Игровые новости В сети проверили, вырос ли FPS в Cyberpunk 2077 после патча 1.22 — сравнение

В сети проверили, вырос ли FPS в Cyberpunk 2077 после патча 1.22 — сравнение

leGO_kh
Читать в полной версии

Вчера CD Projekt RED выпустила хотфикс-патч 1.22 для Cyberpunk 2077, который, как сообщили разработчики, повысил стабильность и производительность игры. В сети быстро решили проверить, повысился ли FPS после обновления.

В первом ролике автор сравнил частоту кадров в Cyberpunk 2077 на ПК на низких настройках графики. Оказалось, что, как минимум в сцене с ездой на машине FPS в версиях 1.21 и 1.22 почти никак не отличается.

Также в сети показали, какая частота кадров в Cyberpunk 2077 1.22 на PS4. К слову, даже сейчас, спустя четыре месяца после релиза, в игре можно заметить просадки, особенно при езде на автомобиле.

Ну и вдобавок к этому в сети появилось видео со сравнением FPS в Cyberpunk 2077 на Xbox-консолях между патчами 1.20 и 1.22.

Ранее CD Projekt RED поведала о том, сколько лет заняла разработка Cyberpunk 2077 и какое количество человек участвовало в этом проекте.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 19
Оставить комментарий
3 года
Спойлер. FPS остался тем же.) Хотя у меня частота обновления монитора выставлена на 60, включена адаптивная вертикальная синхронизация (fps= частота обновления/2 ) и FPS залочен на 35. Поэтому я и с релиза нормально в Киберпанк играл и горя не знал. Главное, чтобы ФПС ниже 30 не падал. Поэтому как-то не считаю ФПС в игре постоянно. Должно быть при любом раскладе быть 35. Иначе пора видеокарту менять.)
Ответить
3 года
Чел , не успокаивай себя, 35 для шутера в открытом мире это мало, очень мало. Только если ты не с геймпада играешь
Ответить
3 года
Разве? хмммм... А что не так с шутером в открытом мире?) А мне казалось, что стабильный фпс без статтеринга и плавающей мышки важнее. 🤔
Вот ведь. Да и в онлайн сессионках тоже норм. Знали бы люди, что отлетают в какой-нибудь Warzone или Overwatch от чела, который фпс на 35 залочил- расплакались бы и разочаровались бы в жизни. 😆
Ответить
3 года
Я не говорю что так нельзя играть, вон некоторым и с 15фпс отлично играется, и те же первые места занимать умудряются, и со статерами и с лагами. Но 35 это мало для приятной игры, а результативную можно и с игрой через нумпад без мышки можно добиться. (По себе знаю, со своего первого компа в детстве и не в таких условиях тащил)
Тут лишь бы привыкнуть к таким условиям, вот ты и привык.
Ответить
3 года
Я вот больше замечаю скачки фпс. Будто на автомобиле по ухабам едешь. Меня это прям раздражает. Поэтому предпочитаю играть всегда с одинаковым фпс. 😉 Я уж лучше освободившиеся вычислительные мощности видеокарты на ультра графику потрачу.

Про 15 фпс это вы уж загнули. 15 фпс откровенно мало. Как и 10 и 5. Гецовка монтора и фпс должны соответствовать. Иначе микрофризы и прочее.

Вертикальную синхронизацию не просто так придумали.
Ответить
3 года
Я не говорю что то что ты играешь в 35 это плохо, просто обьективно 35 фпс это мало.
Да лучше играть с ровным фпс, чем с высоким но с гребаными статерами и рваной картинкой
Ответить
3 года
Я уж не знаю как это работает, но работает (примерно знаю, но в nvidia скорее всего знают лучше). При включении режима «Адаптивный (половина частоты обновления)» частота кадров низкая, но отклик всё равно хороший. Это как c DLSS магия, когда картинка дорисовывается до большего разрешения практически без потерь из более низкого.) Вот, кстати, даже в справке небольшое описание нашёл. https://www.nvidia.com/content/Control-Panel-Help/vLatest/ru-ru/mergedProjects/n


v3dRUS/Manage_3D_Settings_(reference).htm


P.S. Кстати, именно потому что «включает вертикальную синхронизацию, только если частота кадров больше половины частоты обновления» у меня не 30 кадров залочено, а 35. И герцовка монитора поэтому не 75 герц и выше, а 60.

Если залочить и не включить адаптивную вертикальную синхронизацию, то появятся микролаги. А если включить, то всё нормально. Такие пироги.)
Ответить
3 года
Я в 45 фпс не могу нормально играть в киберпанк, ватное управление, стрельба неприятная.
Ответить
3 года
Много ли надо челу который играет на староконсольных фпс и радуется? Забей
Ответить
3 года
Ну если ему комфортно , это его дело.
Ответить
3 года
Орнул со «староконсольных фпс». Да на соснолях всегда будет тридцатка основным фреймрейтом. Новое поКАЛение пощеголяет шестьюдесятью кадрами в играх, выпущенных на стыке, да и сядет обратно в канаву. Никогда такого не было — и вот опять.
Ответить
3 года
Жаль
Ответить
3 года
да скинуть консольщикам графен в жудкое мыло они будут рады. FPS-у
Ответить
3 года
Интересно,люди когда нибудь поймут что киберпанк не для слабого железа и подгонять игру под ведро до 60 fps никто не будет.
Я не говорю что rx 560 очень плохая,но и выдавать больший фпс она не обязана.
Ответить
3 года
А почему мы должны платить десятки тысяч за новые видеокарты? Из-за того, чтобы разрабы сэкономили на оптимизации?
Единственное, в чём эта игра равна GTA 5- уровень графики.
Ни оптимизацией, ни отсутствием багов, ни проработкой игрового мира похвастаться не может.
Пусть оптимизируют. Народ ведь и что получше найти может.
Ответить
3 года
А что они хотели чудес не бывает)
Ответить
Почему никто не обращает внимание на на экраны загрузок во воемя сюжетных катсцен на консолях ? Это тоже нужно разносить по инету а не только с фпс тестами You tube
Ответить
3 года
ничего из длс нет, смысла нет играть
Ответить
3 года
Эту игру особо уже не допилить, на мощное железо еще доделают, на среднее и слабое нет
Ответить