Игровые новости В Need For Speed: Payback переработали баланс, чтобы не вынуждать игроков пользоваться микротранзакциями

В Need For Speed: Payback переработали баланс, чтобы не вынуждать игроков пользоваться микротранзакциями

Nikita_Ivch
Читать в полной версии

Electronic Arts, похоже, ни на шутку разволновалась из-за скандала вокруг микротранзакций в своих проектах. Геймеры завалили издателя жалобами и сделали Star Wars: Battlefront II самой низко оценённой игрой на Metacritic. После этого компания решила временно убрать внутриигровые покупки из шутера, а также взялась исправлять проблемы в других тайтлах.

На странице Need For Speed: Payback в Twitter появилось сообщение, что разработки внесли изменения в систему прогрессии. Они увеличили количество получаемого вознаграждения и уменьшили гринд. Теперь игрокам не придётся перепроходить один и тот же заезд много раз из-за того, что автомобиль постоянно не соответствует нужному уровню.

Напомним, многие издания жаловались на игру за то, что она вынуждает игроков пользоваться микротранзакциями. Якобы авторы намеренно сделали так, чтобы вы постоянно проигрывали и шли в магазин покупать улучшения для машины. Официального подтверждения не было, но об этом рассказывали многие геймеры.

👙 На выставке в Японии показали лифчик, расстёгивающийся при открытии катаны
Комментарии 24
Оставить комментарий
6 лет
Я думаю игроки тоже загнули — все хотят кампанию быстро пролететь и всё, а по-изучать окрестности, попутно выполняя какие-то пончики, фотки, быстрые испытания (как с версией 2015), за который дается опыт, им, видите ли, лень
Ответить
6 лет
Ну офигеть логика. Знаешь, если игра хорошая, то игроки ее охотно изучать будут. NFS 2015 не та игра где это хотелось делать, а вот NFSMW 2005 людьми до дыр затерта и без всяких лутбоксов.
Ответить
6 лет
Не удачный пример про MW2005. Просто она выстрелила и собрала две необходимые формулы тогда, когда нужно было, которые все так ждали. Вот и получилось — и тюнинг на месте (причем, довольно простой), и захватывающие баталии с полицией, запоминающиеся на всю жизнь. Если посмотреть на такую концепцию в наше время, что в игре такого? Пять геймплейных роликов в начале, после чего тебя бросают на занудные прохождения одного босса за другим, и два ролика в конце? Сомневаюсь, что современные игры не могут дать тоже самого. Просто выросли ожидания, все хотят чего-то большего, нового, а следовательно и стоимость разработки игр возросла. Издатель логично пытается сделать дополнительную прибыль, не одни ЕА такие монстры. Донатить — не заставляют, зато DLC и прочее мы теперь получаем бесплатно, чем плохо то? Тем, что все хотят быстро пролететь и без того 3-4 часовой сюжет и быстро протюнинговать все машины? Такого не бывает
Ответить
6 лет
Так я тебе про че говорю. Если для тебя мотиватором изучения мира являются коробочки за доп деньги, то мне тебя жаль. Первый дизонорд, как и второй, при желании можно пройти за 3 часа. Я на первую часть потратил часов 10 изучая каждый угол, и это не ОВ с донатом. И да, стоимость разработки выросла. Но если уж издатель хочет получать деньги за свой продукт, то не надо следовать логике "выпустим че выпустим, просто лутбоксов докинем, которые будут блокировать прохождение". Надо сразу нормальный продукт выпускать, а не на лутбоксы надеяться.
Ответить
6 лет
Что ты всё носишься-то вокруг обычного доната, как будто в первый раз его видишь? Разве его наличие в той же GTA Online с конскими ценами на новые машины и, по сравнению с ними, скромными оплатами всяких миссий как-то вынуждало тебя сразу бежать и покупать Shark-карты?
Если для тебя мотиватором изучения мира являются коробочки за доп деньги, то мне тебя жаль.

Я хотя бы где-то подобное сказал, что это совершенно правильное решение — введение лутбоксов? Даже слово само по себе омерзительное какое-то. Издатель решил прощупать, "А что, если...", на что игровое сообщество бурно отреагировало, натолкав ему в одно место кучу .
Надо сразу нормальный продукт выпускать, а не на лутбоксы надеяться.

Твоя правда, но у НФС третий раз подряд, как минимум, практика такая — слабое начало с кучей багов. Но если не наличие доната в играх, то как издатель должен получать прибыль, когда дополнения стали бесплатными? Мне кажется в дальнейшем от него никуда не деться, просто главное чтобы его сделали не навязчивым, и никаких проблем не будет (что уже видно в NFS и SW, хотя там, говорят, временно)
Ответить
6 лет
Еще раз говорю, если они хотят отбивать затраты, то надо делать качество. Лутбоксы и донат в принципе в ААА проектах — априори наглость. Дисней сейчас в шоке от того, что творится вокруг ЗВ и могут отозвать лицензию у ЕА на разработку игр по вселенной. Надеюсь так и будет, потом будут думать, че творят.
Ответить
6 лет
Хах.. Вопрос — после такого отношения к покупателем, как много людей купит их следующую игру с такой же системой и подходом?
Ответить
6 лет
Я лично не беру Игры с лутбоксами
Ответить
6 лет
Какое отношение-то??? В недавнем Средиземье тоже был этот донатный бред, мешающий вменяемому прохождению и в WW2, только об этом почему-то быстро позабылось. Не стоит спускать всех бешеных собак на EA, только потому что они заклеймённо считаются корпорацией зла. Такая система и такой подход, как ты выразился, теперь будут во всех AAA-Тайтлах, так что устраивайся поудобнее)
Ответить
6 лет
Если такое будет повсеместно, то рано или поздно геймеры перестанут покупать такие проекты.
Ответить
6 лет
Увы, но нет( Внушаемого упадка продаж не будет,мир ведь большой. Сейчас все пророчат индустрии мультиплеерное будущее, так что такие игры как покупали, так и будут покупать.
Ответить
6 лет
Тогда помянем нормальную игровую индустрию.
Ответить
6 лет
Столько же и купят. Не думаю что это прям сильно подпортит репутацию, сейчас плюшками задобрят и все
Ответить
6 лет
"Electronic Arts, похоже, ни на шутку разволновалась из-за скандала вокруг микротранзакций в своих проектах." Скорее скандал с Баттлфронтом 2 и тонны отмененных предзаказов оного больно ударили по самому дорогому — по кошельку, а именно провальные продажи, которые вдребезги разбили все ожидаемые прибыли. Вот и включили заднюю, чтобы хоть как то исправить угробленную репутацию и не допустить перескакивания лавины негатива с бф2 на нфс.
Ответить
6 лет
лут боксы
Ответить
6 лет
После разрухи с battlefront , многие разработчики стали такими щедрыми и добрыми
Ответить
6 лет
все так и было
Ответить
6 лет
Спасибо, разработчик!! За такую щедрость!
Ответить
6 лет
Вот так бы сразу,а то как барыги какие-то
Ответить
6 лет
Правильно все делают!)Молодцы разрабы!
Ответить
6 лет
Дело не в разработчиках, а в издателе. EA — уроды.
Ответить
6 лет
Что поделать такова их природа!(
Ответить
6 лет
Что, что, не покупать их продукцию.
Ответить
6 лет
это хорошо,хотя и временно
Ответить