Независимая студия Blobfish выпустила полную версию популярного аренного шутера Brotato, который ранее был доступен в рамках раннего доступа Steam (у проекта свыше 35 тысяч отзывов). Обновление 1.0 привнесло в игру некоторые нововведения и изменения.
Особенности релизной версии игры:
На момент написания новости рейтинг Brotato составляет 97%. Сейчас это одна из самых высокооцененных игр этого года в Steam.
Проект описывается как «аренный шутер с элементами “рогалика”, в котором вы играете за вооруженную картофелину, дающую отпор ордам пришельцев».
Купить Brotato в Steam можно всего за 106 рублей с учетом скидки 20%, которая действует до 30 июня.
Я поиграл пару часов. Механика медитативна, очень интересные комбинации и классы, рандомайз за счёт бонусов, метапрогрессия за счёт открытия новых артов и классов. Это залипательно, интересно и при этом легко. Ну и небольшой секрет — постоянная прокачка уровня и открытие новых предметов даёт легкий дофамин в постоянных дозах. Вот и получается, что это быстро, интересно и увлекательно.
Ну, тут уже частности. Brotato — своеобразный Binding of Isaak от мира авто-шутеров (вроде так их сейчас называют). В Soulstone Survivors или Army of Ruin визуал более мягкий и приятный, никакий пикселей.
Ну вообще идею для Vampire Survivors взяли у старого Crimsonland. Правда он был не рогаликом а просто экшеном с таким видом. Здесь же ещё добавили элементы рогалика. Игра хорошая доставляет. И стоит не дорого. Себя окупает. И учитывая тенденции рогаликов в неё могут ещё позже контента завести нового.
Сами разрабы рассказывали?
Ну брать идеи не плохо. Если довести до ума их вам только спасибо скажут. Главное совсем в наглую подкапирку не брать. Можно даже так большую известность чем оригинал(хоть и с натяжкой так кримзон можно назвать но я именно о виде говорю) получить. Что и вышло с Vampire Survivors. Да были и другие подобные игры просто про кримзон сразу вспомнил вот и привел его. Это даже не придирка.
Да я и сам не придираюст и сравнивал подобные игры и клоны игр, с кримсон*. Просто любопытно откуда черпали вдохновение, но не настолько, чтобы самому вливаться в это и искать инфу/дневники/интервью и т.д
Vampire Survivors на минималках