Компания Prime Matter и студия Massive Work Studio выпустили научно-фантастический ролевой экшен Dolmen, который объединяет в себе хардкорную боевку в стиле Dark Souls и мир, вдохновленный работами художника Ханса Руди Гигера (Hans Ruedi Giger), принимавшего участие в создании дизайна для фильма «Чужой». Примечательно, что игра была анонсировала еще в 2016 году.
Действие Dolmen разворачивается на враждебной планете Ревион-Прайм, на которой главный герой должен собрать образцы кристаллов с уникальными свойствами, способными стирать границы между мирами. Единственная загвоздка — эти ресурсы охраняют опасные враги, включая монстров.
Среди особенностей разработчики выделяют большой выбор оружия. Сражаться можно как в ближнем, так и в дальнем бою. К примеру, герой может использовать меч и винтовку.
Кроме того, в игре есть прокачка способностей. С помощью энергии персонаж может входить в специальный боевой режим, накладывая на оружие стихийные эффекты.
Игру уже можно купить на PS4, PS5, Xbox One и Xbos Seires X/S. В российском Steam она недоступна для покупки на момент написания новости.
Не было компьютерных игр когда-то и никто от этого не умирал. Собственно, в глобальном смысле, главное чтобы все были сыты, было где жить и базовые блага цивилизации были — коммунальные услуги, медицина, фармакологи и продукты, одежда и т. п. Всё остальное — приятный бонус, но без него не умрёшь. Но вот для представителей общества потребления, конечно, это кажется ужасающей катастрофой.
Не было игр, не было геймеров. Сейчас геймеры есть и есть потребность в играх. Все остальное, чем мы пользуемся, должно быть по умолчанию в любой цивилизованной стране. Остается только развлекать себя самому всеми возможными способами. Может вы и не умрете, если вам запретят все кроме еды, воды и т.д., но большинство все таки хотят жить полной жизнью без запретов.
Чувак, ты что, неадекватный?
Типа, когда студия решает сделать соулслайк она заранее знает получится у нее или нет. Открою тебе секрет — никогда не узнаешь, пока не попробуешь.
Лично я люблю соулслайки, переиграла во все существующие и поэтому встречаю новую игру этого "жанра" с интересом.
Зачем желать смерти игре?? Если тебе не нравится просто не играй. Зачем столько агрессии?
Я тоже открою тебе секрет, не все игры одинаково хороши. Некоторые даже невероятно плохи. Хотя фанаты, безусловно, найдутся у каждой. Я не просто играю, я имею привычку покупать. И за говно платить очень больно знаешь ли, тем более ТАКИЕ деньги. Это дешевая игра C класса во всем, даже не B. По классике разработчики выдернули из прародителя стамину, перекаты и потерю "душ". Но соулс лайк это еще и про разнообразие локаций, про разнообразие оружия, врагов и ситуаций с ними (с трехкнопочной боевкой иначе никак нельзя), ну и конечно же в таких играх должны быть потрясающие боссы все это как минимум. С маленьким бюджетом это сложно сделать. Стоит ли вообще пытаться? На данный момет это худший клон душ, если его так можно назвать, и просто дерьмовая игра сама по себе, да ещё и с абсолютно неадекватной ценовой политикой в придачу. Так что да, пусть умрет. Жди и дальше с интересом игры подобного жанра, я тоже жду, но трать время на хорошие.
Так просто не покупай игру если она тебе не нравится или верни, если купил. В чем твоя проблема?
К слову, это какое-то твое личное понимание "соулслайков". У этого жанра нет четких критериев, потому что и такого жанра, как такового не существует. Но если мы загуглим что такое соулслайк, то увидим эти пункты: отсутствие явного повествования, высокий уровень сложности, элементы метроидвании, атмосфера упадка и проработанный лор.
Что значит "потрясающие боссы"? Ты про визуал что ли говоришь? Если да, то ты дурак :) Потрясающие боссы должны быть геймплейно, а их возможно сделать с любым бюджетом.
Я работаю в геймдеве уже больше десяти лет и сделать игру это большой труд и работа десятков, а то и сотен людей. Все эти люди получают зарплату, а значит финальная стоимость игры должна отбить все годы разработки и ещё и принести прибыль. Из этого и строится цена
Давай обсудим твои проблемы. Во первых, не каждую игру можно успеть оценить за два часа и успеть вернуть деньги, к тому же мнение может очень сильно изменится в процессе прохождения по многим причинам. Во вторых, у этой игры нету региональной цены, а я именно про нее и писал, чем на экран смотришь? Их не просто так придумали эти региональные цены. И вообще цена строится исключительно от размера чсв человека или группы людей за нее отвечающих. В данном случае у игры конченый издатель, но это не оправдывает ее нисколько. Уже из этих двух вещей ясно что дура здесь ты, если я вынужден такую банальщину писать. В третьих, я не давал никакой терминологии относительно того что такое соулс лайк, я лишь перечислил несколько критериев, довольно объективных, за что подобные игры ценят нормальные люди. Хотя, безусловно, у тебя могут быть свои. Касательно боссов я именно геймплей и имел в виду там по ролику все видно, хотя ,пожалуй, выразился недостаточно точно в комменте. Забавно было бы услышать твою оценку этого потрясающего геймплея, как "иксперта" в геймдеве. Забавно, но отнюдь не интересно. Не понимаю как вообще можно защищать этот шлак...
А че в России недоступно. Санкции чтоли? Обиделись чтоли?