Игровые новости Разработчики Mad Max начали увольнять сотрудников

Разработчики Mad Max начали увольнять сотрудников

showgazer
Читать в полной версии

Avalanche Studios, которая в начале сентября не побоялась выпустить Mad Max для Warner Bros. в один день с Metal Gear Solid 5, испытывает небольшие организационные проблемы.

Согласно сообщению, студию покинут 24 сотрудника аккурат перед запуском Just Cause 3, которую так же делают Avalanche. Вот как ситуацию объясняет руководство компании:

Переход от одного большого проекта к другому всегда вызывает проблемы. Особенно этот период показывает недочеты, связанные размерами различных команд внутри студии. Кроме этого, некоторым нашим геймдизайнерам просто нужно двигаться вперед, или даже организовывать собственные компании

Надеемся, что причиной такой ситуации не стали результаты продаж Mad Max.

🗿 В интернете долгие годы искали «песню, которую все знают» — оказалось, она была только в порно
Комментарии 20
Оставить комментарий
8 лет
Mad Max весьма хорошая игра. Однообразная, да — но при этом хорошая.
Так что немного жаль тех 24 человек, которых уволят из студии
Ответить
8 лет
Компании пока не нужно так много сотрудников, начнут создавать новую игру заново снова наберут сотрудников.
Ответить
8 лет
Не нравятся мне такие ситуации со студиями (перетасовка состава). Есть стабильные студии, вот они и выпускают более качественный продукт. А Макс мне понравился, геймплеем.
Ответить
8 лет
Из твоих прежних сообщения я могу предположить. что "стабильные студии, которые выпускают более качественный продукт", это Убисофт с АС?

Так, просто интересно...
Ответить
8 лет
Как ни крути, но у студий Ubisoft стабильные составы. Качество в последние годы — вопрос уже другой.
Ответить
8 лет
Тут уже затронули тему стабильных составов, которые делают качественный продукт. Не по отдельности.
Ответить
8 лет
Опять же, у Ubisoft в последние годы было немало и успешных проектов. Те же Far Cry 3 и 4 разве провальные? Anno, Child of Light, The Crew, Valiant Hearts. Уверен, были и другие.
Ответить
8 лет
В первую очередь, говоря про Убисофт, на ум приходят АС и Вотч Догс. Лично мне. А потом уже Фар Край, Рэйман и другие.
Ответить
8 лет
Субъективный взгляд. Успешность/не успешность издателя стоит расценивать по всем выпущенным играм ИМХО.
Ответить
8 лет
Да, тот же Ubisoft. А под качеством игр я имею ввиду их содержание (в независимости нравится игра — не нравится). И еще ряд разрабов — Activision, Bethesda Softworks, BioWare, , DICE, Naughty Dog, Rockstar Games, Square Enix, СD Project RED, и др. Но не тех, которые собрались, склепали и разбежались.
Стабильный состав студии, это залог выработки качественного продукта. Ну и талантливость никто не отменял.
Ответить
8 лет
Да, тот же Ubisoft.


Тут и стабильность состава не поможет.
Ответить
8 лет
А что, Юбы только одну ACU выпустили? Свойство толпы, сначала восхвалять, а как только оступишься обсирать, давно известно. Это я про толпу.
Ответить
8 лет
При чём здесь одну или не одну ACU?
Я про качество продукта. Даже если у них стабильность состава, с качество туго.
Ну, а восхвалять там уже и нечего. Да Убисофт не оступались, а целенаправленно сделали из серии конвейер, и не самого лучшего качества.
Ответить
8 лет
и не самого лучшего качества.


Это для кого как.
Ответить
8 лет
Прискорбно в таком случае.
Ответить
8 лет
Того же и тебе. Есть такое понятие — эстетический вкус.
Ответить
8 лет
И его отсутствие...
Ответить
8 лет
Вообще то эстетический вкус взращивается на классическом искусстве.
Ответить
8 лет
Бездельников уволили.
Ответить
8 лет
Нууу... Все бывает(
Ответить