Игровые новости Фотореалистичная графика на CryEngine 5 с кошмарами в реальности — вышел трейлер новой игры по Лавкрафту

Фотореалистичная графика на CryEngine 5 с кошмарами в реальности — вышел трейлер новой игры по Лавкрафту

leGO_kh
Читать в полной версии

Разработчик Алессандро Гуццо (Alessandro Guzzo) опубликовал трейлер предстоящего хоррора от первого лица The Alien Cube, который предложит геймерам погрузиться в мрачную атмосферу в стиле романов Говарда Филлипса Лавкрафта (Howard Phillips Lovecraft).

Сюжет игры расскажет об одиноком мужчине по имени Артур, который оказывается в гуще странных событий после того, как умирает его дядя. Постепенно персонаж понимает, что стал частью чего-то оккультного и мистического, но чтобы докопаться до истины ему предстоит отправиться в опасное путешествие и столкнуться с собственными кошмарами в реальности.

Разработчик обещает игрокам фотореалистичную графику на движке CryEngine 5 и атмосферный саундтрек. Выживать игрокам придется в самых разных местах, начиная от заснеженных лесов, заканчивая забытыми пещерами.

Релиз The Alien Cube состоится 14 октября. В Steam есть бесплатная демка.

😱 В Grok добавили генерацию «18+»-видео — теперь нейронка раздевает Тейлор Свифт, даже если об этом никто не просит
    Комментарии 5
    Оставить комментарий
    3 года
    Довольно атмосферный трейлер.
    Стоит демку попробовать, игра скоро уже выйдет.
    Ответить
    Madfury Забанен
    3 года
    Не в графике счастье, а в геймплее, повествовании и погружение в атмосферу) не всем играм идёт быть на вид сверхреалистичными. А то, вроде, всё как настоящее, потом стреляешь в стекло, а ему пофиг- сразу минус погружение)

    Трейлер будто к аутласту посмотрел.
    Ответить
    3 года
    Если игра от инди-разработчика, то для него реализовать биение стекла сложновато. Да и если это не требуется по сюжету, он лишь время потратит на эту реализацию. И как раз разработчик этой игры является инди-разработчиком, то что он показал в трейлере сделано достойно. В случае с крупной студией погрешности с биением стекла тоже норм. Да и вообще стекло это шейдер и кушает он очень и очень много. Конечно если в сцене здания полностью из стекла, так идут на уловки, ибо поддерживать нормальный момент сложно ты получишь дикую просадку в FPS.

    Это же можно отнести к отражениям в стекле или зеркале, реализация этих моментов нагружает игру. Для таких целей же используют Screen Space Reflections, и то надо правильно с ним работать.

    Ну а на счет The Alien Cube я обожаю такую атмосферу. Да и многие инди-проекты)
    Ответить
    Madfury Забанен
    3 года
    Это был банальный пример, а ты за него уцепился, будто я сказал ,что во всех играх важно, именно бить стёкла. Где-то делают, чтобы по нему хотя бы трещины были.
    Погружение- это главное, а если всё вокруг фотореализм, текстуры огромные, что аж на HD мониках рябят, то это всё не имеет смысла, если это всё декорации, а взаимодействия нет. Куда интереснее, когда всё выглядит плохо...или пиксельно...или воксельно...но можно всё ) и ты чувствуешь атмосферу, физику предметов и всячески взаимодействуешь с окружающей средой так, как считаешь нужным, а она позволяет тебе это. Я же не кино пришел смотреть, а играть.
    Ответить
    3 года
    А может тебе не стоит играть в инди-проекты? Или же играть в те где реализовано то, что ты описал выше? Да соглашусь смотреть фильм не особо интересно, хочется побегать, потрогать и т.д. Но я повторюсь это идни-разработчик, и то что он сделал на Cry Engine это достойно для одного человека.
    Ответить
    Madfury Забанен
    3 года
    А может я сам решу, что мне нужно?) И это риторический вопрос, не утруждайся ответом. А инди проекты есть годные с погружением, необычным геймплеем и смелыми решениями, даже созданные одним единственным человеком. А это типичный тест НЕРЕАЛЬНОГО движка на коленке, а не "достойно". А из графы ДОСТОЙНО, например: Teardown/ From The Darkness.
    Ответить
    3 года
    Ну я как бы вопрос задал, а не приказал! Всегда право остается за тобой, но неужели сложно понять что это инди-разработчик. Твои хотелки ААА-игры не делают, а ты хочешь от инди-разработчика. И игра сделана на Cry Engine а не на Unreal Engine, это я к тому что ты написал "Нереального движка". Раз она сделана на коленке, что мешает сделать не на коленке?
    Ответить
    3 года
    Действительно пугающе, а посмотришь ночью так и вообще обос****** .
    Ответить