Ютубер-миллионник с ником 3kliksphilip опубликовал видео, на котором показал, как ему удалось добиться в CS:GO рекордно высокой частоты кадров в несколько тысяч FPS. Для этого пришлось использовать очень мощный ПК.
В определенном состоянии игра показала более 4000 FPS. В этом моменте игрок просто смотрел в стену. Чтобы добиться этого, автору пришлось включить минимальные настройки графики и понизить разрешение до 720p. Примечательно, что чем выше частота кадров, тем быстрее мог двигаться персонаж (в одиночном режиме).
А вот средняя частота кадров в игре:
Что касается компьютера, ютубер использовал следующее железо: процессор Intel Core i9 13900k, видеокарта NVIDIA GeForce RTX 4090 и 64 ГБ (2x32 ГБ) ОЗУ DDR5 5600 МГц.
Несмотря на высокую частоту кадров, при игре в онлайне серверы CS:GO принудительно будут корректировать скорость движения всех персонажей несмотря на количество FPS.
Напомним, ранее другие энтузиасты превратили CS:GO в гонки с геймплеем как в Twisted Metal.
Даже при монитере в 144 Герц, от этих 1000 и более ФПС толку нету, так как монитор с частотой в 144 Герц просто не способен обрабатывать корректно более 144 ФПС. Будут разрывы которые физически не смогут дать плавную картинку и проц с видеокартой будут иметь лишние нагрузки. На видео это не видно, так как оно не более 60 кадров выдаёт, а вот сидя перед монитором это будет более чем видно.
Ни 360 ни 480 не спасут, если ФПС в игре за тысячу. Разрыв картинки всё равно будет, и лишняя нагрузка на видеокарту и процессор тоже.
А что касаемо 144 Герцового монитора про который я написал, это я взял как самый пока что распространённый вариант среди геймеров.
И плюс то, что я написал, это как доп инфа для тех, кто этого просто не знает. Особенно актуально будет для тех, что пользуется мониторами в диапазоне от 60 до 85 Герц и выдавливают из игр сто и более ФПС.
Жаль что я за всю жизнь не смогу заработать на RTX 4080