Геймер с ником Dezmone установил новый рекорд по скорости прохождения The Elder Scrolls 4: Oblivion. Спидраннеру удалось завершить игру всего за 154 секунды.
На видео можно увидеть, как игрок смог пройти игру за такой короткий промежуток времени. Стоит заметить, что для этого использовались различные глитчи. К примеру, спидраннер уже в самом начале прохождения сумел выйти за пределы игрового мира, что позволило ему гораздо быстрее пройти стартовое подземелье.
В таблице рекордов результат Dezmone пока на первом месте. На втором расположился игрок с ником Karsto, который прошел игру за 156 секунд.
Тем временем другой фанат The Elder Scrolls 4: Oblivion разрабатывает ремейк этой игры на движке Unreal Engine 5.
Ну так , есть игры в которых можно финальные титры в меню посмотреть , видать специально так сделали))
Ну, про любую игру это, конечно, сильно сказано. Через текстуры можно ходить там, где разработчики позволяют это через консольные читкоды или, если игра забагованная.
А если баги подчищены, а разработчик не оставил читкодов, то "спидранер" обломается с хождением сквозь стены.
Чел провёл сотни часов в игре фанясь, тренируясь, выявляя баги. Сомневаюсь, что он бы прикладывал усилия к спидрану игры, которой он не насладился
Спорно, он мог про загуглить и уже пользуясь ими пройти игру. Да и моя придирка относится к тому, что нужно игры проходить на релаксе, а всякие спидраны, просто ненужно хвастовства. Вот сколько времени ему пришлось потратить что бы найти оптимальный маршрут, так что просто потраченное время зря.
Не люблю спидраннеров, особенно тех кто пользуется еще багами и глитчами. Бесит почему-то эта суета на экране. Игры по моему скромному мнению, нужно проходить так как было задумано разработчиками.