохого! Просто расстраивают люди, которые катят бочки на Ассасина только потому, что это продукт печально известной Юбисофт, а Ведьмаку прощают абсолютно все грехи, ибо это CD Project Red. Опять же, никакого хейта — обожаю обе игры.
Ответить
5 лет
Да,квесты одни и те же,а вот подача совершенно другая.Даже если возьмем масс эффект.По сути надо было летать с планеты на планету и бить плохих парней.Даже в доп квестах было интересней,а одно история офигительней другой.Так что дело не в гемплее,а в подачи сюжета.
Ответить
5 лет
Неплохие нововведение в серию.
Ответить
5 лет
Да ладно? Реально существовала? Ни за что бы не подумал.
Ответить
5 лет
Ну существовала , и ладно , все равно не знаю кто это.
Ответить
5 лет
Текст новости нихрена не раскрывает заголовок, а только его повторяет! *facepalm
Я ожидал хоть какого то раскрытия данного тезиса, а на деле банальный кликбейт, как в новостях про сиськи
Ответить
5 лет
Надеюсь будет получше чем Истоки
Ответить