Недавно для некстген-версии The Witcher 3 вышел патч 4.01, который должен был улучшить производительность, но все пошло не так, как планировалось. Геймеры начали массово жаловаться, что после обновления FPS в игре заметно снизился. Ютуберы решили проверить, так ли это, и опубликовали ролики с тестами.
В первом видео игру запустили на PC с процессором AMD Ryzen 5 5600x, видеокартой NVIDIA RTX 3070 и 32 ГБ ОЗУ 3600 МГц. Оказалось, что производительность действительно снизилась по сравнению с предыдущим патчем. В первую очередь это происходит после отключения трассировки лучей. В некоторых сценах частота упала примерно на 30% (со 100 до 64 FPS).
Примечательно, что при включенной трассировке лучей проблема не наблюдается. По крайней мере, об этом свидетельствует другое видео, на котором игру протестировали на PC с процессором Intel Core i7-10700F, видеокартой NVIDIA RTX 4080 и 16 ГБ ОЗУ. В некоторых сценах наблюдается прирост приблизительно на 8 FPS.
Как бы то ни было, CD Projekt RED, скорее всего, уже работает над исправлением технических проблем.
Ну это же логично у всех и технология разная этой первичной анимации + трассировки и на производительность это сильно сказывается, вот в фортнайт тоже добавили трассировку с их разработкой добавления лучей и это не как не убивает ФПС , в других же играх это только придает нагрузки на видео что в последствии минус ФПС...
даже сам герльт уже настолько задолбался от этих новостей про ведьмака, что аж зубами на превьюхе скрежет 🙃