Сегодня (15 сентября) на PC и консолях вышел новый шутер от первого лица под названием Metal: Hellsinger. В первые же часы проект получил очень положительные отзывы от геймеров в Steam. На момент написания новости его рейтинг составляет 99%.
Геймеры хвалят игру за крутой саундтрек, хорошую оптимизацию, симпатичную графику и разнообразные ощущения от используемого оружия. Критики в основном тоже остались довольны. На Metacritic средняя оценка сейчас составляет 79 баллов.
Разработчики описывают Metal: Hellsinger как «шутер от первого лица с элементами ритм-игры, в котором успех зависит от умения сражаться в унисон с музыкой — чем точнее игрок попадает в ритм, тем выразительнее звучит музыка, и тем более разрушительными становятся атаки».
Действие разворачивается в аду, в котором получеловек-полудемон, одержимый жаждой мести, уничтожает всех на своем пути, желая добраться до Алой Судьи. В игре доступны разные виды оружия, начиная от клинка в форме черепа, заканчивая различными огнестрельными пушками. Кроме того, каждое оружие имеет что-то вроде ультимативной способности.
Кстати, в озвучке принял участие знаменитый актер Трой Бейкер (Troy Baker), известный по таким проектам, как The Last of Us, Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и Death Stranding.
Игра была разработана студией The Outsiders под руководством Дэвида Гольдфарба (David Goldfarb) — продюсера Payday 2 и ведущего дизайнера Battlefield 3, а также Battlefield: Bad Company 2. Что касается саундтрека, в Metal: Hellsinger имеются композиции таких исполнителей, как Серж Танкян (Serj Tankian) из System of a Down, Мэтт Хифи (Matt Heafy) из Trivium, Микаэль Станне (Mikael Stanne) из Dark Tranquillity, Рэнди Блайт (Randy Blythe) из Lamb of God, Алисса Уайт-Глаз (Alissa White-Gluz) из Arch Enemy и Татьяна Шмайлюк (Tatiana Shmailyuk) из Jinjer.
Купить Metal: Hellsinger в Steam можно за 1050 рублей (есть бесплатная демка). Проект также продается в PS Store и Xbox Store.
А тут какая отмазка должна быть, чтобы пиратить, мол стим пополнить как раньше нельзя?
В отличии от издателей что ушли из рашки, тут игра доступна к покупке!
Здесь как в Bullet Per Minuts, действия игрока и мобов привязаны к ритму музыки, что немного мешает нормальному геймплею? Или необязательно, а только усиливает эффект в таком случае? Ну и можно ли будет регулировать громкость музыки? Всё-таки хотелось бы слышать что происходит вокруг.
Регулировать можно, в остальном уже не помню. Дэмку давно пробовал, но она и сейчас доступна, так что дерзай.
По поводу ритма в БПМ, там вроде был режим для "медведей" — где бит подстраивался под твои выстрелы, а не ты должен был следить за ритмом. Вот такого же в этой я не припомню, может в дэмо не было🤔
никогда такого не было и вот опять.