Моддер с ником Kuzja80 выпустил для The Elder Scrolls 4: Oblivion новый набор текстур для улучшения графики. Текстуры, использующиеся в модификации, были улучшены в четыре раза с помощью апскейлинга.
Стоит заметить, что моддер не использовал нейронную сеть. Все улучшения он делал вручную с помощью специального программного обеспечения.
Kuzja80 также опубликовал скриншоты, демонстрирующие то, как выглядит The Elder Scrolls 4: Oblivion после установки модификации.
Пакет улучшенных текстур весит более 19 ГБ. Скачать его можно здесь.
Только вес игры из за этих текстур вырастет вчетверо.
И да, в Обливионе лучше отключить (Сдвинуть до предела влево)... опцию, которая кажется называется «внутренние тени» — она отвечает за отображение теней на лицах персонажей. Без них игра сразу начинает выглядеть резко красивее. Впрочем раньше в игровых журналах, и на игровых сайтах, это было стандартным советом...
обратите внимание на листья у куста (скрин с мухоморами)
а так — не вижу принципиальной разницы и надобности в этом, ведь мы любили эту игру за её геймплэй..так что при желании словить ностальжи хватит и 4к виртуалки
В Скайриме же напротив лучше нарисованы реки, горы, подземельям художники уделили больше внимания. В остальном же хотя Скайрим и уступает Обливиону в плане графики, зато это он с лихвой компенсирует красивым ручным дизайном всех локаций в игре, в чём Обливион к сожалению может похвастаться только городами, ближайшей местностью вокруг них, а так же землёй вблизи от главных дорог.
По моему Обливион всегда был красивее Скайрима, но в Скайриме напротив стало интересно именно путешествовать, в то время как в самом Обливионе было интересно сидеть именно в черте городов и проходить там многочисленные детективные квесты, аля Шерлок Холмс, не требующие от игрока посещений подземелий.
По мне так обе игры очень хорошие, обе сделанные со старанием и любовью, просто они разные. Это как скажем фильмы трилогии «Властелин колец», только уже под заголовком «Древние свитки». Вроде как и «Братство кольца», и «Две крепости» — фильмы одинаково хорошие, при этом ещё и составляющие совместно единый сюжет, но и в тоже время, они ещё и совершенно разные по духу. И я никак не могу сказать, какая часть из трилогии лучше, каждая играет на своих струнах души, и в зависимости от своего настроения, я выбираю для повторного просмотра определенный фильм из трилогии (Или всю трилогию разом, если время позволяет). В играх, или в фильмах, исполненных с таким талантом, я точно также не могу объективно сказать, какая часть лучше. Можно выделить отдельные сильные стороны, той или иной части, но дальше всё упирается в настроение... иной раз мне кажется что Обливион заметно превосходит Скайрим... а иной раз наоборот, что Скайрим превосходит Обливион.
В Скайриме всё более уравновешенно, всё сделано примерно одинаково хорошо. В Обливионе же, напротив, существует много слабых мест, типа тех же подземелий, но вместе с тем его отдельные сильные стороны, находятся почти на недосягаемой высоте. Можно много говорить про квесты Обливиона — его визитную карточку... где по неволе чувствуешь себя Шерлоком Холмсом, бредя по туманной, полной утренней прохлады, улице. В Обливионе интересно находиться именно в черте городов, то и дело изображать местного важного вельможу, обходящего одежные и книжные магазины на городском рынке, и попутно отвешывающего лёгкие полупоклоны дамам, вышедшим туда же погулять и посплетничать в это доброе утро. Скайрим таких ощущений уже не подарит... зато в нём можно напротив почувствовать себя путешественником, с вечным ветром за спиной, и мечом за поясом.
Вот ссылка на эти скриншоты на стороннем сайте: https://i.ibb.co/VtSscjX/2.jpg
- так как сам этот сайт отвратительно сильно пережимает картинку.
И вот ещё один скриншот для сравнения: https://i.ibb.co/PtbStKg/5.jpg