Геймеры обнаружили довольно любопытное отличие в анимешном ролевом экшене Genshin Impact на PS5 от версии для PC (а также мобильных устройств). Оно касается особенностей графики. В сети уже опубликовали сравнительные скриншоты.
Дело в том, что на PS5, как оказалось, есть эффект объемных облаков, в то время как на PC и мобильных устройствах эта функция отсутствует.
Примечательно, что это отличие нашли спустя два года после того, как Genshin Impact вышла на PS5. Не исключено, что в обозримом будущем геймеры смогут отыскать еще какие-то детали, которые разнятся в игре на разных платформах.
Некоторые пользователи считают, что объемные облака есть на PS5 по той причине, что эта версия игры создавалась с чистого листа, в то время как на PC и мобильных устройствах она улучшалась посредством обновлений. Так ли это на самом деле, пока неизвестно. Разработчики на данный момент не дали своего комментария.
Хоть и не любитель консолей (хотя ничего против не имею), но у PS5 производительность графики сравнима с RTX 2080 Super или RTX 3060 Ti как говорилось.
Это как Гта сан Андеас где ПК сравнивается с пс2 про облака, дым и так далее, даже огонь и взрыв транспорта после поворотов на задом наперёд сначала пс2, а зачем на всех консолях, даже со всеми гта са ремастер.
Спасибо Рокстар Геймс (Королевство Бельгия) и Гроув стрим джоус (Бельгийское Конго) за то что одну мелочь и не только не изменили и распространяется на всех устройствах.
Мда. Сказать, что на пк облака выглядят хуже, чем на пс5, но при этом вставить скрин со смартфона. Нормально облака выглядят на пк. Чо вы гоните.
Вау, то есть даже на мобилках графика лучше, чем на плойке? Облака ведь полностью закрывают красивые виды на ландшафт, наверное там не идиоты сидят, что специально так сами себе насрали. Видимо технические ограничения консоли так перекрывают, чтобы не видно было, что ps5 в качественную отрисовку большого по размерам ландшафта не тянет