YouTube-канал Digital Dreams, специализирующийся на демонстрации игр с огромным количеством модов, опубликовал новое видео. На нем автор показал, как выглядит Cyberpunk 2077 после установки в ней более ста модификаций.
Для запуска использовалось очень мощное железо: процессор AMD Ryzen 9 7950X, видеокарта NVIDIA GeForce RTX 4090 и 32 ГБ ОЗУ DDR5 6000 МГц.
Среди модов были задействованы улучшенная камера, прокачанные текстуры, трассировка пути, переработанная миникарта, альтернативные виды одежды, реалистичная полиция, а также более качественные эффекты теней, волос, освещения, отражений и погоды. Полный список используемых модификаций можно найти здесь.
Что касается производительности, в таком режиме Cyberpunk 2077 смогла выдать более 70 FPS в большинстве сцен. Настройки графики были выкручены на максимум (разрешение 4K).
Напомним, 26 сентября для Cyberpunk 2077 выйдет очень масштабное дополнение Phantom Liberty, посмотреть геймплей которого можно здесь.
Ну такое себе. Выглядит как Watch Dogs 2, просто с переизбытком неоновых огней и неуместной led подсветкой. Графика крайне устаревшая, и что именно здесь улучшают моды непонятно — выглядит с ними довольно всрато
А почему на видео нет разделение, со старой графикой и новой с модами, я не играл Cyberpunk, для меня нет отличий.
Я тоже долго не решался играть в нее. Но тут чёт всё уже надоело, захотелось чёт нового, думаю дай скачаю, блин и реально затянуло... Да до Rdr 2 ей очень далеко, но а вот в плане сюжета и второстепенных активностей проджекты удивили... Единственное чё мне не нравится это много непроработанных деталей, мало разнообразия, создание персонажа тоже унылое. Топорная физика в целом. Графика на 4-4+. Сюжетка классная, персонажи проработаны хорошо, ну а в общем игра всё равно ощущается не доработанной, патч 1.63.
когда создавался жанр киберпанк, Япония была на подъеме, их продукция была на пике технологий и качества, порядка 80% самих дорогих компаний мира были японские, и всем казалось, что скоро Япония будет править миром... так появились японские мотивы в киберпанке) вот в чём причина — традиция тех лет
А ты в принципе об киберпанке как стиле. Я подумал ты именно про игру сорян. Просто по нему даже анимка есть. Как стиль да. Япония много тогда держала. Впрочем до сих пор держат. Да и по технологиям они до сих пор первые. По крайней мере в геймдеве и в роботостроении. С их вокалоидами и прочим. И с тем как у них развита гик культура. Учитывая что у них аниме это что-то обычное и это нормально. У нас же отделяют и можно много увидеть негатива в эту сторону. В плане того что у них они по многим идеям и тематикам есть. Они не стесняются берут разные идеи и пробуют. У нас же сразу начинается что за наркомания. Что курили авторы и прочее. Хотя они просто используют фантазию вот и всё. Большинство офигенных игр либо были созданы Японцами или же они прилагали к этому руки. Яркие примеры от Резидента и Сайлента. До Метал Гира, Зельды, Якудзы и много ещё чего.
После этого износилованный во все разъёмы комп улетел нахрен в окно и наконец получил тот долгожданный покой