С момента выхода The Elder Scrolls 5: Skyrim прошло почти десять лет. За это время игра получила множество модов, которые могут кардинально изменить как игровой процесс, так и графику. Пользователь Reddit с ником ShoddyCover решил проверить, насколько реалистичной можно сделать в игре картинку, в результате чего установил сразу несколько крупных графических модификаций.
В ролике он показал геймплей в лесу. Графика действительно заметно преобразилась. Улучшились освещение, тени, детализация объектов и качество растительности. К тому же автор установил 2K и 4K текстуры (с полным списком установленных модов можно ознакомиться здесь). Правда, все это сильно сказалось на частоте кадров.
В таком виде Skyrim сложно назвать играбельной, поскольку на экране происходит слайдшоу. По словам автора ролика, низкий FPS наблюдается только в лесной местности, в которой большое количество мелких деталей. В остальных локациях частота кадров держится примерно на отметке 40 FPS.
Стоит заметить, что запуск игры происходил на довольно мощном железе. По данным ShoddyCover, он использовал геймерский ноутбук Alienware c процессором Intel i7-10870H, 16 ГБ ОЗУ, 512 ГБ SSD и видеокартой NVIDIA RTX 3070 8 ГБ.
Напомним, совсем недавно мы сообщали о том, как в Skyrim установили сразу 1200 модов, включая ReShade с трассировкой лучей.
Поставить кучу модов, конечно, можно ради пары красивых скриншотов в том же скайриме. Но с производительностью будет беда.
Лично я в этом смысла особого не вижу.
Компромисс ещё вспомнил, ха. В том и прикол что этот к-сс должен выбирать игрок, а не разработчик.
Соответствие фреймрейта в игре и герцовки монитора никто не отменял.
Поэтому я за вертикальную синхронизацию. И поэтому в каком-то смысле за лок фреймрейта, да.
Это тебе по матчасти экскурс.
А у кого там что с решейдами и в каком качестве работает спорить не буду (я ж не диванный эксперт вроде тебя, чтобы статистику с потолка брать).
Только отсортировать не забудь.
-в ПК можно выбирать разные пресеты графики: низкая, средняя, высокая, ультра.
В консолях используется один пресет и выбрать другой нельзя. Скажем, залочено качество графики «средняя» и изменить её никак нельзя. Это консольщики называют оптимизацией.
В то же время на ПК качество графики порой можно настраивать довольно гибко и существование консолей этому никак не мешает.
А вот мододелы создают графические моды ради искусства ради: прикручивают трасировку лучей, текстуры с высоким разрешением. И зачастую не заморачиваются над оптимизацией. Просто делают, чтобы просто было красиво. Ради пары принтскринов, которые потом можно показать в соцсетях. Всё. А то, что будет слайдшоу их не слишком волнует зачастую.
Действительно красиво выглядит.
i7-10870H
Раунд