Игровые новости Патч 1.3 сломал анимацию плавания в Cyberpunk 2077. Сейчас она выглядит так, будто у персонажа палки вместо рук

Патч 1.3 сломал анимацию плавания в Cyberpunk 2077. Сейчас она выглядит так, будто у персонажа палки вместо рук

leGO_kh
Читать в полной версии

На прошлой неделе CD Projekt RED выпустила большое обновление 1.3 для Cyberpunk 2077, которое содержит в себе свыше ста улучшений и исправлений. Но есть и некоторые баги. В частности, пользователь Reddit с ником MayusYT сообщил о сломанной анимации плавания.

Геймер обратил внимание на тень персонажа во время плавания. В определенные моменты руки Ви вели себя хаотично — так будто вместо них используются палки. Кроме того, проблема также наблюдается с нелепыми движениями головы. Выглядит это довольно жутковато, стоит заметить.

Баг некритичный, учитывая, что на геймплей он никак не влияет, но геймеры надеются, что в следующем патче CD Projekt RED обратит на это внимание и исправит проблему.

Напомним, ранее мы сообщали о баге с полетом на невидимой катане в Cyberpunk 2077. К слову, его пока тоже не исправили.

Что касается FPS, узнать, как патч 1.3 повлиял на частоту кадров можно здесь.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 37
Оставить комментарий
3 года
да ничего не сломал, просто показал правду — гг — человек-краб, и скорее всего, офис рэдов захватили люди-крабы, иначе как объяснить такое количество багов-лагов и прочих «фишек» игры у такой студии, при таком бюджете игры? Только клешнями вместо рук!
Ответить
3 года
Программный код всегда имеет недочеты, игр это касается тоже. Когда чинишь одну вещь ломается другая, ибо все взаимосвязано в игре. Это можно сказать как срабатывания триггера в зоне с игроком. Также это может касаться и не самой анимации, ибо встречал я похожие моменты в других играх. Но, когда смотрел со стороны анимация не ломалась, оказалось проблема была в том месте куда он заходит или взаимодействует с чем-то.
Ответить
3 года
Когда чинишь одну вещь ломается другая
Крайне давно слышал это изречение, до сих пор в него верю)) Но КП2077 пока желание купить\скачать\играть не возникает, пожалуй подожду пару тройку лет.
Ответить
3 года
Крайне давно слышал это изречение
Ну... в мире IT это изречение часто слышится)
Ответить
3 года
Не в одной игре такого как КП2077 не видео понял
Ответить
3 года
Левая отмаза криворуких...это багованное дерьмо происходит каждый патч. Когда всё по человечески делают, обычно такого не происходит. Во всяком случае не на каждом обновлении, как у этих додиков.
Ответить
3 года
Я не собираюсь доказывать что-то. Я рассказал ситуацию выше ибо сам являюсь программистом, и программист каждый раз учиться какой бы у него не был стаж работы.
Ответить
3 года
ну во-первых тут и не надо что-то доказывать — чел явно просто хейтер
во-вторых, рэдам, действительно оправданий нет, как бы этого не хотелось
Ответить
3 года
Да, они накосячили. Но когда до вас уважаемые игроки дойдет. Что код это программа, у неё есть понятие сломаться или поймать баг. Если она ловит в одном месте ломается и другое. Если вы и этого понять не можете, чего вы пытаетесь мне доказать: первым и вторым предложением.
Ответить
3 года
«Программный код всегда имеет недочеты, игр это касается тоже. Когда чинишь одну вещь ломается другая» — это всё не так работает. Ну точнее принцип такой, да, но с огромными оговорками. Нет никакого порочного круга — чинишь одну — ломается другая — баги в игре можно, если не свести на нет, то минимизировать по максимуму. Если что-то ломается, то что-то убирается, что-то добавляется и ищутся пути, при котором поломок не будет, или их не будет особо видно, при которых они будут минимальными — существует масса путей этого избежать — убрать сломанный элемент, или заменить его таким, при котором не будет багов, или баги будут затрагивать что-то малозначительное. Для этого, у таких студий, для таких проектов, с таким бюджетом и размахом, работают целые отделы тестировщиков, которые находят баги в дорелизной версии игры, а уже разрабы чинят игру, которая должна дойти то юзера с минимизированными багами. В кп77 всё так как есть, лишь потому что они выкатили абсолютно сырой продукт, в условии нехватки времени на адекватное тестирование и исправление. И вот сейчас, зад в огне, они пытаются залатать все дыры, и всё равно не успевают это сделать как надо, упуская другие баги. Игра должна была выйти как минимум на год позже. Вот прошло уже месяцев 8, а еще дыр в игре валом. В нормальном режиме, они бы выкатили бы игру с минимальным количеством багов. А так, конечно — если в коде сплошные дырки, то сделанные на скорую руку заплатки создают другие дырки.
Не существует идеального програмного кода, но при долгом обкате, тестировании и доработках, все баги сводятся к чему-то незначительному и малозаметному. А когда у тебя решето, которое ты пытаешься заштопать, то понятно что этот процесс будет не легким и быстрым. А для того чтобы не было решета, надо было до релиза латать основные дыры а не вываливать это на головы игрокам, чтоб бабла быстрее нарубить.
Ответить
3 года
Я и тебе не собираюсь доказывать как это работает. Все что я хотел я написал выше. А как там работает, что там работает, или не так там работает мне не интересно. Я работал и работаю в игровых движках где-то 5 лет точно, и достаточно много знаю о них. И как я писал выше я являюсь программистом. Так что не стоит меня учить, или говорить о том что не так это работает. На этом беседу закончили!
Ответить
3 года
" Я работал и работаю в игровых движках где-то 5 лет точно, и достаточно много знаю о них"

и потому ты несешь дикую ересь?)) громкие слова «программист» — и какие ты, программист, программы написал? Знаю челов, работающих на крупные конторы в Кали, они себя максимум кодерами считают. А тут у нас, любой, кто способен написать зассаный код считает себя «программистом»

Ничего доказывать ты не собираешься, потому что не можешь — вот и всё.

«Один код чинишь, другой ломаешь» — порочный круг. Очнись, по твоей логике абсолютно все игры должны быть забагованными кусками кала, которые невозможно починить. Мне ничего не надо «доказывать», я понимаю вопрос на достаточном уровне, не являясь «программистом» как ты. И я уже так же всё описал.

Баги нельзя пофиксить полностью, но их можно минимизировать, и сделать незаметными, не мешающими. А не то что сделали РЭДы — вот о чем я говорил, и я твои утверждения, в принципе не оспаривал. Это ты тут свой программный код в каждом комменте выпячиваешь.

КП77 надо было еще год делать до божеского вида, тестить, смотреть. Жадность заставила РЭДов вывалить сырой кусок «программного кода» на головы игроков. И лишь поэтому у них сейчас не получается норм что-то допилить!
Когда игра готова, и в процессе игры многими юзерами всплывают некоторые проблемы — их можно быстро пофиксить патчами, заплатками.

А когда у тебя игра — один сплошной (кибер)БАГ — нельзя, и конечно, починив одно у них ломается другое.
Ответить
3 года
Я даже читать не хочу. Ты не устал это писать? Я вот устал сегодня читать и вести беседу, у меня скоро пальцы сотрутся. Давай закроем эту тему и все. Разжевывать и доказывать я не собираюсь, понимаешь желания нету) Уж извини...
Ответить
3 года
Может это фича, несколько месяцев же патч делался.
Ответить
нелепая куча багов
Ответить
Комментарий скрыт
3 года
Помню когда на релизе в эту игру играл был вообще трэшак
Ответить
3 года
Так и мир сделал ограниченным, рядом с альдекайдо горы не даёт объехать, разворачивается и все...
Ответить
3 года
Где-то чиним где-то ломаем
Ответить
3 года
Не помню анимации в воде, помню что вода никак ни на что не реагировала
Ответить
3 года
CD Projekt RED такие CD Projekt RED...)
Ответить
3 года
вау, а в киберпанке ещё есть, что можно сломать? не ожидал
Ответить
Шо,опять ?
Ответить
3 года
А кто-то верил, что вот прям всё возьмут и починят?! Прям так сразу, только через года два.
Ответить
3 года
А можно как в Отряде Самоубийц оторвал свои конечности, и погладил головЫ помог оторвать другим конечности??
Ответить
3 года
Эм, не видел бага до этого поста) это че опять очередной развод¿
Ответить
Почему когда я просто еду мимо копов на меня агрятся? в общем удалил .3 раз.
Ответить
3 года
🤔 странно, ни разу не было такого, даже в релизной версии. Наиграл без малого 150 часов. Читаю про некоторые баги и какие-то странные стори и диву даюсь, как будто в разные игры с вами играл 🤷‍♂️
Ответить
3 года
Киберпанк более оптимизированный чем Ред дед неделе 2 (на ПК)
Ответить
3 года
Cd pr и новый движок, ничего нового не поменялось со времён ведьмака 2)
Ответить
3 года
До патча анимация не намного лучше была.
Ответить
3 года
А на фиг там плавать ваще и на тень смотреть? Че, мир рухнул из-за этого? Пофиг мля.. Ваще.
Ответить
3 года
А люди до сих пор покупают это дно за фулл прайс..а им впаривают сырую альфу ..и обещают всё исправить вот вот в следующем обновлении...и овощи верят,рьяно защищая это гавно везде где только можно,рассказывая что это шедевр😂😂😂
Ответить
3 года
А кто-нибудь вообще проверял? У меня ничего подобного нет, тень выглядит нормально.
Ответить
3 года
Это не может не радовать: на пенсии я смогу в полной мере насладиться игрой без багов, а при этом не отстану от остальных друзей, уже купивших эту игру.
Ответить
3 года
Пару раз всего находился в воде в игре. Один раз нырял за тайником, а второй раз случайно улетел на мопеде с пристани. Нашли к чему придраться.
Ответить
3 года
подумаешь с тенью проблемы, нашли к чему придраться
Ответить