Автор YouTube-канала с ником BrutalSam опубликовал видео, на котором вновь показал, как работает новая версия эмулятора PS4 (RPCSX). Как можно заметить, теперь эта программа позволяет играть в платформер Sonic Mania при частоте 60 FPS.
Для того, чтобы игра показала такую производительность, автор использовал компьютер с процессором Intel Core-i7 6700K, 8 ГБ ОЗУ и видеокартой NVIDIA GeForce RTX 2060.
Кроме того, по словам BrutalSam, запись видео снизило реальную частоту кадров примерно на 10 FPS.
Таким образом, автор подтверждает, что RPCSX действительно продолжает развиваться. Создатели эмулятора будут и дальше улучшать свой проект, выпуская свежие обновления. В будущем, вероятно, может появиться поддержка более крупных игр и эксклюзивов Sony, таких как Bloodborne, Shadow of the Colossus, Killzone: Shadow Fall и The Last Guardian (на текущий момент все эти проекты находятся в неиграбельном состоянии без рендеринга картинки).
Стоит заметить, что сейчас в разработке находится еще один эмулятор PS4 (Spine). В начале года сообщалось, что он поддерживает более ста игр.
Лично я бы хотел киллзоне из всех больше всего, одну часть как-то проходил но после с приставок съехал
Запустися, если его официально на калькулятор портировали бы, но тут эмулятор, они всегда довольно ресурсоёмкие были. Намного требовательнее самой игры. Так что это в каком-то смысле всё же успех.
Ну так-то там и другие успехи есть
_________________________
Авторы эмулятора RPCSX сообщили, что спустя месяц после начала разработки им удалось впервые загрузить Bloodborne на ПК. Важно подчеркнуть, что речь идёт именно о загрузке игры, а не о её полноценном запуске. По состоянию на начало августа 2023 года эмулятор не выполняет рендеринг изображения.
Первый на PC, очень неплохо эмулируется в xenia. Можно даже версию с фанатским переводом играть.
Пару лет назад вроде были заметки, что игра хоть и запускается, но также как на RPCS3 не проходима и имеет ряд проблем с графикой/производительностью/вылетами.
Но тогда же бы и эмулятор на 360 ящик и он стабильно игрался, хоть и в 720, хотя говорят можно поднять до 1080 через конфиг, но начинается упор в гпу. Кто знает, прошло пару лет, может чего и допилили еще, но коаыряться что-то нет желания, и так впринципе хватает во что сыграть.
Надо же, на этом ресурсе обитают только близорукие сусанины. 60 fps при всего-лишь одном месяце разработки эмулятора это огромный процесс. Эмулятору pcsx2 потребовалось 10 лет чтобы сносно что-то запускать.
Ору с комментаторов. С такого начинали все эмуляторы, логично что на старте никто не запустил Ghost of tsusima с 140 фпс, год другой и результат будет в разы лучше
Неплохо. Для игр на пределе производительности этой консольки такие же требования будут?