Сегодня ночью состоялся релиз ролевой игры с элементами экшена под названием Tales of Arise, которую разработала Bandai Namco Studios. Всего за день проект попал в топ самых популярных игр (по количеству игроков в онлайне) в Steam и получил 91% положительных отзывов на основе свыше 700 пользовательских обзоров.
К достоинствам проекта в основном относят интересный сюжет, красивые анимации и неплохую оптимизацию. Среди минусов некоторые игроки отмечают трудности при смене разрешения и появляющуюся рекламу DLC.
На Metacritic у PC-версии Tales of Arise, на момент написания новости, 86 баллов.
Среди особенностей Tales of Arise разработчики выделяют красивую аниме-графику, «живой» окружающий мир, а также динамичную боевую систему с усиленными ударами и цепочками комбо.
Действие игры разворачивается в мире, который уже 300 лет страдает от тирании. Главные герои, Алфена и Шион, заручившись поддержкой союзников, должны освободить свою планету от захватчиков.
«Это история об освобождении в графике нового поколения», — отмечают разработчики.
Купить Tales of Arise можно на PC (Steam — 1999 руб), PS4, PS5 (PS Store — 4999 руб), Xbox One и Xbox Series X/S (Xbox Store — $59,99 в американском регионе и $69,99 в российском). Есть бесплатная демка.
Боевая система интересная, но крайне ограниченная очками способностей и однотипными боевыми аренами. Не слэшер, не beat 'em up. Не рыба, не мясо.
Простецкий сюжет приправленный эпиком, добром и дружбой.
Приятная картинка.
Ну а по честному — комментарий еще раз прочитал и понял что ты не играл в игру. Так как коммент подходит под берсерию, там как раз не рыба не мясо, не слэшер, не это. Ограничение в очки способностей( в этой части у тебя ограничение только в шкалах приемах, но имхо, в игре уже с тремя персонажами можно бесконечно поддерживать комбо) Ну а однотипные боевые арены — видать ты и не такой знаток современных jrpg — там везде так, кроме финалки 15.
Скажи мне знаток современных jrpg! однотипные арены это разве не типичный минус в жанре jrpg, о котором я как бы упомянул в самом начале комментария?
Tales of это прекрасная игровая серия и с каждой новой игрой там постоянно что-то да добавляют интересного, особенно в боевую систему, но её давно пора полностью переработать или убрать все эти ограничения в комбо поинтах и.т.д ато как обычно весь сок начинается не раньше середины игры где хоть как-то уже дают разгуляться.
Эти претензии на вкус конечно, но вполне справедливые.
Но проблем в бою хватает — во первых -нельзя переключаться прям в бою с заменой. Приходиться через меню боя, и заменяются как персонаж заканчивает серию ударов. Но вот компьютер может эту серию вечно продолжать и приходиться пару раз заходить в меню.
А второе — у меня вторая панель навыков открылась в конце игры. Или баг или так и есть. Но её долго не хватало.
И в третьих — тактика. Она одна для всех. В итоге маг идет в ближку, и настроить никак нельзя. В берсерии можно для каждого выбрать стиль поведения — ближка, средняя или дальний бой. Но понравилось — у всех персов есть и ближний бой и дальний. У главного понравился дальнобойные навыки, не помню название — он волну типа ледяную пускает перед собой (1 шк. действия) Потом из неё откроется другой навык, который 2 ед. стоит, еще дальше действует и сильнее бьет (2 шк, действия) В конце финального босса очень помог, там пипец что творилось.
А вообще игру почти прошел( вроде как финального убил ролик прошел,, но еще квесты есть) игра лучше берсерии и по боевке, да и по сюжету.