Игровые новости На эмуляторе PS4 уже смогли «выжать» в одной игре более 60 FPS. В сети показали, какой ПК для этого потребовался

На эмуляторе PS4 уже смогли «выжать» в одной игре более 60 FPS. В сети показали, какой ПК для этого потребовался

leGO_kh
Читать в полной версии

Автор YouTube-канала с ником BrutalSam опубликовал видео, на котором вновь показал, как работает новая версия эмулятора PS4 (RPCSX). Как можно заметить, теперь эта программа позволяет играть в платформер Sonic Mania при частоте 60 FPS.

Для того, чтобы игра показала такую производительность, автор использовал компьютер с процессором Intel Core-i7 6700K, 8 ГБ ОЗУ и видеокартой NVIDIA GeForce RTX 2060.

Кроме того, по словам BrutalSam, запись видео снизило реальную частоту кадров примерно на 10 FPS.

Таким образом, автор подтверждает, что RPCSX действительно продолжает развиваться. Создатели эмулятора будут и дальше улучшать свой проект, выпуская свежие обновления. В будущем, вероятно, может появиться поддержка более крупных игр и эксклюзивов Sony, таких как Bloodborne, Shadow of the Colossus, Killzone: Shadow Fall и The Last Guardian (на текущий момент все эти проекты находятся в неиграбельном состоянии без рендеринга картинки).

Стоит заметить, что сейчас в разработке находится еще один эмулятор PS4 (Spine). В начале года сообщалось, что он поддерживает более ста игр.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 26
Оставить комментарий
1 год

Неплохо. Для игр на пределе производительности этой консольки такие же требования будут?

Ответить
1 год

Шикарно если запилят со временем, это будет отличным уроком для sony которая положила болт на фанатов олдскула и забила на обратную совместимость...

Ответить
1 год

Лично я бы хотел киллзоне из всех больше всего, одну часть как-то проходил но после с приставок съехал

Ответить
1 год

да, отличная игра, зря они её так же забросили как многие проекты...

Ответить
Pinkie Забанен
1 год

фигня. вот когда дадут возможность игры вроде ласт оф аса запускать, тогда зовите

Ответить
1 год

Так ласт оф Ас уже портировали вторая часть в процессе

Ответить
1 год

60fps в игре с качеством графики как в Сега мега драйв, вот это прогресс

Ответить
1 год

Согл. Это такой кал даже на конкуляторе запуститься

Ответить

Запусти! Интересно будет посмотреть!

Ответить
1 год

Запустися, если его официально на калькулятор портировали бы, но тут эмулятор, они всегда довольно ресурсоёмкие были. Намного требовательнее самой игры. Так что это в каком-то смысле всё же успех.

Ответить
Комментарий скрыт

А ты лучше можешь?

Ответить
1 год

Ну так-то там и другие успехи есть
_________________________
Авторы эмулятора RPCSX сообщили, что спустя месяц после начала разработки им удалось впервые загрузить Bloodborne на ПК. Важно подчеркнуть, что речь идёт именно о загрузке игры, а не о её полноценном запуске. По состоянию на начало августа 2023 года эмулятор не выполняет рендеринг изображения.

Ответить
1 год

Вот теперь и поиграем в РДР на пк)

Ответить
1 год

дай бог в 20-30 фпс запустится на эмуле

Ответить

Так он и так на ПК есть, эмулятор то нахрен

Ответить
1 год

Первый на РС?

Ответить

Первый на PC, очень неплохо эмулируется в xenia. Можно даже версию с фанатским переводом играть.

Ответить
1 год

Пару лет назад вроде были заметки, что игра хоть и запускается, но также как на RPCS3 не проходима и имеет ряд проблем с графикой/производительностью/вылетами.

Ответить
1 год

Но тогда же бы и эмулятор на 360 ящик и он стабильно игрался, хоть и в 720, хотя говорят можно поднять до 1080 через конфиг, но начинается упор в гпу. Кто знает, прошло пару лет, может чего и допилили еще, но коаыряться что-то нет желания, и так впринципе хватает во что сыграть.

Ответить
1 год

первой нету, только вторая есть. а как раз таки о первой речь идет

Ответить
1 год

тоже мне достижение, вот если бы помощней что то в тест поставили из игр и показали результат такой, тогда да

Ответить
1 год

Некст ген который мы заслужили

Ответить
1 год

Надо же, на этом ресурсе обитают только близорукие сусанины. 60 fps при всего-лишь одном месяце разработки эмулятора это огромный процесс. Эмулятору pcsx2 потребовалось 10 лет чтобы сносно что-то запускать.

Ответить
1 год

Ору с комментаторов. С такого начинали все эмуляторы, логично что на старте никто не запустил Ghost of tsusima с 140 фпс, год другой и результат будет в разы лучше

Ответить

Годика через 3 наконец-то поиграем в бладик в 60 фпс

Ответить
1 год

Поймите люди пожалуйста. Что это всё эмулируется с диска PlayStation 4. Тем более эмуляторы нужны. А нужны они для того чтобы сохранять историю и саму приставку чтоб каждый Через несколько лет мог поиграть в эксклюзивы PlayStation которые выходили только на PlayStation 4.😁

Ответить