Наверное, все кто играл в оригинальную Max Payne помнят то самое лицо главного героя, которое было списано с Сэма Лейка (Sam Lake), сценариста и дизайнера игры. Так вот, моддер с ником AlexSavvy решил вернуть главному персонажу его оригинальную внешность и выпустил соответствующий мод для третьей части серии.
В опубликованных роликах и на скриншоты автор показал, как теперь выглядит герой в Max Payne 3.
По словам моддера, он не просто использовал статичное изображение лица героя, а адаптировал его под разные ситуации и сюжетные моменты. Так, к примеру, у Макса есть 14 причесок. Кроме того, AlexSavvy добавил ту самую кожанную куртку для миссий в Нью-Йорке. Все костюмы были адаптированы под тело героя, чтобы они выглядели эстетично. Автор отметил, что мод заменяет 98 моделей и 66 текстур.
Загрузить мод с внешностью Сэма Лейка для Max Payne 3 можно здесь.
Напомним, игра вышла в 2012 году и получила преимущественно положительные оценки от прессы. В Steam проект имеет рейтинг 85%.
Кстати, в прошлом году Remedy анонсировала ремейки первых двух Max Payne на движке Control.
А почему нельзя было так сделать сразу, и не через труды фанатов, а официально — не уничтожать бренд, а оставить его лицо. Вот когда говорят, что в высоких кабинетах не дураки сидят — показывайте им замену культового протагониста на ноунейма
Может потому что это лицо сценариста Ремеди, плюс во второй части тоже лицо другое было.
Там тонкая грань между плевком в твоё детство, и норм ДЛС за 70 БАКСОВ.
С трудом могу вспомнить сколько раз я прошел 1 и 2 части игры. Одна из любимейших серий игр, а вот 3 так и не прошел. Не осилил. Нет там той атмосферы, что была в предшественниках, нет кошмаров Макса(по крайней мере я до них не дошёл), они давили и давали понять, что переживает ГГ, насколько это тяжело. В 3 же части всё как-то забылось похоже, Макс стал просто "пустым", да, время от времени есть отсылки на старое, но...это все не то.
увы, кринжово