Российский разработчик Александр Чураков показал на форуме Reddit игру, над которой он со своим коллективом работает уже четыре года. Она называется Beast Hour и представляет собой мрачный PvP-экшен с паркуром.
На форуме пост менее чем за сутки собрал свыше 20 тыс лайков и сотни положительных комментариев. Некоторые геймеры и вовсе называют проект «смесью Assassin's Creed и Bloodborne». Другие же видят в нем схожесть с отмененной ранее Nosgoth.
«Черт возьми, это похоже на смесь Bloodborne и Assassin's Creed», — пользователь с ником CujoMunga.
«Bloodborne встречает Assassin's Creed. Довольно мило», — пользователь с ником Kronodeus.
«Assassin's Creed в союзе с монстрами и мрачной эстетикой Bloodborne. К такому я готов», — пользователь с ником fasttortoiseboi.
«Assassin's Creed с оборотнями? Заберите все мои деньги и дайте мне это прямо сейчас», — пользователь с ником Khrizalida.
«Мне это напомнило Nosgoth», — пользователь с ником negrobestiale666.
Главными персонажами в Beast Hour будут рейдеры, которые должны исследовать проклятый город в поисках специального топлива (Аркана) для усиления способностей. Учитывая, что игра относится к мультиплеерным, геймерам предстоит бороться за Аркану с другими игроками. А еще в игре будут Звери (монстры), охраняющие город. За них, кстати, тоже можно играть.
К особенностям Beast Hour относят динамичные паркурные погони, мрачную атмосферу, прокачку способностей, а также уникальных героев и зверей, обладающих специальными навыками. Первые могут использовать электрическое или ядовитое оружие, в то время как вторые способны прыгать на огромные расстояния и быстро карабкаться по стенам, что помогает им выслеживать своих жертв.
Точная дата выхода Beast Hour пока не сообщается, но игру уже можно добавить в список желаемого Steam.
В работе над проектом участвует небольшой коллектив, в котором вышеупомянутый Александр Чураков выступает в роли геймдизайнера.
Обсуждаем эту новость в нашем подкасте:
Как говорил крысавчик «Хе, Удачи!»
Вот когда игра выйдет в продажу, в полноценный релиз, без глюков багов и хотя бы не сильно отличаясь от трейлере, то тогда я и впечатлюсь. Может быть. А пока что это очередной «ниибаца крутой мега-проект от русского разработчика».