После того, как разработчики показали новый трейлер Starfield и раскрыли точную дату выхода этой игры, студия inXile Entertainment, известная по Wasteland 3 и Torment: Tides of Numenera, решила немного пошутить и затроллить предстоящий проект Bethesda.
На официальной страничке inXile Entertainment в Twitter появился пост, в котором авторы изменили главный арт Starfield, вставив туда персонажей из мультсериала про кота Гарфилда.
Пользователи социальных сетей уже шутят, что моддеры наверняка реализуют задуманное и добавят в Starfield Гарфила, а также его друзей после релиза.
Напомним, выход игры должен состояться 6 сентября на PC и Xbox Series X/S. Стоит заметить, что ранее разработчики планировали выпустить проект в первой половине 2023 года.
Первые Fallout в своё время продавались не очень хорошо. Хоть впоследствии распространились и стали популярными. А inXile Entertainment на свои игры собирали деньги на краудфандинговых площадках. Но, может потому что у них денег мало всякий раз, а не только с первой игры? Можно посмотреть статистику продаж, как продаются игры "в изометрическом ретро-стиле". И по ссылке посмотреть, где в списке Fallout 4, а где Wasteland 2 и Tyranny. Или Baldur’s Gate II: Enhanced Edition.
https://www.rpgnuke.ru/2018/07/07/divannaya-analitika-statistika-prodazh-rpg-v-steam.htmlBethesda как и inXile Entertainment принадлежат Microsoft и Fallout тоже, у них еще в подчинении Obsidian Entertainment. Они могут объяденить Obsidian и inXile, чтобы разработка быстрее пошла. Вообще франшизу нужно отобрать у бетезды и передать им. Пусть они свои свитки пилят на своём говне мамонта.
Какие еще равные? Все права принадлежат Microsoft. Как теперь майки захотят так и будет. Я из-за этого рад был когда Бетезду поглотили. Эти слоупоки Фоллаут запороли! Теперь буду надеяться, что атмасферу первых фолычей вернут и будут делать эти игры на новом движке. Вот такой должен быть Фоллаут:
Ввёл запрос в Google: "fallout brand owner". Гугл, сославшись на Википедию, ответил: "Bethesda Softworks owns the rights to the Fallout intellectual property."
А в чём, собственно, претензия к играм от Bethesda? Я так понимаю, не в виде от первого или третьего лица и не в новых механиках. Опциональности пошаговых боёв, например. Мне поначалу тоже всё это не зашло. Начал уже с четвёртой, которую тоже вскоре отверг. Пока в ней не появился режим выживания. Игра тут же преобразилась. С этого момента Fallout 4 стала для меня хорошей игрой.
В режиме выживания все механики начинают работать как надо. На всё кругом приходится обращать внимание и немного думать наперёд. Играть намного интереснее. Сохраняться не везде, а только если спать. Не как прежде на нормальной сложности быстрым переходом по карте на другую локацию прямо на мину один раз спавнился. Не знаю, нарочно так или по недосмотру. И смех, и грех.
прям описаться не долго, от такого юмора