Издатель GTA, компания Take-Two Interactive, запретила распространение ряда модов для Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: San Andreas. Под удаление попал и мод GTA: Underground, который объединил в себе несколько игр Rockstar Games.
Авторы GTA: Underground объявили, что их мод был удалён с портала ModDB после жалобы о нарушении авторских прав от Take-Two Interactive. Мод предлагал более 300 видов оружия из трёх частей GTA, Manhunt, Manhunt 2 и Bully. Он также объединял карты и уровни этих игр в единый мир.
Это не первый раз, когда издатель запрещает распространение некоторых модификаций за нарушение закона DCMA об авторском праве. В феврале Take-Two Interactive запретила re3 и reVC — версии GTA 3 и Vice City с открытым кодом. Но спустя некоторое время авторы проектов обжаловали решение, подав ответный иск. Моддерам удалось восстановить возможность распространять свои работы.
Под новую волну запретов попали и другие модификации. Например, был удалён мод GTA: SA Reimagined, в котором были улучшены текстуры и эффекты с помощью нейросети.
Давай, что не так с качеством игр рокстаров?
РДР2, ГТА5 из последних — ну ка ж, просвети. Отличные криминальные стори, отличный открытый мир, с кучей невероятных мелочей. Протогонисты, антагонисты, сайдквесты — всё на высоте.
Хотя — «это америкосы» — возможно, эта фраза многое объясняет. Что не так с «мерикосами»? — играй в русские игры, лол, раз американские не нравятся))
-Из минсов — бесконечное доение онлайна пятой гта и наплевательское отношение на тех кто ждет новых игр.
С остальным не согласен
Мне 34, я играл во все части и нравились мне все части (вайс сити, к слову, мне нравилась больше, из-за отсылок к лицу со шрамом и многим другим пасхалкам, плюс сама атмосфера мне вкатила больше чем гетто из СА, видимо итальянцы мне ближе чем нигги). И оглядываясь назад, даже с учетом ностальжи, ГТА 5, для меня — лучшая часть серии — по сюжету и атмосфере, по подаче, по «живости» мира
Далее, никогда не был фанатом рокстаров. Игры нравились, игры проходил, но ни от одной не фанател, в отличии от того же вичера.
-ты привел в пример несколько багов с неписями! лол. Посмотри сколько в игре пасхалок, отсылок, точного описания и внешнего вида животных, взаимодействие с окружением — оседаемая пыль на лошади и шмоте того же цвета которого пыль в локации, упал в грязь — извалялся, взял труп — испачкался в крови. При этом встречающие непеси будут реагировать на кровь или грязь на тебе. При этом грязь на тебе не просто будет такой же как в момент попадания на одежду, она со временем трескается при высыхании, кровь также! Следы от обуви и копыт, срущие кони. Погода и поведение неписей — во время дождя они бегут сломя голову, или скачут чтобы скорее добраться до укрытия. Великолепные смены погодных условий. Листики и мелкая травка, грязь или брызги из-под копыт, в зависимости от местности! Кровь из дырок от пуль. Трупы расчленяемые. Да много чего! Там просто кладезь мелких деталей, которые проработаны разрабами.
Нелепое поведение некоторых неписей — ну конечно оно было — лал, это огромный открытый, МЕНЯЮЩИЙСЯ мир, с кучей неписей! Но БОЛЬШИНСТВО из огромного количества ведут себя без девиаций.
Сайд квесты — шедевры! Начинающийся в начале игры мелкий квест перерастает в историю которая будет идти за гг на протяжении всей игры — маняк из подвала (в подвале которого реально охватывает ужас)! Вампир в Сент-Дени. Семья заманивающая, опаивающая и грабящая путников, да там не было проходных квестов, практически (а мб вообще не было) по типу поди-принеси, иди зачисть!
-та толика каких-то смешных багов — ничто для такой огромной игры, с ВЕЛИКОЛЕПНЫМ (и это дело вкуса, тут нечего спорить. Для тебя он норм, для меня великолепный — с крутейшими антагонистами, протагонистами и просто очень колоритными персами которые запоминаются надолго). НЛО встречающееся на болотах Лаграса, зомби!
Твои претензии к игре, лично для меня, на фоне миллиарда плюсов выглядят просто ничтожными.
Но много из всего — дело вкуса. И то что я подметил какие-то детали, меня зацепил сюжет и сайды, не повод называть меня «фанатиком» (звучит очень уничижительно. Фанат — было бы вообще не обидно. Фанатик — ну такое, оч не понравилось, зря ты так).
«Твои претензии к игре, лично для меня, на фоне миллиарда плюсов выглядят просто ничтожными.» — уже настораживает и склоняет задуматься о двойственности ситуации.
-точно, задания в лагере были пустые, забыл.
«так обычно отвечают данные личности, которым порой нужно просто в упор показывать ихнюю неправота, да и то через 5 мин. все по новой» — но ведь я не голословно сказал «рокстары делают игОры с вниманием к мелочам, верь мне(!)» Я привел совершенно конкретные примеры этих мелочей. Я свою правоту аргументировал. Твои аргументы имеют право быть. Ты свою также аргументировал. В чем проблема-то. У тебя одно мнение, у меня другое. У тебя одни аргументы, у меня другие. Это не делает мое мнение неверным, а твое верным (как и наоборот), это не делает мою память воробушком и мне не надо по сто раз указывать на «мою неправоту» по сто раз.
Я услышал тебя. Для меня минусы игры с лихвой перекрыты плюсами.
Для меня сюжет великолепен.
Для тебя нет. Тут нет правых. Есть просто два мнения
И если это единственный пример за всю историю их существования, где выпускалась не одна только гта5 от них, то о чем речь с обогащением за счет других?) Я сколько помню, это всякие звезды и куча левых лиц хотели за счет них обогащаться таская по судам за пародии и упоминания. В остальном, больше срача к играм беседки с ост-м можно поискать на эти темы, но с ними в 90% то, что они запрещают какие-то моды не первый год. И даже в данном случае, их авторское право, не поспоришь тут.
Сюжетки у них годные всегда, живые герои с разнообразными историями, даже подход для каждой аудитории опред. игры по атмосфере.
По модам, знаю, что люди пользуются, кому-то будет обидно, возможно. Но они и раньше запрещали часть их, да и к своим играм строго относятся, не разрешая дублировать даже, насколько знаю.