Игровые новости Irrational Games переименована в Ghost Story Games, но сохранила Кена Левина и других ключевых сотрудников

Irrational Games переименована в Ghost Story Games, но сохранила Кена Левина и других ключевых сотрудников

Stalxer
Читать в полной версии

Сегодня печальный день, потому что история Irrational Games подошла к окончательному концу. Издатель в лице 2K Games переименовал Irrational Games в Ghost Story Games и снабдил её новыми задачами и франшизой.

Самое главное, что студия по-прежнему расположена в Бостоне и прилагает большие усилия для разработки новой игры с многонаправленным сюжетом для геймеров, которые любят вызов. Студия основана группой бывших работников Irrational Games, в руководстве остались ключевые сотрудники, работавшие в свое время над серией BioShock: творческий директор Кен Левин (Ken Levine), арт-директор Шон Робертсон (Shawn Robertson), исполнительный продюсер Дон Рой (Don Roy) и другие.

Мы новая команда? работающая над новой игрой, и мы отразили это в нашем названии.

В течение некоторого времени Ghost Story работала над концептом, а потом прототипом будущей игры, а также проводила разного рода эксперименты, по пути они привлекли новых, талантливых разработчиков.

Название Ghost Story также выбрано не случайно. Оно отображает стремление разработчиков к многонаправленным и захватывающим играм, демонстрирует тесную связь с сообществом фанатов, и напоминает разработчикам об их миссии.

Будущие игры от этой студии должны будут привлечь поклонников BioShock своим разноплановым сюжетом, но станут немного другими и разрабатываются для фанатов сложных игр, которые воспринимают геймплей как вызов. Фокус Ghost Story немного сместился в эту сторону.

Что касается франшизы BioShock, то общением с фанатами и поддержкой этих игр занималась какая-то другая команда, отделенная от того процесса, которым занята Ghost Story.

🤬 Helldivers 2 на грани катастрофы? Игра тонет в отрицательных отзывах, а пользователи получают баны из-за PSN
Комментарии 2
Оставить комментарий
7 лет
Жду от вас годный проект. Не подведите.
Ответить
7 лет
Капец, стоило так заморачиваться...
Ответить