В сети появились новые данные о GTA 6. Хотя пока официального подтверждения разработки нет, но актёр озвучивания Шон Фонтено (Shawn Fonteno), который подарил свой голос Франклину в GTA 5 дал некоторые намёки.
Он отметил, что разработчики не хотят выпускать GTA 6 в виде проходной игры. Он дал понять, что разработка такого масштабного проекта требует времени и сил. Предыдущую часть, к примеру, создавали четыре года. Данные опубликовал Twitter-аккаунт GTA 6 NEWS.
«Шон Фонтено, он же Франклин, говорит о GTA 6 и о том, как люди жалуются, что Rockstar доит GTA 5. Шон также отмечает, что «нам потребовалось 4 года, чтобы завершить GTA 5»
Само собой, это нельзя считать официальным заявлением, но, похоже, процесс идёт. Если учесть, что с момента релиза Red Dead Redemption 2 прошло всего два года, то не стоит удивляться молчанию со стороны Rockstar.
Похоже, что игра находится в ранней стадии разработки, а поскольку «шестёрка» будет масштабнее и более впечатляющей, стоит подождать ещё. Тем более, что её должны адаптировать под новое поколение консолей. А ведь на некстгены должны ещё перевести и GTA 5. Потому не стоит исключать, что Grand Theft Auto 6 могут анонсировать в 2021 году, но до релиза придётся ещё потерпеть.
А ниже появилась запись о том, что актёр Хорхе Консехо (Jorge Consejo) работал с Rockstar до 2018 года. Тогда, по имеющимся данным, компания цифровала его движения, а также завершила основную сюжетную линию GTA 6. Отметим, что Консехо, по слухам, играет персонажа по имени Мексиканец (The Mexican).
«Из резюме Хорхе Консехо следует, что Rockstar, к счастью, закончила захват движения и, возможно, сюжетную линию в 2018 году, прежде чем Дэн Хаузер ушел. Я предполагаю, что остальные годы были предназначены для полировки и графики»
Первые слухи об участии Консехо в создании игры появились в прошлом году, но до сих пор не были официально подтверждены. Сам актёр отказался отвечать на вопросы из-за контракта.
У Рокстар есть сотрудники, которые обслуживают ГТА онлайн, есть сервера который должны работать за ($), так же есть сотрудники которые работают над созданием новой ГТА и есть сотрудники которые пилил РДР2, пилят РДР ремейк и на это нужны бабки ! При чем сотрудников там не 5 человек, а почти 2000 и все они как бы делают свою работу. Но игрокам срать, скорее новому поколению насрать, ведь они привыкли, что их кормят чуть ли не каждый месяц новым контентом , но они не понимают что человеческий ресурс не бесконечный и затратный и в срок все равно уложиться не могут
-----( и мы где-то слышим как сотрудники падают без сознания так как им проходится кранчить ради вечно недовольных игроков)-----
А выдавать огромное количество контента каждый год приводит к плохому качеству, спасибо УБИСОФТ. Поэтому меня лично не напрягает, что они делают игру так долго, так как пропустил период прохождений игр с 2013 по 2019г и для меня удивлением было увидеть столько всего нового и интересного, а у большинства походу нет никаких интересов кроме как получать потребность в играх.
но особых чудес не жду от нее, потому что от TLOUII я тоже думал рассудок потеряю, потерял, но не в хорошем смысле. Так что теперь стараюсь держаться от ожиданий подобных подальше