Вчера на PC и консолях вышла ролевая игра King's Bounty 2, созданная российской компанией 1C Entertainment. Первые отзывы в Steam оказались смешанными. Одни резко критикуют игру, другие же, напротив, довольны тем, каким в итоге получился проект и сравнивают его с серией The Witcher.
На момент написания новости, рейтинг King's Bounty 2 в Steam составляет 46% на основе 709 обзоров. На Metacritic оценка от прессы — 71 балл. С нашим обзором можете ознакомиться здесь.
К минусам некоторые игроки относят высокую стоимость, простенькую графику и неудобный интерфейс. Среди плюсов выделяют интересные побочные квесты, захватывающий сюжет и неплохую оптимизацию. Хотя все эти вещи от отзыва к отзыву разнятся. У одних пользователей те или иные параметры в плюсах, у других — в минусах.
Что до самой игры, King's Bounty 2 представляет собой фэнтезийную RPG с открытым миром и пошаговыми боями, действие которой разворачивается в мире Антары. В королевстве царит разруха, разобраться с которой и предстоит игроку в ходе прохождения.
К особенностям разработчики относят последствия выбора в сюжете, огромный мир, содержащий в себе множество тайн и чудес, систему отрядов (в армии игрока могут сражаться самые разные существа) и глубокую тактическую систему (на бой могут влиять ландшафт и типы местности).
Купить King's Bounty 2 можно в Steam (1699 рублей), Epic Games Store (1699 рублей), PS Store (3929 рублей), Xbox Store ($52,99) и Nintendo eShop (3999 рублей).
В целом то, что я увидел на стримах выглядит отвратительно для 21 года за такую стоимость. Прорисовка текстур, мелкие баги в анимации и т.п. это все было в году так 2010. В то время КБ2 смотрелся бы ок, сейчас совсем не ок. Может быть с хорошей скидкой стоит попробовать, помня положительные эмоции от первой части, а так жесткая халтура конечно.
На месте разрабов, я бы просто сделал HD переиздание «Легенды о рыцаре» и выпустил глобальный аддон, который по часам игры превышал бы все аддоны вместе взятые и всё, вот тебе профит и вот тебе признание.
Дядя ФедорДядя Сашабутерброд ешьпримеры приводишь. Как раз таки отдельные игры могут быть шлаком, не субъективно, по причине нелюбви к жанру, а объективно, потому что это хавно во всех смыслах. Тут, очевидно случай не такой, но всё же)Пошаговая боёвка не должна быть реалистичной, ты ещё скажи что блин фэнтези не реалистично потому что драконы там есть.
Убери из Героев, Икском, Персоны пошаговость то уйдёт и суть геймплея.
В таких играх ты сидишь и высматриваешь идеальный билд, банально считаешь урон, планируешь всё на ход вперёд.
И в таких играх всё действительно завязано на смекалке и статах.
В Ведьмаке ты мог 3-им уровнем убить моба на десять лвлов выше, потому что есть уклонения и вообще кайфули кайфули. Тут же ты действительно должен думать, ведь урон ты получаешь в любом случае(если конечно ничего не делать и молить госпожу фортуну чтобы моб промазал).
Ещё про динамику конечно ты прав, это естественно.
Но вот с эффектами вообще не согласен, эффекты от разных супер атак тп и тд выглядят маштабно, это как какие нибудь фаталити в мк или в других файтингах.
Первый кингс баунти великолепный к слову и полюбился во всем мире.
Как заметил один комментатор, больше было похоже на «Восхождение на трон», с той разницей, что там за главной героиней было приятнее наблюдать.