После релиза в 2020 году космической RPG под названием SpaceBourne независимый разработчик Бурак Дабак (Burak Dabak) представил сиквел. Он уже опубликовал трейлер анонса игры, а также открыл в Steam страничку проекта.
SpaceBourne 2 предложит геймерам десятки тысяч планет для исследования. Все они будут генерироваться случайным образом. Каждая планета будет уникальной — со своими особенностями, климатом, городами и секретами.
Разработчик также обещает полную свободу действий. Игроки смогут заниматься торговлей, добычей ресурсов, пиратством и поиском новых форм жизни, стать исследователем вселенной, охотником за головами или просто выполнять квесты и задания различных фракций.
Будет реализована система дипломатии и продвинутый редактор персонажа. Также игроки смогут заручиться поддержкой спутников, которые будут помогать главному герою в бою. При желании каждому компаньону можно будет дать определенную роль на борту корабля. При высадке на планету с собой можно будет взять до двух спутников.
По данным Steam, релиз SpaceBourne 2 состоится 1 ноября этого года. Игра строится на базе движка Unreal Engine 4. Ранее на Kickstarter прошла краудфандинговая кампания по игре, но она не увенчалась успехом. Было собрано $16000 (около 1,2 млн. руб.) из $24000 (около 1,8 млн. руб.) запланированных.
они заложили недвижимость и вложились в Star Citezen вот теперь там и сидят ждут чуда
Буду "за", если игра взлетит, мне нравится. Но
1. смесь разных жанров... тут большие компании очередные игры в одном жанре не могут допилить
2. 100500 обвесов космокораблей... зачем? Если бы это был чисто космосим или даже космостратегия, где это важно — то понятно. Но тут смесь...
3. 100500 планет... зачем? сделайте 10, но крутых и с разными биомами.
4. Своя атмосфера — где? Особенности, отличающие от других аналогичных проектов, свои изюминки...
Итого: количество ради ... чего?
Да такое может и зайдет на пару часов побегать, но потом надоест причем довольно быстро.
Слишком эпичный заголовок для инди. В последнее время, верить обещаниям разработчиков — моветон.
графенский аля 2010 год, но они упор делают на масштабность как в ммо, так что вполне интересный может выйти проект