Игровые новости Разработчики Wasteland 3 потроллили Starfield, используя кота Гарфилда

Разработчики Wasteland 3 потроллили Starfield, используя кота Гарфилда

leGO_kh
Читать в полной версии

После того, как разработчики показали новый трейлер Starfield и раскрыли точную дату выхода этой игры, студия inXile Entertainment, известная по Wasteland 3 и Torment: Tides of Numenera, решила немного пошутить и затроллить предстоящий проект Bethesda.

На официальной страничке inXile Entertainment в Twitter появился пост, в котором авторы изменили главный арт Starfield, вставив туда персонажей из мультсериала про кота Гарфилда.

Пользователи социальных сетей уже шутят, что моддеры наверняка реализуют задуманное и добавят в Starfield Гарфила, а также его друзей после релиза.

Напомним, выход игры должен состояться 6 сентября на PC и Xbox Series X/S. Стоит заметить, что ранее разработчики планировали выпустить проект в первой половине 2023 года.

😱 В Grok добавили генерацию «18+»-видео — теперь нейронка раздевает Тейлор Свифт, даже если об этом никто не просит
    Комментарии 22
    Оставить комментарий
    2 года

    прям описаться не долго, от такого юмора

    Ответить
    2 года

    забыли только рассказать, в чём троллинг заключается?

    Ответить
    2 года

    в том что игры беседки экстримально модифицируемые сообществом

    Ответить
    2 года

    и за что тут троллить? типа "ахаха посмотрите какие ваши игры популярные и имеющие доступный код! ахаха все любят ваши игры ахахаха!"
    так чтоль?

    Ответить
    2 года

    Лучше бы ремейки первых фоллаутов запилили.

    Ответить
    2 года

    Троллинг — пол часа и бесплатно
    Ремейки двух огромных игр — 6 лет и уйму деняк

    Ответить
    2 года
    Не скажу, что они прям такие огромные. Их в наше время таким разрабам легко сделать! Самое сложное (фундамент) у них уже есть. К тому же их майки спонсируют которые поглощают крупные компании как муравьед.
    Показать спойлерСкрыть спойлер
    Ответить
    2 года

    Всё верно. Надо ещё оценить возможную прибыльность проекта.

    Ответить
    2 года

    Их с руками оторвут! Эти проекты окупятся за 2 недели примерно. Это не трипл-А проекты, а дабл-А в изометрии. Надеюсь их инвесторы глянут хорошие продажи ремейка Dead Space и тоже захотят подзаработать на этом.

    Ответить
    2 года

    Первые Fallout в своё время продавались не очень хорошо. Хоть впоследствии распространились и стали популярными. А inXile Entertainment на свои игры собирали деньги на краудфандинговых площадках. Но, может потому что у них денег мало всякий раз, а не только с первой игры? Можно посмотреть статистику продаж, как продаются игры "в изометрическом ретро-стиле". И по ссылке посмотреть, где в списке Fallout 4, а где Wasteland 2 и Tyranny. Или Baldur’s Gate II: Enhanced Edition.

    https://www.rpgnuke.ru/2018/07/07/divannaya-analitika-statistika-prodazh-rpg-v-steam.html
    Ответить
    2 года

    inXile Entertament раньше независимой была, а потом её майки приобрели. Мне кажется они это для Фоллаутов в изометрии сделали.

    Ответить
    2 года

    Хорошо, если так. Я тоже люблю старую классическую серию.

    Ответить
    2 года

    inXile Entertainment вроде этого не может, если права на серию Fallout официально держит Bethesda.

    Ответить
    2 года

    Bethesda как и inXile Entertainment принадлежат Microsoft и Fallout тоже, у них еще в подчинении Obsidian Entertainment. Они могут объяденить Obsidian и inXile, чтобы разработка быстрее пошла. Вообще франшизу нужно отобрать у бетезды и передать им. Пусть они свои свитки пилят на своём говне мамонта.

    Ответить
    2 года

    Из этого следует, что у всех троих теперь равные права на этот бренд? Может быть, но не уверен.

    Ответить
    2 года

    Какие еще равные? Все права принадлежат Microsoft. Как теперь майки захотят так и будет. Я из-за этого рад был когда Бетезду поглотили. Эти слоупоки Фоллаут запороли! Теперь буду надеяться, что атмасферу первых фолычей вернут и будут делать эти игры на новом движке. Вот такой должен быть Фоллаут:

    Ответить
    2 года

    Ввёл запрос в Google: "fallout brand owner". Гугл, сославшись на Википедию, ответил: "Bethesda Softworks owns the rights to the Fallout intellectual property."

    А в чём, собственно, претензия к играм от Bethesda? Я так понимаю, не в виде от первого или третьего лица и не в новых механиках. Опциональности пошаговых боёв, например. Мне поначалу тоже всё это не зашло. Начал уже с четвёртой, которую тоже вскоре отверг. Пока в ней не появился режим выживания. Игра тут же преобразилась. С этого момента Fallout 4 стала для меня хорошей игрой.

    Ответить
    2 года

    Ну тебе они нравятся, а мне нет. У них фолыч 3 норм вышел, но их древний движок и сценарий говёный это ложка дёгтя в бочке с мёдом.

    Ответить
    2 года

    А четвёртую в режиме выживания пробовал?

    Ответить
    2 года

    Нет. Я потом хочу еще поиграть в неё, там говорят ДЛС одно лучше самой игры.

    Ответить
    2 года

    В режиме выживания все механики начинают работать как надо. На всё кругом приходится обращать внимание и немного думать наперёд. Играть намного интереснее. Сохраняться не везде, а только если спать. Не как прежде на нормальной сложности быстрым переходом по карте на другую локацию прямо на мину один раз спавнился. Не знаю, нарочно так или по недосмотру. И смех, и грех.

    Ответить
    Pinkie Забанен
    2 года

    и что тут смешного ? ну гарфилд и че ??

    Ответить