Французский художник Майкл Джерард (Michael Gerard) создал несколько сцен на Unreal Engine, демонстрирующих, как на этом движке могли бы выглядеть миры таких игр, как The Witcher 3: Wild Hunt и Red Dead Redemption 2.
В первом ролике автор продемонстрировал локацию в стиле Каэр Морхен из The Witcher 3: Wild Hunt.
Второе видео демонстрирует окружение в духе Red Dead Redemption 2.
В сентябре прошлого года Майкл Джерард также создал реалистичную сцену, на которой показал, как может выглядеть на The Last of Us: Part 2 на Unreal Engine 5.
Тем временем другой энтузиаст воссоздает на UE4 приключенческий экшен Prince of Persia: Warrior Within. А еще на этом движке разрабатывается фанатский ремейк оригинальной Resident Evil.
В UE5 есть два огромных улучшения, которых нет в других движках, не говоря уже о движках каких-либо студий я говорю про Lumen и Nanite (если интересно YouTube в помощь). Благодаря этим двум огромных улучшения тот же RDR 2 на UE5 будет смотреться просто бесподобно. Это можно также посмотреть в техно-демке, если конечно система запустит тот самый уровень их демки)
Интересно а как повлияют два огромных улучшений и на сколько огромные улучшения огромны и улучшены?
Я бы хотел что бы какойто фанат или целая команда сделала ремейк локаций или части игры. Было бы круто
Поляки создают графику: красивые облака, завораживающие закаты, буйная растительность, погода из-за которой порой сидя за компиком одеть дождевик и т.п.
UnrialЕнженмсты:
Хэ смотрите у нас говно на тропинке в 8к
Ради такой графики можно и на хороший пк потратить. Но с тем что сейчас на рынке и на слабых и старых не грех. Ибо глупо выкидывать десятки тысяч ради игрух с отсталым качеством на десяток лет.
RDR 2 имеет бесподобно красивый мир, тут хоть UE5 можно использовать, планка высока