Игровые новости В TES: Oblivion в четыре раза улучшили текстуры. Вот как сейчас выглядит графика

В TES: Oblivion в четыре раза улучшили текстуры. Вот как сейчас выглядит графика

leGO_kh
Читать в полной версии

Моддер с ником Kuzja80 выпустил для The Elder Scrolls 4: Oblivion новый набор текстур для улучшения графики. Текстуры, использующиеся в модификации, были улучшены в четыре раза с помощью апскейлинга.

Стоит заметить, что моддер не использовал нейронную сеть. Все улучшения он делал вручную с помощью специального программного обеспечения.

Kuzja80 также опубликовал скриншоты, демонстрирующие то, как выглядит The Elder Scrolls 4: Oblivion после установки модификации.

Пакет улучшенных текстур весит более 19 ГБ. Скачать его можно здесь.

Напомним, ранее аналогичный мод вышел для Skyrim.

😉 Спокойно: S.T.A.L.K.E.R. 2 не запретят в России
Комментарии 21
Оставить комментарий
4 года
Жду когда перенесут TES: Morrowind на движок TES: Skyrim (не в тему но все же).
Ответить
4 года
Надо попробовать
Ответить
4 года
Не вижу разницы с оригиналом.
Только вес игры из за этих текстур вырастет вчетверо.
Ответить
4 года
Вес игры в четыре раза из-за текстур? Бред
Ответить
4 года
Оригинал со всеми дополнениями весит пять гигабайт, триста мегабайт. То есть даже немногим более чем в четыре раза, что меня несколько удивило. И да, разницы с оригиналом я не вижу, так как могу сравнить сам. Игра из моих самых любимых, и поэтому я продолжаю изредка в неё поиграть ещё с самого её выхода, как и в Скайрим. При этом отмечу, что с функцией «HDR», графика игры стаёт гораздо красивее чем с «Bloom». На современных видеодрайверах правда она глючит, так что советую скачать и установить старые, а что самое главное, старую версию PhysX, без неё вообще при включенном «HDR» будет чёрный экран. Кстати она же пригодится для запуска «Dragon Age: Origins».

И да, в Обливионе лучше отключить (Сдвинуть до предела влево)... опцию, которая кажется называется «внутренние тени» — она отвечает за отображение теней на лицах персонажей. Без них игра сразу начинает выглядеть резко красивее. Впрочем раньше в игровых журналах, и на игровых сайтах, это было стандартным советом...
Ответить
4 года
К чему всё это?
Ответить
4 года
Привычка. Не могу ограничиться коротким сообщением, будучи где то навроде форума, а не в чате. К тому же здешние комментарии наверняка будут читать именно любители одноименной игры, так что может кому это и пригодиться. Так что считайте просто, что всё что идёт дальше второго предложения, уже идёт не ответом на ваш вопрос, а как бы уже обращением ко всем здесь присутствующим.
Ответить
4 года
только вот Bloom все портит.
Ответить
4 года
Серия будет жить вечно
Ответить
4 года
я один невижу разницы?на движке ская была посочнее
Ответить
4 года
Разница ощутимее, чем с заменой текстур в Скайриме, но вес у новых текстур как у трёх Обливионов. ._.
Ответить
4 года
Неплохо, в любом случае автору спасибо за старание!
Ответить
4 года
Ща старания спасибо, если играть заново, то можно новые текстурки поставить.
Ответить
4 года
эврика! я вижу разницу..
обратите внимание на листья у куста (скрин с мухоморами)
а так — не вижу принципиальной разницы и надобности в этом, ведь мы любили эту игру за её геймплэй..так что при желании словить ностальжи хватит и 4к виртуалки
Ответить
4 года
Сейчас специально не поленился запустить Обливион и по рассматривать этот же самый куст. Ну стали чуть чётче прожилки на листочках, но на этом можно сказать почти всё, отличия на мой взгляд микроскопические. В общем то Обливион всегда выигрывал у Скайрима в качестве графики, несмотря даже на более ранний год выхода. Выигрывал как в прорисовке листвы, наличии колышущихся на ветру веток у деревьев, а так же трёхмерном тумане, которого кстати и в помине не было в Скайриме, ну а так же в менее пластиковых лицах у персонажей что ли.

В Скайриме же напротив лучше нарисованы реки, горы, подземельям художники уделили больше внимания. В остальном же хотя Скайрим и уступает Обливиону в плане графики, зато это он с лихвой компенсирует красивым ручным дизайном всех локаций в игре, в чём Обливион к сожалению может похвастаться только городами, ближайшей местностью вокруг них, а так же землёй вблизи от главных дорог.

По моему Обливион всегда был красивее Скайрима, но в Скайриме напротив стало интересно именно путешествовать, в то время как в самом Обливионе было интересно сидеть именно в черте городов и проходить там многочисленные детективные квесты, аля Шерлок Холмс, не требующие от игрока посещений подземелий.
Ответить
4 года
согласен! дату релиза ская ток заанонсили, а я уже понял, что беседка схалтурила, в сравнении с облой. если судить по результату-на лвлдизайн ская было брошено гораздо меньше денег чем на облу, даже не учитывая инфляцию. да и в целом бюджет ская-85кк, облы-100..пилился скай на коленке 2 года и ради навара, тогда как облу делали 5 лет с заботой и любовью к играм..забей крч. тут дело в том, что труды беседки после релиза облы не оправдались финансово и эта крыса, наняв финансистов коим плевать на геймеров, уяснила, что можно купить критику, потратив в 2 раза меньше зелени на продукт, который, ко всему прочему, на момент релиза был сырой преальфой))ну все ж и так всё знают об алчности тода..зачем я это пишу;Р
Ответить
4 года
Ну на коленке он не пилился, хотя в момент релиза действительно ошибок хватало, помню как я понервничал с главным квестом, когда нужно было уговорить старца выйти из за двери, а он никак не хотел ко мне выходить, и в итоге пришлось повозиться с «ini» файлом игры.

По мне так обе игры очень хорошие, обе сделанные со старанием и любовью, просто они разные. Это как скажем фильмы трилогии «Властелин колец», только уже под заголовком «Древние свитки». Вроде как и «Братство кольца», и «Две крепости» — фильмы одинаково хорошие, при этом ещё и составляющие совместно единый сюжет, но и в тоже время, они ещё и совершенно разные по духу. И я никак не могу сказать, какая часть из трилогии лучше, каждая играет на своих струнах души, и в зависимости от своего настроения, я выбираю для повторного просмотра определенный фильм из трилогии (Или всю трилогию разом, если время позволяет). В играх, или в фильмах, исполненных с таким талантом, я точно также не могу объективно сказать, какая часть лучше. Можно выделить отдельные сильные стороны, той или иной части, но дальше всё упирается в настроение... иной раз мне кажется что Обливион заметно превосходит Скайрим... а иной раз наоборот, что Скайрим превосходит Обливион.

В Скайриме всё более уравновешенно, всё сделано примерно одинаково хорошо. В Обливионе же, напротив, существует много слабых мест, типа тех же подземелий, но вместе с тем его отдельные сильные стороны, находятся почти на недосягаемой высоте. Можно много говорить про квесты Обливиона — его визитную карточку... где по неволе чувствуешь себя Шерлоком Холмсом, бредя по туманной, полной утренней прохлады, улице. В Обливионе интересно находиться именно в черте городов, то и дело изображать местного важного вельможу, обходящего одежные и книжные магазины на городском рынке, и попутно отвешывающего лёгкие полупоклоны дамам, вышедшим туда же погулять и посплетничать в это доброе утро. Скайрим таких ощущений уже не подарит... зато в нём можно напротив почувствовать себя путешественником, с вечным ветром за спиной, и мечом за поясом.
Ответить
4 года
Сделал пару скриншотов из оригинальной игры, что бы каждый уже на свой взгляд мог сравнить, есть ли какая то разница в текстуре.

Вот ссылка на эти скриншоты на стороннем сайте: https://i.ibb.co/VtSscjX/2.jpg
- так как сам этот сайт отвратительно сильно пережимает картинку.

И вот ещё один скриншот для сравнения: https://i.ibb.co/PtbStKg/5.jpg
Ответить
4 года
Крутая РПГ и без текстур хороша.
Ответить
4 года
Дерьмо полное, а весит больше игры
Ответить
3 года
От великой morrowind, до такой себе облы и до вполне себе нормального скайрима. Мора это квесты, мир, персы и всё это было на тот момент шедеврально. Обла цепляла только графонием и квестовой цепочкой некоторых гильдий, остальное довольно унылое было. Про Скайрим и так все всё знают)
Ответить