Игровые новости Создатель Unravel: «Игры должны быть чем-то большим, нежели просто развлечением»

Создатель Unravel: «Игры должны быть чем-то большим, нежели просто развлечением»

vanpersik007
Читать в полной версии

Ранее в этом году, во время конференции Electronic Arts на Е3 была анонсирована очаровательная игра Unravel. А помните того человека, который делал анонс? Помните его волнение? Сейчас он объяснил, чем вызвано его переживание.

Мартин Салин (Martin Sahlin), креативный директор Unravel, в беседе с Gamespot признался:

Конечно же, я волнуюсь. На выставке E3 все влюбились в идею моей игры. Вы рассказываете людям концепцию игры, говорите, как она будет выглядеть. Но одно дело влюбиться в идею, и совсем другое — влюбиться в реальные вещи. Придумать идею значительно легче, чем реализовать ее. Очень приятно знать, что людям нравится наша игра, но я даже мысли не допускаю о том, чтобы перестать волноваться. Даже не хочу думать, что мы уже сделали достаточно, что игра уже достаточно хороша. Люди любят нашего героя. И не только потому, что им весело проводить с ним время. Они хотят прочувствовать его жизнь и переживания. И это, я думаю, самое важное.

Напомним, что Unravel выйдет в 2016 году для PS4, Xbox One и PC.

💀 Школьница из Чебоксар «потратила» за день ₽1,3 миллиона на Roblox
Комментарии 5
Оставить комментарий
8 лет
Ка для меня, игры стали произведениями искусства.
Ответить
8 лет
Вот и посмотрим, как он реализовал свою идею в полноценную игру.
Все-таки игра делается для EA — а у них свой подход на такие игры. Обязательно где-нибудь шутерную механику присобачат
Ответить
8 лет
Игры, как сказал 'SCORPION', перестали быть просто развлечением, но другое дело, что ни сделали это уже лет так 15-20 назад (если не раньше), они уже тогда стали искусством. Игры-это способ саморазвития, ибо в игры, как я считаю, не только "садят зрение" (что, на самом деле, полная чушь), но и тренируют скорость реакции, мышления, мыслительные процессы. Некоторые игры, такие как Heavy Rain, Beyond: Two Souls, такие серии как Call of Duty, (да-да, в этом серия не скатилась), Silent Hill и многие другие, также развивают духовно, ставят моральные, нравственные проблемы. Но всё же игры изначально были созданы для развлечения, как и кино, как и музеи, как и...выставки и др. К чему я клоню? Да к тому, что саморазвитие, лично для меня переходит в развлечение, почему я и считаю, что игры-это, в первую очередь, развлечение, так что не вижу смысла вообще разводить эти два понятия (именно на уровне искусства, саморазвитие и развлечение-это, конечно, разные вещи).

Надеюсь, я внимательно прочитал новость и не выдал какую-то не относящуюся к теме информацию...
Ответить
8 лет
Игры как фильмы — есть типичные "голливудские блокбастеры", которые созданы для заработка и развлечения, а есть серьезные фильмы, которые заставляют о чем-то задуматься.
Ответить
8 лет
Ну после таких слов он не должен оплашать.
Ответить