Игровые новости Witcher 3 работает на Xbox One в разрешении 900p

Witcher 3 работает на Xbox One в разрешении 900p

Ghost Rider
Читать в полной версии

Журналисты съездили на специальное мероприятие CD Projekt и внимательно изучили технические характеристики The Witcher 3: Wild Hunt. Всё так, как обещали разработчики — 1080p на PS4 и 900p на Xbox One. Обе консольные версии работают на 30 кадрах/с.

PS4, безусловно, обходит свою конкурентку. Да, текстуры PS4-варианта игры кажутся немного размытыми по сравнению с PC-версией на высоких настройках, но это становится всё менее и менее заметно по мере отдаления от телевизора. The Witcher 3: Wild Hunt работает на PS4 в 1080p с частотой 30 кадров/c.

На Xbox One также наблюдаются 30 кадров/c. Но текстуры этой версии выглядят ещё более размытыми по сравнению с PS4-вариантом. CD Projekt продолжает полировать XOne-версию. Может, к релизу она и заработает в 1080p. Но увиденная нами версия шла в разрешении 900p. PS4-вариант с его чёткими и яркими цветами больше нас устроил.

The Witcher 3: Wild Hunt ожидается 19 мая на PC, Xbox One, PS4. Все 16 запланированных DLC для игры не будут стоить ни цента. Смотрите новый ролик игрового процесса.

👀 Вас заметили — если долго разглядывать Еву в Stellar Blade, то она начнёт разглядывать тебя
Комментарии 30
Оставить комментарий
9 лет
Лучше бы они РС версию полировали. Для таких игр главная платформа — это РС, а не консоли.
Ответить
9 лет
Для игры может и да, а вот для бюджета пк не главная платформа.Для любой студии главное деньги и это нормально, они вложились и хотят теперь заработать.Думаю консоль все равно для них главнее пк.
Ответить
9 лет
Ты сильно заблуждаешься... CD Project Red пытается поднять свой рейтинг в глазах общественности, а PC это народная платформа и поэтому, на их месте я бы занимался PC версией. Поскольку PC не имеет определенной архитектуры — оптимизация требует намного больше времени и сил чем на консолях!
P.S. Только откровенно плохая оптимизация подпортила впечатление от The Witcher 2!)
Ответить
9 лет
Естественно надо делать все версии качественно.Я думаю оптимизация не только на pc сложная, ибо пс 4 и хбох 1 новые архитектуры, а с хбох так вообще беда.Кстати говоря, общественность конечно очень важна.Но как и у любой другой компании главное деньги ( но это не отменяет факт, что делать нужно спустя рукава) Я думаю, что в плане бизнеса консоль выгоднее и стараються для нее больше, другое дело что бы о пк тоже не забыли.Простите конечно, но то что пк народная платформа это шутка, как и пк бояри и так далее.Пк как известно доминирует только в снг и германии, а так везде консоли.Я сам пк игрок, но если говорить про народную( в контексте колличества людей) консоли народнее будут.
Ответить
9 лет
The Witcher основан на славянской мифологии, и заслужил популярность именно в СНГ — где так популярна PC. Хм... сейчас подумал и мне кажется, ни одна платформа не забыта, так что не о чем тут переживать и разводить Holywars
P.S. CD Project любят нас)
Ответить
9 лет
А вроде ведьмак по книгам сделан, разве нет ? Надеюсь игра выйдет хорошей на всех платформах, но зная cd project думаю лагать будет дико и станет играбельно только после 2-5 патчей, но это только мое мнение
Ответить
9 лет
.Пк как известно доминирует только в снг и германии,


А в США?

Результаты последнего исследования, проведенного Entertainment Software Association, подтверждает то, что рынок компьютерных игр не только не умирает, но и довольно успешно конкурирует с консольным рынком.

Задачей опроса являлось выяснить, какие устройства используются в американских семьях для игр наиболее активно. Результаты показали, что 68% американцев предпочитают играть на консолях, но при этом буквально в спину им дышит РС, у которого целых 63% голосов. РС оказался куда более популярной игровой платформой, чем смартфоны (43%) и портативные консоли (37%).
Ответить
9 лет
Какой то странный опрос, как у консоли может быть 68 а у пк 63, это уже 131 процент, а если еще и мобилки считать.Как то я склонен совершенно не доверять этому тесту
Ответить
9 лет
PC-народная платформа в Mother Russia и странах бывшего СССР,в Пен..<кх-кхм>...Штатах предпочитают консоли.
Ответить
9 лет
//Поскольку PC не имеет определенной архитектуры
ААААААААААААААААААААААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА
Ответить
9 лет
ААААААААААААААААААААААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА
ААААААААААААААААААААААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААХААААААААААААААААААХХХАХАХАХАХАХАХА

АААХХХААХАХАХАХХАХАХААХАХАХАХ!
Правда со мной весело!
Ответить
9 лет
У ПК нет определенной архитектуры???? ЧТо? что?? ЧТО?
Ответить
9 лет
Да что с вами! Я имел ввиду не Windows, я все возможные видеокарты, процы...
Ответить
9 лет
А мы и не из-за windows тут стебёмся)))
п.с. у консолей и пк одна и та же архитектура)
Ответить
9 лет
Мда... НАРКОМАНЫ!
Ответить
9 лет
Либо кто-то не знает что такое архитектура процессора)
Ответить
Комментарий скрыт
9 лет
Да нет, одна единая.
Ответить
Комментарий скрыт
9 лет
Только вот где ты видел нынче PowerPC в нынешних консолях, настольных ПК, либо MAC?
Ответить
9 лет
Ага, твоя правда. Сессия вытеснила из головы избыточные данные. Но, как я уже сказал, мы отклонились от основной темы.
Ответить
9 лет
Если архитектура одна, объясни мне, почему на консоли и pc делают разные версии и портируют игры ?)
Ответить
9 лет
А почему игры портируют на Mac?
Ответить
9 лет
Почему же для RPG-игр главная платформа-ПК? Авторам Final Fantazy это скажи

P.S. Может,я чего-то не понимаю.
Ответить
9 лет
Из-за консолей, наверное, и перенесли выход игры на май
Ответить
9 лет
взял бы на ПС но моя Radeon HD7850 не потянет, придется покупать на PS4
Ответить
9 лет
Я до конца не могу понять, что такое оптимизация игр на консолях? Что входит в понятие (технологическое) — оптимизация. Может кто объяснит?
Ответить
Комментарий скрыт
9 лет
Я понимаю,что улучшение производительности. Но за счет чего? За счет минимизации сглаживания, теней, освещение, текстур (полигонов), и других эффектов? Или как то по другому?
Ответить
9 лет
Тут нет профессиональных разработчиков, но текст новости говорит сам за себя — чем больше разработчики уделяют времени оптимизации консольной версии, тем более размытыми кажутся её текстуры по сравнению с версией для PC )
Ответить
9 лет
увеличение производительности за счет отключения ненужных процессов в игре. т.е. работать будет только то что видит камера и игрок, а отключение ненужного процесса, такой как действия npc за соседним холмом и дт. был даже видос от разработчиков, где они показали насколько крутой выход они придумали для увеличения производительности: показали кусок карты к моря, и вращали камеру, показывая что видит персонаж, так там все что вне поля зрения просто отключалось, снимались все текстуры и оставалось голое поле.
Вот так вот насколько знаю и оптимизируют)
Ответить
9 лет
Программист-кун: В случае с компьютерными программами, оптимизация представляет собой удаление ненужного кода, замена сложных и затратных по ресурсам и времени операций, более быстрыми.
Т.е многие строки с условиями можно заменить парой строк кода с циклами. В случае работы с движком. Оптимизация может быть так же и модернизацией самого движка, т.е разрабы меняют принцип работы каких-то его частей. В общем и целом, то на сколько хорошо оптимизируют игру, зависит исключительно от навыков программистов студии и их опыта работы с движком игры. В случае с консолями всё тоже самое, разработчики оптимизируют работу машинного кода.
Ответить
9 лет
Невозможно не согласиться. При разработке движка так и делают, но создании карт, персонажей на них и др уже используется то что вы описали. Давайте то, что написали вы — это первый, начальный шаг, а моя запись уже будет вторым- заключительным, и всем добра))
Ответить