Игровые новости Многие геймеры до сих пор удивлены, насколько круто даже сейчас выглядит первая Splinter Cell 2002 года

Многие геймеры до сих пор удивлены, насколько круто даже сейчас выглядит первая Splinter Cell 2002 года

leGO_kh
Читать в полной версии

На геймерской ветке форума Reddit пользователь с ником borkh1 опубликовал запись геймплея первой Tom Clancy's Splinter Cell. Видео быстро попало в топ и собрало почти 40 тысяч лайков. Оказалось, что многие геймеры до сих пор впечатлены, насколько круто выглядит эта игра, даже спустя около 20 лет после релиза.

В частности, многих игроков, особенно тех, кто ни разу не играл в Splinter Cell, приятно удивило то, как в этой игре реализованы физика и технология динамического освещения.

«Выглядит довольно хорошо даже спустя 20 лет», — vizthex.

«Физика ткани и оконных жалюзи впечатлила меня, когда я впервые это увидел», — big_smokey-848.

«Забавно, что эта игра выглядит лучше, чем некоторые современные тайтлы. А физика реализована намного лучше», — AsuraOkami.

«Ничего себе, графика все еще выглядит потрясающе», — Demiurge_1205.

«Splinter Cell — шедевр, опередивший свое время на 20 лет. Хотелось бы, чтобы сегодня у нас было что-то похожее по уровню качества», — B33fh4mmer.

Splinter Cell вышла в 2002 году на Xbox. Спустя год она добралась до PC, PS2 и GameCube. Игра базируется на движке Unreal Engine 2.0.

Напомним, в конце прошлого года Ubisoft официально анонсировала ремейк Splinter Cell.

🔥 В Steam можно бесплатно сыграть в хоррор-шутер от разработчика Prey и Black Ops 3
Комментарии 27
Оставить комментарий
2 года

Это была жестко-кошмарная оргия для моей видяхи, когда я в 2002 году запускал на ней эту игру. Очень жесткое, я издевался как мог. Даже те несчастные 5ФПС давали мне адовый оргазм и мне это нравилось))))

Ответить

Мне пришлось видюху поменять с fx440 на fx5600 чтобы во вторую часть поиграть, так как туда завезли шейдеры и старая просто не тянула!

Ответить
2 года

Проходил Splinter Cell на своей MX 440 64 мб. И да. Это было круто.) Моя видюха старалась как могла. И даже пыталась выдавать картинку.)

Ответить

Просто раньше к разработке игр подходили как к чему то особому и ценному. А сейчас игры лепят копипастом лишь бы денег поднять

Ответить
2 года

Ну, как сказать. Сейчас движки шагнули далеко вперёд. Вспоним оригинальную Мафию 1, Deus Ex 1, вспомним первый Фар Край (сейчас прохожу). В плане физики это всё-таки тихий ужас. Так что я бы не был столь категоричен. Есть и свои плюсы в современных играх. Да и по графике игры могут больше, чтобы без крови из глаз.

Ответить
2 года

Оригинальная Мафия конечно не блещет графикой, но физика машин у нее превосходная! Помню как машины со слабым двигателем по горке не могли взобраться, а машины с мощным двигателем орали, но преодолевали их с большим трудом. :D В ней даже гильзы не исчезали после стрельбы... раньше старались максимально проработать мир игр, а сейчас сделать графоний реалистичным...

Ответить
2 года

В Готике второй был маленький, но проработанный город который "жил", люди с утра шли на работу, вечером в местную таверну пропустить бокальчик чего-нибудь по-крепче, ночью домой — спать, интересно играть было!

Ответить
2 года

В Морровинде и Обливионе города жили. Утром NPC работали, а вечером отдыхали. Там алгоритмы были прописаны для ситуаций, когда NPC вдруг начинали внезапно друг с другом взаимодействовать. И порой могли устроить небольшую вакханалию между сабой. Было весело. Куда там Скайриму. Но раз уж статья про графику, то и я про графику. Ну и анимацию за одно. И немного про физику.) Я к тому, что сейчас тот же Unreal Engine шагнул далеко вперёд по сравнению с первым. И на нём можно делать прекрасные проекты в плане визуального оформления.

Ответить
2 года

Физика машин в оригинальной Мафии это что-то с чем-то. Управляемость у машин как у санок. А на гонках это санки с ракетным двигателем-управляемость нулевая и взмывают с сальто в небо от любой неровности на дороге.

Кстати о дорогах. Машины на трассах тебя просто не замечают и то и дело норовят протаранить. Такой вот искусственный идиот у npc.

Кстати об ИИ. Я ненавидел миссии с напарниками всеми фибрами. Ибо напарники то и дело норовили изобразить камикадзе и убежать в гущу врагов и отдаться. (игра: миссия провалена). Они не бегали с тобой, а убегали отдаваться.

Ну и деревянная стрельба и много чего в таком духе.

Эту игру я проходил перед этим новым годом. Душевные травмы ещё не зажили. На прохождении я матерился как сапожник.

Игра для мазохистов. Прошёл для галочки и не могу забыть как страшный сон.)

Ответить
2 года

почему для мазохистов, альтернативы нет в это время и долго не было. гта не вариант, это аркада и казуал.

Ответить
2 года

Ага ты ещё первую оригинальную мафию симулятором назови 😆

Ответить
2 года

он и есть, радикально отличается от гта3. стрелять надо по другому, глаз-алмаз нужен, уметь водить и не перебарщивать и многое, за это люблю первую Мафию, пройдённый 13 раз, играется как в интерактивный фильм.

Ответить
2 года

Прикрепить к этому отражение в зеркалах и опустошение ёмкостей с жидкостями, до уровня места попадания пули.🤔

Ответить
2 года

да топовая игрушка, проходил её по кайфу. на соньке второй

Ответить
2 года

Нашли чему удивляться... Раньше в "Юбисофт" умели делать игры потому что там работали люди, а не толерасты продвигающие свои "ценности"... первый "Ассасин" чего стоит или "Фар край 2".

Ответить
2 года

2002 второй год это всё-таки ближе к Far Cry 1 (2004) на движке Cry Engine. И графику там сейчас не каждый современный школьник выдержит.
Так что Splinter Cell получился приятным для того времени хз почему.)

Ответить
2 года

Это точно! Выдержит такую графику только изысканные школоло, воспитанные папой геймером.. xD

Ответить
2 года

А я в Far Cry 1 делал скрины, с видом на море, в фтотошопе замазывал оружие и ставил как заставку на рабочий стол, мечтая съездить на море))

Ответить
2 года

Море ещё ладно: водная синяя гладь.
Главное, чтобы страшные трава, кусты и пальмы на скриншот не попали. 😅

Ответить
2 года

В 2004 там был просто шедевральный графоний! Сейчас проверять не буду, чтобы не испортить те впечатления)

Ответить
2 года

Сейчас для подобного потребуется минимум 512-1024мб видеопамяти.

Ответить
2 года

Пару недель назад купил в стиме все части, сейчас первую перепрохожу.

Ответить
2 года

Да это была отличная игра в принципе и есть )

Ответить
2 года

реалистичная да, зато идёт на Пне3 и ДжиФорс2МХ 32мб да 128 метров. а то сейчас не всегда идёт, что-то требует.. .

Ответить
2 года

я в восторге

Ответить
2 года

Емаа круто.

Ответить
2 года

всё потому что,делали с умом для игроков а никак сейчас ради бабла.

Ответить